Exoplanets

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА:  НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА http://www.proza.ru/2016/03/06/372

EXOPLANETS



                *   *   *   *   *

                (   59   )




Харита сообщив Донату по телефону, что Эрих вошёл в подъезд с полицейскими, приоткрыла заднюю дверку в машине и завела двигатель. Доната долго не было, и Харита уже начала нервничать. По времени, Эрих уже должен был войти в квартиру. Наконец, из подъезда выскочил Донат с девушкой на спине, перекинув две руки через плечи, он держал её за руки. Донат быстро запихнул её на заднее сиденье, и ввалился сам. Харита тут же тронулась с места, и быстро стала удаляться от дома.

- Кого ты притащил и зачем? - Харита не оборачиваясь, на секунду глянула через зеркало на Доната. - Я думала, что они уже повязали тебя в квартире.

- Это Клим, неправильную наводку дал. Я сам не знаю, но она была в квартире, и мне пришлось усыпить её. Я еле успел закрыть дверь и затащить её на верхний этаж, как из лифта выскочили полицейские. Денег в квартире почти нет, вероятно, что у него всё в банке.

- А зачем ты её тащил? Бросил бы её там!
- Прекрасно! Чтобы она очнулась, а потом дала показание полицейским, описав меня по внешности!

- Да! Ты прав! Я как-то об этом не подумала, что она могла тебя видеть и запомнить! А теперь, что будем с ней делать? Может выкинуть где-нибудь подальше? - Харита не оборачиваясь озабоченно произнесла, ведя машину на полной скорости.

- Пока я сам не знаю! - Донат поправил голову девушки, и придерживал её за плечи, что бы она не сползала. - Я думаю, что давай отвезём её к нам, а потом посоветуемся с Климом.

Харита подогнала машину под навес, к самому подъезду. Моросил мелкий дождь. Людей на улице не было. Пока Донат вытаскивал девушку из машины, Харита уже держала лифт наготове. Они втроём снимали четырёхкомнатную квартиру на пятнадцатом этаже. Через две минуты, Донат положил девушку на диван.

- Кого вы там притащили? - В комнату вошёл Клим, и стал рассматривать девушку. - Ого! Так это же Айна! Дочка Эриха! Где вы её нашли?

- Идиот! Ты сказал, что квартира пустая, а она была в квартире! - Донат был очень раздражённый. - Я из-за неё чуть не вляпался... Ели успел выскочить из квартиры, как там полиция появилась вместе с Эрихом. А вот денег я там не нашёл, так, мелочь немного. - Донат достал из кармана деньги и положил на стол. - Вот, это всё!

- Ну, что же, это тоже хорошо! - Донат взял со стола деньги и стал пересчитывать. - А хвоста за вами не было?

- Ты что, совсем дурак, или нас за дураков считаешь?! - Харита занервничала. - Я в зеркало смотрела! Если бы был хвост, то они были бы уже здесь!

- Ладно, успокойся! Это я так спросил, для порядка! - Клим подошёл к спящей Айне и похлопал её по щеке. - А ты не перестарался? - Он глянул на Доната, а потом взял её руку и прощупал пульс. - Пульс есть, значит скоро очнётся! - Сам же и ответил. - Ну что?! Попробуем у Эриха выкуп попросить за дочку! Я думаю, что миллион он нам заплатит за неё! Ладно, караульте! Как очнётся, накормите её! А я схожу в магазин, куплю ещё что-нибудь.


                *   *   *


Я сидела в своём отсеке вместе с клоном и своим двойником. Дала им задание, и мы все вместе следили за мониторами, которые улавливали сигналы от бортовых телескопов.

- Всем внимание! - На большом мониторе появилась Триана. - Входим в Туманность Андромеды! До газовых гигантов остаётся восемнадцать парсек! Через двадцать пять часов они будут находиться на минимальном расстоянии друг от друга. Через три минуты откроется обзор на галактику NGC5053, она будет слева от нас на расстоянии четырёх парсек.

- Хорошо, Триана! - На мониторе была Лея. - Держим курс на точку сближения газовых гигантов!

