Тима

Мы с Тимой любили друг друга. Мы были неразлучны. Я не могла без него и он не мог без меня.

В эти дни из дома мы не выходили, так как до сих пор стояла плохая погода. Но нам было хорошо и внутри. Свободного времени было много, заняться было особо нечем, поэтому мы с Тимой смотрели фильмы, дурачились, болтали часами, занимались любовью.

А вечером, когда сидели за столом, - вместе мечтали. Я ела, Тима не был голоден. У Тимы в запасе было навалом смешных историй, и он делился ими, и я от смеха несколько раз поперхнулась, не переставая хохотать.
- О чём думаешь? - спросил Тима, улыбаясь мне. Я ни о чём не думала, но когда он спросил, начала о чём-то думать. Тима не умел кривляться, поэтому когда высунул язык и стал делать так: "Э-э, э-э, э-э, э-ээ…", я отложила ложку и подошла к нему. Тима иногда глючил, и сейчас пришлось его перезагрузить.
- О чём думаешь? - "вернувшись", спросил Тима, улыбаясь мне. Я думала о том, как больно возвращаться к мысли, что ты - единственное человеческое существо на планете, на которой погода стоит невыносимая который уже год.
- Ни о чём, - ответила я, чтобы не расстраивать Тиму, ведь мы любили друг друга. Мы были неразлучны. Я не могла без него…


Рецензии