Между мной и ним ещё восемь братьев...

Из раздела «Переводы»
(С арабского)
в книге «Он ещё и поёт!»
(Мировой детский юмор)

Из разных источников

- У тебя есть любимый урок?
- Ага.
- Какой?
- Последний.

ОТЛИЧНИК
- Знаешь, папа, в моём сочинении учитель не нашёл ни одной ошибки!
- Отлично, сынок! Как же это получилось?
- А я подал ему чистый лист бумаги!

ХАСАН И ХУССЕЙН
Хасан:
- Слушай, Хуссейн, пойдём сегодня в клуб.
Хуссейн:
- Я не пойду сегодня в клуб.
- Почему?
- Отец хочет, чтоб я помог ему делать моё домашнее задание.

КОЛУМБ
Учитель:
- Что сделал Колумб, когда он поставил ногу на американскую землю?
Ученик:
- Поставил вторую ногу!

УРОК ЭТИКЕТА
Мать сыну:
- Что ты сделаешь, если кто-то наступит тебе на ногу и извинится.
- Прощу его.
- А если он ещё за это и одарит тебя чем-то?
- Тогда я попрошу его наступить мне и на вторую ногу.

НА БОЛЬШОМ РАССТОЯНИИ
Учитель спрашивает одного из учеников:
- Ахмед твой брат?
- Да, брат… Только на большом расстоянии…
- Как это?!
- Между мной и ним ещё восемь братьев…

ЗАЧЕМ ТЫ ПРЫГАЕШЬ?
- Зачем ты так прыгаешь -  вверх-вниз, вверх-вниз?..
- Да я принял лекарство, а то, что надо его перед употреблением взбалтывать,
забыл…

НАЧИНАЙ ПЛАКАТЬ И ЖДИ МЕНЯ
Маленький мальчик кричит отцу по телефону:
- Папа! Папа… Мама умерла!
- Хорошо, сынок! Немедленно начинай плакать и жди меня.
Сейчас я приеду!

НА УРОКЕ АРИФМЕТИКИ
Учитель:
- Пять брюк + пять рубашек + четыре пары туфель. Сколько это будет?
Ученик:
- Пятеро мужчин, один из которых босой…

ЛЮБОВЬ ЗА ПЛАТУ
Госпожа новой служанке:
- Ты любишь детей?
- Это зависит от того, сколько вы будете мне платить!

А ТЫ СМОЖЕШЬ НАПИСАТЬ ЭТО НА ДОСКЕ?
Учитель спрашивает ученика:
- Где ты собираешься провести каникулы этим летом?
- В Куала-Лумпур.
- А ты сможешь написать это на доске?
- Знаете, господин учитель, что-то мне расхотелось туда ехать…
Пожалуй, я лучше проведу свои летние каникулы во Франции…


Рецензии