Так что там о старых фотках?

Вам интересно рассматривать старые фотки? А мне очень! Делаю это не часто, но если открыл - какие воспоминания! Сейчас-то смешно, а тогда? Страсти почище «Антигоны»!!
Бурная студенческая жизнь в институте ЛИСИ, а кличка у нас у всех, между прочим, была «Лисята».
Я ухаживал за одной из девушек. Оказалось, что её любимая подруга -  одинока. А у меня, как раз, дружбан – тоже не пристроенный. Есть о чем подумать. Подругу звали Валя, - она в Питер из Мурманска приехала и жила в общежитии. А дружок мой - Витёк. Ну, вы помните его: http://www.proza.ru/2015/02/08/1366. И
его «нетленку»:
Уродом станет  каждый
Ставший на пути нашем,
Ставший на пути моем
Станет только мертвецом!
Виктор был из интеллигентной семьи(обратите внимание),  и даже играл на пианино, что в моих глазах было вообще сверхъестественным.
Итак, задача в одно  действие – познакомить, что мы с подружкой и сделали. Ну а дальше, мы попарно разбежались и…
…Всю первую пару моя подружка и Валя проболтали на галерке.
В дальнейшем и мне стало известно содержание их разговора. Оказалось, что Валя от Виктора без ума: «Как он тонко чувствует поэзию... Когда я читала ему Цветаеву:
В большом и радостном Париже
Мне снятся травы, облака,
И дальше смех, и тени ближе,
И боль как прежде глубока,
в глазах Виктора  мелькнула такая боль!!! А когда перешла к Ахмадулиной:
Какое блаженство, что надо решать,
где краше затеплится шарик стеклянный,
и только любить, только ель наряжать
и созерцать этот мир несказанный,
он так внимательно стал созерцать окрестности…»
К сожалению, Вале пришлось прервать свидание, так как студенческое общежитие закрывалось рано... 
После занятий я, радостный и довольный, забежал к другу. Ну? Как  тебе Валя?
При упоминании этого имени, Виктор подпрыгнул на диване и скорчил жуткую гримасу!
И рассказал свою историю.
После многочасового гуляния ему очень захотелось «пописать». Общественный туалет в то время - сами знаете. Он терпел, сколько мог, чуть пузырь мочевой не лопнул, но как сказать? Да тут еще стихи…
А вам было 18? Вы ходили на свидания?
Короче, не успела за Валей закрыться  дверь общежития, как тут же в подворотне  он и облегчился.
Как вы догадываетесь, впоследствии мой дружок о Вале и слышать не желал.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть об обычном туалете…
Больше герои не встречались…

P.S. Всех героев рассказа можно найти на фотках. Попробуйте.

Бонус:
Попали как-то к Змею Горынычу американец, француз и русский.
Ну, он им и говорит:
- Значит так, услыхал я недавно слово - Кайф! Но я не знаю,
что оно значит. Кто мне это объяснит, того и отпущу!
Ну, американец первый:
- Берешь бутылку виски! Выпиваешь! Потом такой кайф....!!!
Горыныч:
- Ты как знаешь, а я ни фига не понял!
И съел американца! Очередь француза:
- Идешь в публичный дом, берешь троих девчонок, заставляешь
их себя обработать! Потом такой кайф....!!!
Горыныч:
- Ни фига я не въехал!
И съел француза! Очередь русского:
- Ты этого... мужик... пошли попьем пивка лучше!
- Так я не знаю, чего это!
- Ну пошли, узнаешь!
Пьют пиво, русский кружками, Горыныч бочками!
- Надо бы теперь и в туалет сходить, - говорит Горыныч.
- Неаа... пока нельзя!
Пьют.....
- Ну а теперь можно????? Ну не могу уже!
- Неаа.... , - говорит русский.
Пьют... Допили все.
- Теперь можно и в туалет! - говорит русский.
Подбегает Горыныч к отхожему месту, выпускает из себя все,
и с облегчением:
- Уфффффффф..... кайффффффффф


Рецензии
Нет, всё-таки нарушу инструкцию по поведению на ПРУ:"Если очень хочется, то можно" (С)
http://www.proza.ru/2010/01/14/70

Марк Олдворчун   06.11.2018 23:48     Заявить о нарушении
Марк! С инструкцией не знаком. А про туалет-ну это же святое.
Хороших туалетов.
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   07.11.2018 06:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.