Не уходи

     - Почему ты уходишь? – спрашивает Он растерянно, пытается удержать ее за руку. – Ты же говорила, что любишь…
     - Я ошибалась.
     Она вырывает руку, с силой отталкивает его, он падает на постель. Смотрит, как Она застегивает чемодан, надевает джинсовую рубашку поверх белой кружевной майки. Ее кожа, такая нежная и шелковая… прикосновения к ней сводят его с ума…
     Он не выживет без Нее. Она заполнила собой каждую клеточку его тела, стала воздухом, душой. Без Нее, больно дышать, нет мыслей, чувств и желаний. Нет ничего кроме безумного желания чувствовать ее рядом, растворится в ней, погружаясь все глубже, на самое дно ее сердца.
     Она даже не обернется?
     Вскакивает с постели, три быстрых шага и он захлопывает дверь, прислоняется к ней всем телом, преграждая Ей путь. Она равнодушно пожимает плечами, садится на чемодан, рассматривает короткие ногти покрытые черным лаком. Он ненавидит, когда она красит ногти черным цветом. Она всегда поступает так, когда принимает твердое решение добиться чего-то, и не отступает, не смотря ни на что. Так было, когда в результате несчастного случая Она повредила ногу и врачи ей сказали, что она никогда больше не сможет танцевать и вернуться в балет. В тот же вечер она накрасила ногти черным цветом, и перекрашивала снова, в течение двух лет, пока не стала лучшей танцовщицей, получив признание и множество наград.
     - Я все равно уйду. – Она поднимает на него глаза полные холодного презрения.
     Он вжимается в дверь, будто хочет срастись с ней, и тем самым остановить ее, заставить сжалиться над ним.
     - Почему? Я знаю, что ты любишь меня… Я не смогу без тебя.
     - Именно поэтому я и ухожу. Твоя любовь ко мне превратила тебя в раба, в полное ничтожество, не способное жить своей собственной жизнью, думать, мечтать, совершать поступки без указаний хозяина. Я более не желаю быть владелицей преданного пса, жалкого в безумной жажде внимания и подчинения.
Ее слова, словно удары тяжелых сапог в солнечное сплетение, по голове, оглушают его. Он медленно сползает на пол, чувствуя, как боль синяками и кровоподтеками растекается по всему телу, лишая сил.
     Она отвергает его и все, что он для нее сделал. Бросил учебу, карьеру, помогал ей восстанавливаться после получения травмы, ездил с ней на конкурсы и соревнования, радовался ее победам и успехам, как своим собственным. Он жил для нее, ради нее.
     - Как? Как ты можешь так говорить? Ты для меня все, моя жизнь, мой мир…
     - Нет, я всего лишь человек. Не более. А мир огромен, в нем много других людей, миров и вселенных. Ты не имеешь права пренебрегать ими, отказываться от стольких возможностей реального мира, заменив их иллюзией выдуманной любви.
     - Что за чушь ты говоришь? Хочешь сказать, что все семь лет были ложью? Что никогда не любила меня, или я тебя?
     - Ты сам уничтожил нашу любовь. Нас больше нет. Все твои эмоции, чувства, желания, вызваны не мною, не любовью, а твоим стремлением обладать мной. И это угнетает и порабощает меня, так как я больше не могу и не хочу быть источником твоей жизни. Это убивает любовь во мне, заполняет душу болью и страхом того, что без меня ты не сможешь жить, а со мной не можешь быть самим собой. Я хочу любить без условностей и ограничений. Хочу быть независимой от тебя, быть свободной.
Он встает, слегка пошатываясь, подходит к ней.
     - Моя любовь причиняет тебе боль?
     - Да. - Она обнимает его, нежно проводит тонкими руками по широкой спине. – То, что ты называешь любовью, уничтожает меня день за днем, заставляет ощущать себя дикой кошкой, посаженной на цепь. Я больше не чувствую радости свободного выбора, забыла, что значит бежать легко и свободно, не оглядываясь назад, а наслаждаясь скоростью и ощущением ветра за спиной. Прости… но я не могу любить человека, который пытается заставить меня отказаться от всего, что мне привычно и дорого.
     - Но… - Он хватает ее за плечи, встряхивает. – Это я. Я! Отказался ради тебя от своей жизни, от самого себя! Тебя я ни к чему не принуждаю. Наоборот, делаю все, что бы ты была счастлива и довольна жизнью.
     - Ты позволишь мне уехать в Лондон, город который ненавидишь? – Она аккуратно снимает его руки со своих плеч.
     - Да… - Он вскидывает голову, его глаза загораются надеждой. - Я поеду с тобой.
     - Ты будешь счастлив?
     - С тобой я счастлив везде. Ради тебя я вынесу все что угодно.
     - А я – нет. Я не смогу жить с чувством вины. Знать, что из-за меня ты страдаешь и мучаешься. Знать, что любовь ко мне причиняет тебе боль. – Она берет ручку чемодана, идет к двери, открывает ее
     - Но без тебя я умру, - почти шепчет Он.
     - Нет… ведь, тогда мне не к кому будет вернуться. Если ты научишься жить без меня, мы снова сможем быть вместе. – Она выходит из комнаты, обувается, и даже не обернувшись, выходит из квартиры.
     - Пожалуйста… не уходи… я не смогу жить без тебя… Не уходи…
     Его голос, как и тело, дрожит. Он, словно распадается на тысячи атомов, которые рассеются по миру, пустые, лишенные смысла существования, более не способные собраться в единое целое, чтобы возродиться к жизни.

     В день, когда она ушла, чтобы однажды вернуться.


Рецензии