Любовница

               

Как впустить тебя в мою жизнь? Просто открыть дверь, сказать: «Привет! Проходи…», и сжечь мосты? Посмотреть на экран видеодомофона и «включить мазохиста», не открывать? Это когда на столе цветы и шампанское, и ты наконец-то навёл «шмон» в квартире и у тебя всё, что называется, «на мази»? Но почему так сердце стучит? Где твой привычный холодный расчёт и трезвый взгляд? Где осторожность затворника, что не позволила сделать (пока?) неосторожных шагов? Учти, ты не сможешь ЭТО скрывать! Именно ТЫ не сможешь! Завтра…ну, послезавтра ты пойдёшь с ней в театр. Что? Не любишь театр? А причём тут ты? Разве я сказал, что ТЫ ПОЙДЁШЬ  с ней в театр? Да нет же, я оговорился. Это ОНА ПОВЕДЁТ тебя в театр или куда угодно ей. Я не знаю, смотреть спектакль или показывать тебя своим знакомым…Не знаю, спроси у неё. И что она ответила? Спектакль? А-а, конечно…А ты хотел, чтобы в тот же день тебе сказали, что через неделю у вас свадьба? Господи, наивный простяк…Кстати, ты не забыл, что у тебя завтра баня с друзьями? Билеты в театр уже куплены? Да чёрт с ними, с билетами! Ты что, влюбился, в самом-то деле? Слава Богу, а то я уже такое подумал о тебе! «Кажется, влюблён?» Перестань. Купи бутылку вина, сядь и успокойся.  «Влюблён»…Ты с ума не сходи! Скажи ещё, жить без неё не можешь. Не умер же до сих пор? Постой, что ты ответил насчёт вина? Ах, она не переносит тебя «подшофе»…Прекрасно. Переходи на молоко. Но тогда и твоим любимым сигарам больше нет места в чудесной полированной шкатулочке на твоём рабочем столе…Как жаль…Как жаль…Но она, эта твоя новая, как её, конечно, стоит того? У неё великолепная фигура, чудные каштановые волосы, глаза «как те озёра», да? Она умна и загадочна, как сфинкс? Прекрасное чувство юмора и безупречный вкус? Она- совершенство? Что? Нет? А, короткая стрижка …Ага, фигурка так себе…Неплохие ножки…Ну, что-то…Так-так, глаза серенькие. Ничего, многие сейчас пользуются контактными линзами, так что, в общем…Она предпочитает длинные юбки и блузки…Ну, эти, нелепые такие?...Извини, да, я понимаю…Ах, 90-60-90?! Что, давление 90 на 60?! Ну, знаешь, так недолго и в ящ…Нет-нет, ничего. Это я о своём. Слушай, а как вы познакомились? На работе? Она новенькая? А, ты- новенький, и вот, значит, сразу? Да нет, нормально всё, но как-то всё неубедительно, знаешь, друг…Ты ещё подумаешь, да?

…Эх, если б я мог прочесть твои мысли! Зачем я тебе? Если банальное «повстречаемся-женимся-и-он-будет-жить-у-меня», тогда я – пас. Я чересчур «вольный художник», чтобы самостоятельно забрести в невод неволи. Если это и для тебя всего лишь романтическое приключение, без всех этих трогательных последствий «похмельного утра», то мы можем это обсудить…Но вдруг, это я – твой новый «значок», приколотый к коллекционному поролону? Или марка в альбоме опытного филателиста? Нет, конечно, я не сомневаюсь, что являюсь одним из величайших циников на Земле, однако факт и то, что я слишком большой идеалист для эпизодических ролей…Нет, определённо нужно решать! Сказать ей, а заодно и всем остальным, что у меня «сто двадцать процентов алиментов» и семеро детей – по одному в каждом федеральном округе страны. Нет, по двое. Дать понять, что мой день начинается со стакана виски, что я жутко храплю во сне, являюсь страшным скрягой и домостроевцем, и ещё чуть ли не сторонником свободного проведения гей-парадов в Сибири впридачу!
Ну зачем, зачем я сказал ей, что она мне нравится? Зачем приглашал на пикник, а потом и в ресторан? Думал, не согласится?...
Иди, открывай дверь. Пусть она войдёт и ты ей всё скажешь…
О! Сегодня – короткая юбка, такая сексуальная курточка, шикарные коричневые ботиночки на вдруг таких красивых ножках, а какой божественный аромат духов, и этот сногсшибательный парик «а-ля Мэрилин Монро»! Ба, да у неё, оказывется, вовсе не серые, а синие глаза?!...
…Ну, что, всё же «приколола к поролону»? Вставила под целлофан в своём альбоме и…ушла не попрощавшись, пока ты дрыхнул? Третий день ты не находишь себе места, а она уволилась со своей работы и никто не знает её контактов?  Не отвечает на твои звонки, а ты ждёшь? Вчера видел её с другим? Отвернулась, чтобы не встретиться взглядом. Зацепила? По этой милой теории насчёт «охотника и жертвы», знаешь…Нет, что-то не так. Не так, как всегда. Не так…
То-то. Переведи дух и расслабься. Если сможешь теперь.  И благодари судьбу, если сумеешь вновь принадлежать самому себе. В чём проблема? Да как обычно, в «корне». В смысле, как ни крути, а в таком, вроде бы, легкомысленном слове «любовница» корень есть – ЛЮБОВЬ. И теперь ты это понял.


Владимир Дегтярский


Рецензии
Владимир!
А почему у нее парик? Она онкологически больная??? Тогда понятно, по какой причине исчезает. Чтобы утром на трезвую голову лысой не увидел.
Мне кажется, можно было бы вдвое сократить страдания и метания героя. Его мысли, его скакуны. Если ему, конечно, не 15 лет.
Ресторан-цветы-шампусик-юбочки- это стандарты, все это уже у всех было. Не зацепило, извините.

Маленькаялгунья   03.12.2016 11:15     Заявить о нарушении
Какие парики?какая онкология?какие метания?какие рестораны или шампусики?тут борьба одна:поддаться или нет?любить или влюбляться?и вообще, вся "эта "хрень"- для одного дурака, дебила, самовлюблённого чмошника и эгоиста!Простите,что отвлёк ваше внимание от насущных проблем дня...))))Удачи вам и счастья в каждом дне.

Дегтярский Владимир   17.12.2016 21:37   Заявить о нарушении