ВыжившиеПролог1-3главы

                Пролог.

  Тогда ещё был интернет... Я, то бишь Алекс, сидел тогда за компом и разговаривал В контакте со своей подругой Эжен. Мы были дружны много лет и могли говорить обо всём на свете.
  В этот день я с Эжен обсуждал наши увлечения арбалетами и луками .
  Надо сказать, что Эжен прекрасно стреляла из арбалета. Не профессионально, а чисто любительски. Я же не плохо стрелял из лука. Мы выезжали, когда была возможность в лес или на нашу общую базу в Парголово.
  Сегодня Эжен рассказывала, как она выезжала со своими подругами такими же арбалетчицами на одну из других баз в Кавголово. Мы смеялись и шутили, как вдруг у меня в квартире погас свет.
  Я подумал, что полетели пробки. Посветил фонариком - всё нормально .Выглянул на лестницу - там тоже нет света.
  Ладно, думаю значит, что-то случилось на подстанции.
  Позвонил Эжен, спрашиваю:
  "У тебя есть свет?"
  "Нет говорит у меня нет,"
  "И у меня нет "- говорю .
  "Давай" - говорю - "не тратить аккомуляторы на компах и на телефонах и услышимся и встретимся В контакте завтра?"
  "Хорошо,"- сказала Эжен.
  Это был наш последний диалог.
  Наше завтра так и не наступило.



                Глава 1.

                Начало.


  Прошло три года. Девяносто процентов человечества погибла от вируса Эбола. Он вырвался из лабораторий Африки и разнёсся по миру.Миллиарды людей, у которых не было иммунитета, либо погибло, либо превратились в армию ходячих мертвецов, пожирающих всё на своём пути.
  Остатки человечества скрывались где могли. Любое уединенное место на планете было пригодно для выживания людей. Не большие острова и скиты в глухой тайге, такие же глухие деревни и посёлки, куда не так было просто добраться и в мирное время, а сейчас люди выживали там.Прячась от вездесущих ходячих мертвецов.
Они забредали и в уединенные места, но люди научились за три года бороться с ними. 
  Буйные фантазии режиссёров, сценаристов и писателей мирного времени воплотились в реальной жизни. Снималось и писалось невероятное количество фильмов на тему Зомби Апокалипсиса. Но тогда это была лишь фантазия. Никто не верил, что это может стать нашей реальностью.
  Однако, из-за безумства наших учёных и не дальновидности наших политиков вирус Эбола стал той болезнью, от которой до сих пор, спустя три года нет никакой вакцины.
  Мир разрушен и уничтожен. Города и вся планета лежат в руинах, но остатки человечества живут и надеются на лучшие времена. Ведь надежда умирает последней...

                Глава 2.

                До Беды.

  Наше завтра так и не наступило. Вернее наступило, только это была уже другая жизнь и другой мир.
  Однако, обо всё по порядку.
  Проснувшись утром, я так и не обнаружил света в квартире и во всём доме. Кроме этого не было и газа, и отопление почти не работало.
  Я сразу почуял не ладное, и попытался позвонить Эжен, но сети не было, также как и не было Интернета.
  Поскольку мы оба были бывалыми выживальщиками, и имели всегда при себе многие средства для этого, то собраться по-крайней мере для меня не представляло сложностей. У меня уже были собраны рюкзаки и упакованы луки, чтобы в любой момент выехать на точку встречи с Эжен или со своими друзьями. Такими же лучниками, как и я.
  Я с Эжен давно уже обговаривал возможные варианты какого-либо апокалипсиса. Мы увлекались одними и теми же книгами и фильмами,где всё это было.
  Поэтому точка встречи в случае непредвиденной ситуации была одна - база в Парголово. Там находилось много средств для выживания, и конечно наше оружие - арбалеты, луки, ножи, мачете, катаны и много чего другого.
  Я знал, что Эжен когда поймёт, что связи нет, то именно  туда и поедет. Это очень уединенное место среди лесов и не многие смогут на него выйти так просто.
  К вечеру я собрался и выехал на своём джипе из дома на Выборгскую трассу, которая вела в Парголово. Я был очень удивлён, что людей и машин на улице почти не наблюдалось. "Выходные" - подумал я, - "а людей и машин нет. Странно, но объяснимо. Зима и многие люди сидят по квартирам и по загородным домам."
  Хотя в подсознании
вертелась мысль о том, что не всё так хорошо, как хотелось бы. Пока ехал ещё раз попытался дозвониться до Эжен или хотя бы до моего близкого друга Дизеля. Он первоклассный водитель и к тому же владеющий всеми видами оружия. Начиная от ножа и заканчивая ракетной установкой.
  Телефон молчал и не было никаких сигналов, что кто-то есть в сети.
  До нашей Базы оставалось километра три, когда я увидел бредущего по шоссе человека. Причём он был весь в крови.
  Остановив свой джип, я его окликнул и попытался выйти из машины,чтобы помочь ему. Лучше бы я этого не делал. Человек, а вернее это существо набросилось на меня, обнажив гнилые зубы. Я успел среагировать и захлопнул дверь джипа.
  Подумал, что сумасшедший какой-то.
  Завёл джип, и поехал дальше. На своём пути всё также встречал уныло бредущих людей в крови, но уже не останавливался, чтобы им оказать помощь. Я понял уже, что в нашем мире что-то произошло, чего уже нельзя изменить.
  В общем, въезжая в Парголово, я заметил идущую впереди машину Эжен. У неё тоже такой же джип, как и у меня. Вместительные, надо сказать, машинки. Считайте, свой дом на колёсах. Только бензина жрёт немеренно, а так ничего. Не жалуемся.
  Эжен меня тоже заметила, и мы потихоньку доехали по лесной дороге до нашей базы. Смотрим, а там ещё три машины стоят.Мы сразу поняли, что это наши общие друзья- Дизель, Китнисс и Мишон. Китнисс и Мишон - забавная пара. Кит- это её сокращённое имя, владеет луком, не хуже меня и может стрелять даже на вскидку, особенно не прицеливаясь. Классная и общительная девчонка.
  Мишон ей прямая противоположность. Замкнутая, не разговорчивая и иной раз крепкая на нужное словцо. Её любимое оружие - катана, ну и при случае мачете.
  В общем, мы все очень обрадовались, увидев друг друга. Особенно я был рад видеть Китнисс - давнюю подругу Эжен, которой всегда симпатизировал.
  Зашли в дом и стали обсуждать сложившуюся ситуацию.
  Эжен говорит:
  "Похоже на зомби - апокалипсис"
  Я говорю:"Похоже", и рассказал о встреченных на дороге людях.
  Дизель и остальные с нами согласились, прибавив к этому свои истории - как они сюда добрались.
  Я говорю:
  "Хорошо, что мы здесь вместе встретились. Тем более, что здесь на базе много оружия и припасов. Будет легче выживать всем вместе."
  Надо сказать, что ни у кого из нас не было семей и спасать кого либо нам было не надо. Мы знали, что остальные наши друзья и подруги смогут до нас добраться любой ценой, так как они по свой сути тоже являлись одиночками.
  Перекусив на скоро руку, мы разошлись по своим комнатам. Благо то, что наша база была расположена на пятнадцати сотках и места всем хватало. Так прошла наша первая ночь после Беды. Но мы тогда не предполагали к каким последствиям всё это приведёт.


