Мышонок в галстуке

  - Как хорошо, что я не оставила его на ночь. А то, готовь ему сейчас завтрак, развлекай, улыбайся. А нужен он мне - этот Мышонок, как он сам себя называет. Лучше понежусь в постельке с любимым котиком. Вот гармоничное существо, не то, что этот Мышонок. Что у него есть, у этого Мышонка? Две-три скучных мысли, трудно поднимающаяся "штучка" и немного денег.
О! Сигареты оставил. С паршивой овцы хоть шерсти клок.
  - Ну что, мамочка?! - сказал он мне,- Неплохо провели время?
И это слова мужа! Вот именно "мамочка". В этих словах вся его сущность. Да, в наше время, чтобы спать с мужчиной надо быть педофилом. И это не потому, что у него небольшой рост, он по сути своей подросток. Когда с ним спишь, это не так заметно, но стоит ему открыть рот, как сразу возникает ощущение, что переспала с подростком. Он, как попугай только имитирует мужское поведение. Думает, если Шампанское и цветы принёс, так уже и мужчина.
  Многие мужчины любят молоденьких девушек. Для них это не только "свежачок", но и склонность к подростковому сексу, то есть к безответственному. Ведь, девочки ничего не знают, не требуют, что мужчина не сделает, они подумают, что так и надо. Девочек не надо завоёвывать. То есть, такие мужчины любят не столько свеженькое, сколько слабенькое. Сломить сопротивление девочки гораздо проще, чем сломить сопротивление женщины. Задрал юбку и готово. А секс со взрослой женщиной требует, уж по крайней мере, любовной игры. А по большому счёту нужно быть личностью, чтобы вызвать страсть или любовь.
  Надо же, сколько умных мыслей пробудил во мне этот Мышонок в галстуке. Пойду-ка я на кухню,  кофе пить с апельсином.


Рецензии