Ничего не хочу

Мы сидели на крыше семнадцатиэтажки. Я курил, ты из горлышка допивал водку.
На нас висел такой долг, что впору было прыгнуть с этой крыши.
Ты прыгнул, я не смог. Струсил.
Меня не «закатали в асфальт». Просто довесили твою часть долга.
И я вернул его. Не сразу, но вернул.
И дело наше реанимировал. Теперь твоя жена и дочка обеспечены.
Ну вот, вроде, все в порядке.
Только мои старики не дождались – ушли. Ушли тихо, за одну неделю. Туда, куда ушел ты.
Похоже это я их добил.
И в душе моей поселилась пустота. Я больше ничего не хочу.
Я снова на крыше. Курю и допиваю водку...


Рецензии
Так коротко и так емко. Впечатлило.

Николай Забочный   24.10.2018 13:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.