                Глава 3.

                Встреча.

  Было ранее утро, когда я проснулся от звуков двигателей. Сразу подумал, что это приехали наши друзья и не ошибся. Как всегда наша общая подруга Прю приехала на красном Вольво вместе со своей близкой подругой Зеной.
  Обе они всегда были очень колоритны в нашем сообществе. Прю и Зена владели мечами и каждодневно,насколько я знал упражнялись в этом. У них был свой спорт-клуб, где они всё это и практиковали. Тем более, по своей сути они были лесбиянками и не скрывали этого.
  Наблюдая в окно за приехавшими друзьями, я заметил двух сестёр - Элис и Бэллу.     Элис - одна из близких подруг моей подруги Эжен. Прекрасная арбалетчица, с зелёными глазами, прочитавшая огромное количество книг на совершенно разные темы. С ней можно было говорить часами о прочитанном. Тем более наши вкусы совпадали - фантастика, мистика и ужасы.
  Бэлла - загадочная девушка с карими и очень мудрыми для своего возраста глазами. Мне всегда казалось, что её взгляд обжигает и в её глазах можно просто утонуть. Тем более Бэлла владела всеми видами оружия,так же как и мой близкий друг Дизель. Они оба служили в спец войсках, и их истории можно было слушать часами.
  Приехавших на одной машине, таком же джипе, как и у меня я узнал сразу
- Элизабет, Джек, Селена и Глен. Они были в нашей компании неразлучной четвёркой.   Как мушкетёры они куролесили по России и впутывались в различные передряги.
  Лиззи, как мы все её звали владела прекрасно мечом и не уступала в этом своей подруге Селене. Так же, как и Прю с Зеной. Зависти не было, все друг с другом прекрасно уживались.
  Джек и Гленн были большей частью моими друзьями. Мы вместе выезжали на лучные стрельбы, вместе пили пиво и пели при случае песни под гитару.
  Последними из приехавших, как всегда были Риддик со своей подругой Пейдж. Что о них сказать? Я их практически не знал. Только по рассказам друзей я был в курсе событий их жизни. Риддик не плохо метал ножи на дальние дистанции, а Пейдж училась в школе восточных единоборств. Это единственное, что я об них знал.
Время, я подумал,покажет, что и кто из себя представляет.
  Я закурил сигарету, и вышел во двор встречать новых гостей, а вернее старых знакомых. Впереди шла Бэлла, нагруженная и усталая после долгой езды. Она тащила две полные сумки, набитые доверху патронами и едой. За спиной были арбалеты и луки.
  Я пошёл ей навстречу и взял сумки, чтобы ей помочь.
  "Привет, Бэлла, очень рад тебя видеть. Я надеюсь это всё, что ты с собой привезла?"
  "Нет, говорит Бэлла. Там в машине ещё до фига всего. Ты же знаешь,Алекс, что я всегда готовлюсь к самому худшему варианту событий."
  "Да "- говорю." Ты такая, не простая!"
  В общем зашли с Бэллой в дом, а следом за нами и все остальные приехавшие.
  Эжен, то же видимо услышала звук двигателей и как раз спускалась по лестнице со второго этажа.
  Увидев Бэллу, Эжен бросилась её обнимать, а следом за ней и Китнисс,поскольку они были с детства знакомы и дружили всю жизнь.
  Сразу все вместе заговорили и пошли курить на крыльцо.
  Я же с Элизабет и Селеной прошли на кухню распаковывать привезённые продукты.      Надо было готовить завтрак на пятнадцать человек.Кто-то из приехавших сразу лёг спать и не мудрено, всю ночь провести в дороге, добираясь до нашей базы.
  В общем такое было утро второго дня после Беды. Никто тогда не знал чем всё обернётся эта история. Главное, мы были все вместе и у нас была еда, оружие и свет, исходящий от генератора базы.
  Прошёл год и всё изменилось к худшему.

                Продолжение следует.


Рецензии