Ямщик

Снег за санями сверкает, клубится.
К миленькой еду, возочек мой мчится.
Ночью луна санный путь освещает,
Что к ней заеду, милая знает.

В дом забегу, шубу сброшу с порога,
-Ну, улыбнись, поцелуй, недотрога!
Вот тебе шаль с золотой бахромою,
Будем гулять, веселиться с тобою.

Мамке, старушке, передник с цветами,
Чтоб не следила бы с печки за нами.
Не был давно я, и сердце так бьется.
Как милая встретит, румянцем зайдется.

В ночь я умчусь с  ненаглядной красою,
Теплую шалочку чуть приоткрою,
В сладкие губы её поцелую….
Иль заведу свою песню ямскую.

Вот её дом и резная калитка,
А, у ворот стоит чья-то кибитка.
Будь-то в бреду я к окну подбегаю,
Слышу, цыгане на скрипках играют.

Как весела ты, моя недотрога,
Руку целует кабачник убогий.
Держит мать образ с чернеющим ликом,
Сердце взорвалось надорванным криком.

Я забежал! На меня ты взглянула. 
«Поздно. Уйди!» - очень громко шепнула,
А, из руки твоей свечка упала.
Лицо закрыла и зарыдала.

Бил я коня. И себя проклиная,
Полем мчал,  лесом, дороги не зная.
Бросился  в снег и завыл, как белуга.
Как же мне жить без любимого друга.

Снег за санями сверкает, клубится
К миленькой еду, возочек мой мчится….

картина из интернета (большое спасибо автору)


Рецензии
здорово
наверное это всё-таки песня
да и мелодия почти вырисовывается
классно
понравилось
СПАСИБО

Олег Устинов   12.12.2016 07:07     Заявить о нарушении