Дневники одного сердца. Неотправленные письма. 10

Осень,  осень… Я часто сижу у камина, смотрю на пламя, и оно меня завораживает. А снаружи завывает ветер, срывая последнюю листву, и на душе порой так тоскливо…и я думаю о Вас, и мне становится  тепло и покойно, а иной раз – горячо, и даже очень. А бывает,  Ваш образ сожмет мое сердце, и этого уже не избежать. Видите, как теперь  много во мне  Вас.

Вы так не похожи на всех тех людей, что я встречала. Я бывает, начинаю вспоминать все Ваши достоинства, и понимаю, что дело не в них, вернее не только. Я сразу как-то вдруг поняла, что могу Вам довериться, и мне хочется Вам довериться. В Вас словно есть частичка меня самой, утонувшей во Вселенной. Вселенная – это, конечно же, Вы.
 Мне кажется, что я слышу Вашу тишину. А когда вы улыбаетесь своей усталой улыбкой, то для меня восходит солнце. Могу ли я сказать Вам, что люблю Вас? Или отправить Вам одно из своих писем, запечатывая, передавая посыльному, пытаясь  при этом унять неистовый стук своего сердца? А потом мучительно ждать ответа… и может так и не дождаться… А еще хуже –больше не увидеть Вас. У меня уже похолодели руки, только  при мысли об этом. Нет, видеть Вас, говорить с Вами, хоть изредка, но ощущать нежность Вашего взгляда.  И обнимать Вас, как и прежде  - глазами и сердцем. Грезить о Вас, оставаясь наедине. Если мне не предначертано иного… то пусть будет хотя бы так… но  только будет.

Завтра Вы уезжаете, и я не знаю теперь, когда увижу Вас. После нашего возвращения из Крыма Вы только и были у нас единожды. И я постаралась запомнить каждую новую черточку в Вашем лице, все интонации голоса, и спрятать, спрятать глубоко. Туда – где Вы только Мой.  Мой… шепчу я Вам и целую Ваши глаза.  И навсегда им останетесь, пусть  Вы даже никогда и не узнаете об этом.

15 ноября 1910


Рецензии