Через пять минут, мой клон обнаружил на мониторе сразу две экзопланеты. Она показала мне две красные точки на мониторе. А в это время, на главном мониторе появилась Хэя.

- Лея! Телескоп зафиксировал две экзопланеты! Одна из них находится почти по нашему курсу, на расстоянии семнадцать парсек. Если возьмём три градуса вправо, то пройдём мимо неё.

- Так, девочки внимание! - Лея стала принимать решение. - Я тоже вижу эту планету. Время у нас ещё есть! Берём три градуса вправо и включаем экстренное перемещение!

Через пять секунд, все четыре станции находились возле гигантской планеты. Все приборы фиксировали тепловые сигналы, которые исходили от неё. У планеты было несколько больших Спутников. Но, на мониторах я не видела никаких признаков жизни на этой планете, кроме странных импульсов.

- Так, Эмми! Зайди ко мне со своим двойником! - Лея позвала нас. Через две секунды мы были у неё в отсеке. 

- Хэя! Планета очень странная! Мы как-то раньше не обращали на неё никакого внимания, а сейчас новые телескопы фиксируют какие-то импульсы исходящие от неё. - Лея посмотрела на меня и на секунду задумалась. - Мы сейчас с Эмми и нашими двойниками опустимся на неё и исследуем, а вы все оставайтесь пока здесь!

- Хорошо, Лея! Только долго не задерживайтесь! В крайнем случае, мы на обратном пути сможем опять опуститься на неё!

Через две минуты, мы с Леей и нашими двойниками были уже в "super shuttle". Лея включила все приборы, объяснила нам, что нужно делать, произвела расстыковку со станцией, и челнок быстро начал приближаться к большой планете. По мере приближения, импульсов становилось всё больше, приборы фиксировали странное свечение. Лея зафиксировала челнок на небольшом расстоянии от планеты, и отправила туда свой фантом. Фантом сообщил, что никакой опасности нет.

- Так Эмми! Быстро переодеваемся в костюмы для выхода! Сейчас мы опустимся и выйдем из челнока. Кислорода там нет, но что-то есть очень странное! Установи сразу блокировку себе и двойнику!

Через две минуты, мы были уже на поверхности планеты. Все приборы зашкаливали от каких-то странных импульсов. А наши браслеты начали мигать ещё ярче. Мы вышли из челнока, но картина на планете визуально казалась абсолютно без признаков жизни.

- Эмми! Что ты чувствуешь? - Лея внимательно посмотрела на меня.
- Кто-то пытается взломать мою блокировку! И причём очень настойчиво! - Мне даже стало страшновато, и как-то неуютно. - Но я никого не вижу! А мой двойник чувствует тоже самое! - И она кивнула головой.

- Да! Мы с двойником тоже это чувствуем! - Лея стала сообщать сестре на телепатическом уровне, а я слышала её мысли. - Хэя! Визуально жизни не обнаруживается! Но здесь явно кто-то присутствует! Возможно, что какие-то существа на много разумнее нас! Они пытаются взломать нашу блокировку, чтобы сканировать наш мозг, но мы их не видим.

- Девочки, от челнока далеко не отходите! - Хэя отвечала нам со станции. - Сигналы от ваших браслетов стали очень яркими!

- Хорошо, Хэя! Дальше ста метров мы не пойдём! - И мы стали вместе продвигаться, внимательно осматривая поверхность планеты.

- Лея! Эмми! Где вы? Ваши сигналы пропали! - Хэя встревожилась не на шутку. А телескоп видел только один челнок.

- Хэя, внимание! - С монитора сообщала Триана. - Я приняла сигналы бедствия! Кто-то просит о помощи! Сигналы поступают со стороны планеты W3QJ8. Это, как они сами называют свою галактику - Млечный Путь. Расстояние до них два парсека. А от наших девочек сигналы пропали!




                *   *   *   *   *



                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:    ГЛАВА 60

                ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ http://www.proza.ru/2016/03/14/2135



                *   *   *   *   *


Рецензии