Бесконечность

Поместив бомбы в животы твоих друзей, я улыбнусь, и движение моего пальца разрушит ноль жизней. Приятно смотреть на кровь, которая толстой струёй вытекает из твоего живота. Думаешь, ты жертва? В таком случае, я убийца-психопат. Но это не так. Я психопат-воин за справедливость, а ты нарушитель закона. Один. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. До моего любимого числа осталось одно резкое движение руки. Нужно выбрать подходящее место. Пока я нахожусь в думах о том, какая рана будет смертельной, ты истекаешь кровью. Ни двигаться, ни дышать, ни моргать ты теперь не можешь. Ты умер. Я падаю на колени и рыдаю как можно громче. Закрываю лицо руками в бордовой жидкости. Я не могу допустить, чтобы всё так закончилось. Взяв себя в руки, я поднимаюсь, и стираю свои отпечатки с твоего тела, белым керосином. Выходя из дома, мой взгляд панически ищет подходящего человека. Я больше не повторю этой ошибки. Я успею воткнуть нож семь раз.


Рецензии