Глава 8. Особняк на окраине леса

Дождь хлестал в лицо ,ветер гнул к земле черные деревья. Мы стояли перед мрачным особняком ,черепица зловеще поблескивала в лунном свете, его стены были увиты плющом, а вместо стекла в одном из окон зияла темная дыра с зубчатыми краями.Глядя на дом,можно было подумать, что он необитаем....Видимо увлечение черной магией все таки отразилось на внешнем виде особняка.Холод пробирался под плащ, я слезла с коня и толкнула деревянную калитку, та с громким скрипом отворилась,едва не рухнув с петель. Затем зашла во двор, следом за мной потрусил Разбойник . Двор был под стать дому, такой же сумрачный и заброшенный. Он зарос диким виноградом и колючей крапивой. Из высокой травы выглядывали округлые бока громадных тыкв. Вдруг из трубы вылетел черный вихрь летучих мышей.Кровососы пронзительно пищали и хлопали крыльями.От неожиданности я подскочила и громко взвизгнула .Разбойник нервно заржал.Неро ощетинилась и зашипела. Крылатые вампиры устремились к луне и вскоре скрылись из виды в дымке тумана.Вздрагивая от каждого шороха ,я поднялась по скрипучим,почти прогнивших от обилия влаги ступенькам,и набрав в легкие побольше воздуха ,постучала в дверь. В руках я нервно теребила письмо матери. В особняке зажегся тусклый  свет , внутри послышался грохот и дверь резко открылась...


Рецензии