Советы Знахаря или Дух огня

Сказка «Советы Знахаря».
    Я поставила свечу на стол, о чем я думала в эти минуты? Ничего особенного, я устала задавать себе один и тот же вопрос: «Ну почему люди говорят одно, а делают совершенно другое»? И совсем не искала ответ на вопрос, чиркнула зажигалкой, поднесла огонек к фитильку свечки. «Дух Огня» пробудился, сначала мелькнули две искорки, казалось в одной точке, но я приметила, он открыл и быстро закрыл глаза, на миг всего лишь сделал вид будто сердится, что его разбудили, будто не доволен, что его потревожили. И всё, в следующее мгновение заплясал «Огонек» на фитильке свечи, я догадалась, он счастлив меня видеть, ему видимо тоже грустно одному в непроявленном состоянии находится, и рад был собеседнику с его причудами, а точнее с глобальными вопросами, которые меня мучают. Ага, «Дух Огня» не против со мной пообщаться, язычки пламени плясали и перекатывались по кругу.
- Какой ты красивый, - вместо приветствия сказала я.
    Я вовсе ему не льстила, от огня всегда невозможно оторвать взгляд. Есть в мире две вещи на которые никогда не надоедает человеку любоваться – это огонь и вода. Огонь равноценно создаёт и уничтожает. Ну, сами посудите, когда мы видим работы кузнеца или ювелира, как бы они создавали шедевры, откажись им помогать огонь. Ну, о разрушительной стихии огня я могу не говорить, всем понятно лучше его не злить. Я знаю сильную и слабую стороны огня: слабость его в воде, а сила в воздухе. Чуть-чуть воды и он шипит, злится, сопротивляется, но отступает и тухнет. А, если с воздухом играть вздумает, таких бед наворотит, чуть ветерок его коснется и огромные площади могут огнем пылать, что страшно становится, думаешь, как его гнев унять, а он веселится.
    Впрочем, я собралась не философствовать про плюсы и минусы огня. Я решила Вам тайну открыть, как огонь человеку помогает, как разговаривает, как тягостные мысли сгорают, как «Дух Огня» желаниям сбываться помогает. Интересно то, что и Вселенная букв, слов и языка не знает, не понимает. Любые речи людей «слова и голос» очень сложной формой передачи информации считает, примитивность и первобытность голосовых звуков отмечает. Вся Вселенная общается между собой мысленными образами. Не буду хвастаться, что я сама до этого додумалась, честное слово, Огонь меня научил так воспринимать реальность.
    Ничего особенного не происходит, наши мысли это и есть диалог с самим собой, как-то иногда не понятно и путано получается сделать вывод после мысленной беседы на одну тему, мысль ускользала и навязчиво вертелась в голове другая мысль, на которой совсем не хотелось останавливаться. И тут выручил «Дух Огня», диалог по сути получился с оппонентом. Когда я похвалила «Огонь», он так радостно мигнул, что я невольно улыбнулась. Вот вам первое средство от депрессии: «Не ищите собеседника, не томите себя размышлениями на тему «быть или не быть», просто зажгите свечу и поговорите с огнем.» Он точно вам не рассмеётся в лицо и колкостями не будет плеваться за вашей спиной. И потом лучше душу выворачивать немому собеседнику, помогает, не нужно задумываться о последствиях, что скажут люди и как поняли вас или нет. Слово даю: «Поговорили с Огнём – победили депрессию». Во всяком случае если сомневаетесь в моей правоте, экспериментируйте сами, жалеть о бесцельно прожитых годах времени не останется.
    У меня в запасе есть еще средство от головной боли. Ну, посудите сами от чего или почему у нас постоянно болит голова? Слушайте, голова болит для того чтобы мы обратили внимания на что ни будь или кого-нибудь, ведь человека так сложно отвлечь от его спешки. Вечно люди куда-то торопятся, что-то не успеть стремятся, а итогом становится жизнь, которая не прошла и не пролетела, а промелькнула как миг. Ну, что такое сто лет, для бессмертной души? Я разочарую вас ГОСПОДА, жить вам вечно и от этой вечной жизни никуда не денетесь. Ваше бессмертие входило в планы Создателя. Так вот, само лечение вашей головной боли так происходит: «Сели удобно к столу, поставили перед собой свечу, расслабились, зажгли свечу, еще сильнее расслабились, полюбовались огнем, смотрим в упор на огонь, и главное уже не о чем не думаем, слышим пустоту в мыслях.» Через пятнадцать минут, поверьте мне, я засекала время в песочных часах, головная боль офигела и сбежала. Она же болела в мозгах, а отсутствие мыслей означает – отсутствие мозга, ну, не в плане серого вещества, как наполнителя черепной коробки. Прошло еще пару минут, она обиделась и поспешила прочь из вашей головы, причем на всегда, ей же не объяснишь, что мозги были, есть и будут, они просто притаились, она наивная поверила если нет значит никогда не будет. И головной боли никогда не будет, так работает секрет Знахарей, они же заговаривают мигрени, а на самом деле они ВАС отвлекают от проблемы, на которой ВЫ зациклились.
    Да и потом, Огонь – мудрейший врач диагност, он ставит точнейший диагноз при любых заболеваниях. Этот секрет я тоже поведаю ВАМ без утайки. Свеча горит, вы сидите удобно, поставили две ладони на против друг друга, а свеча осталась между ними. Далее всё по старой схеме: «Сидим ждем, конечно не с моря погоды, а ваша внутренняя энергия мобилизует ВАШИ мысли на само исцеление, по принципу только я себе могу помочь, мне это необходимо, так как-то ВЫ должны думать. Позвольте себе не болеть, а исцелиться, так как намерены всех разочаровать и жить 150 лет, а почему бы и нет? Если хотите, вперед.» Вам интересно, что дальше происходит? Вы смотрите на огонь и понимаете, что ВАШЕ тело начинает с вами разговаривать на своем языке, ну, там зачесалось, под правым ребром кольнуло, ага у печени боль червяком дремала, он согрелся в лучах огня, ВЫ же на огонь смотрите, и печень в ребра стучится. А вот если бы вы не сосредоточили своё внимание на огне, как бы ВЫ узнали, что пора печень поддержать. Ну, жирного, например, по меньше кушать или курить бросить, Вы же хотите всех разочаровать и жить 150 лет, но не коптить белый свет, а радоваться пребыванию на Земле.
    Так вот могу подвести итог, Огонь разговаривает с человеком, только человеку из-за его права выбора, которое даровал ему Создатель, самому решать, как слова мои воспринимать, как руководство к беседе с огнем или просто не плохое сочинение не тему: «Поговори с огнем, с самим собой разговаривать не прилично» …


Рецензии