Мужчины

Первым мужчиной, причинившим мне боль, был отец. К сожалению, он уже умер.
В школе мне причиняли боль одноклассники. Мучила не столько обида, сколько страх: вдруг эти придурки правы и я тощая.

Сейчас я модель и за фотосессии получаю большие деньги.
В 15 лет меня поимел ублюдок. Он был старше меня на 2 года, вешал лапшу, какая я замечательная, как он меня полюбил и хочет… Я скулила от боли, он стонал от удовольствия. У меня текли слёзы, я просила, чтобы он перестал, а у него текли слюни. Я думала, что умру от боли. Но умерла бы от стыда, прибеги на мой крик люди. И он это знал. Самые болезненные 3 минуты в моей жизни. Моя первая и последняя близость.

Прошло десять лет. Физической боли со стороны мужчин с тех пор я не испытывала. Но есть другие разновидности боли.

Я составила список, который начала составлять 10 лет назад, – имена мужчин, чьей смерти желаю.  Много дней не могу решить, чьё имя поставить на первое место. Как я сказала: мой отец уже умер. Убивает то, что я помню только имя того ублюдка, но разыскать эту сволочь не вышло. Значит, список никогда не будет полным.

Две недели я не выхожу из квартиры. Отключила мобильник, городской телефон, факс, Интернет, не включаю телевизор, не слушаю радио. Опущены жалюзи, заперта дверь.

Одна.

В душе ненависть, в груди боль, на столе список и пистолет. Приставляла его к сердцу: проще выстрелить, решить проблему ненависти и уйти от боли.

Выйду на улицу. Пойду убивать мужчин. Всех подряд.
 
В 18:00 словно закончился мой сон и начались будни.
Я включила телевизор и принялась одеваться. Вместо развлекательного шоу шли новости. Дикторша сообщала о том, что погиб ещё один, последний, мужчина. Ребёнок. Вирус унёс и тех, которые не вышли из утробы матери.
Или это ирония, или безумие.

Не причёсываясь, я сунула пистолет в сумочку и вышла из квартиры.

Одни женщины. Машин на дороге почти нет. В остальном – всё по-прежнему.

Зашла в бистро. Села за столик. За спиной трепались две болтушки: за пару минут я узнала всё о том, что пропустила за последние две недели. Вирус создала женщина с целью избавиться от мужчин. Снова пришла мысль: безумие или ирония? Я же хотела того же самого!

Ещё я услышала объяснение: почему за окном такой смрад.
- Крематорий не справляется, коптит день и ночь! – сказала первая.
- У нас то же самое, - ответила вторая.
Впервые за долгое время ко мне вернулся аппетит. Жаренная картошка с острым салатом были очень вкусные.

1 ноября 2006


Рецензии