Маразм. Хроники. 3

Начало здесь:

http://www.proza.ru/2016/03/11/422

Мне пришлось вернуться домой. Я открыл дверь своим ключом, кот встречал меня в прихожей и терся о ноги, умильно урча. От него исходил странный будоражащий запах, одновременно терпкий и острый, с примесью запаха тухлой рыбы и это наводило меня на серьезные подозрения. Обычно так пахла жена после ванной, и я сразу пошел туда.

Там она и была недавно, по всему было видно: по разбросанным в беспорядке флаконам с интимным гелем-смазкой, по разодранным кружевным трусикам, по кошачьей шерсти, плавающей в воде.

Опять за старое! Опять черные свои делишки она здесь вытворяла, и это при живом-то мне, регулярно посещающим семью два раза в неделю для исполнения долга!

Я долго ставил флаконы по порядку на полочку, сообразуясь с их ростом, потому что я очень люблю порядок и красоту. А после жены всегда бардак, в ванной бардак и в холодильнике протухшая картошка вареная. Ею мы и подкрепились с котом, потом я мыл его шампунем для лица и отжимал в центрифуге стиральной машины, вычесывал тщательно и аккуратно.

Тут проснулась жена и сразу вывалила на мою голову все эти помои, эти тещины проделки.

Я же все верно рассчитал, я никак не мог ошибиться, я все предусмотрел, кажется!
Теще полагалось печь пироги для нашей семьи и заниматься с малышом. В ее годы это должно было являться ее обязанностью, правом и единственной радостью, ей уже исполнилось сорок четыре года, какие у нее могут быть другие интересы, скажите мне пожалуйста?

А эта старая дрянь вздумала завести себе дружка для личной жизни и они с ним уехали на зимний курорт, на лыжах кататься! Это же так и называется: маразм.

Все мои планы разрушились, игру на дудочке пришлось отменить, и, чтобы погасить долг врачу-гинекологу моей подруги, мне пришлось взять в банке кредит.

Кота я слегка перекроил и ушил, чтобы меньше на него уходило корма, молоко для него отменяется также, а жене вместо гелевой смазки купил вазелин, он вполне ей подходит при наших стесненных обстоятельствах.

Завтра теща возвращается с горнолыжного курорта, и мы еще посмотрим, кто победит – я или маразм!

Поиграл перед сном на дудочке для себя лично, под голову положил кота, и плотно закрыл дверь от жены. Надо набраться сил, не до нее мне сейчас.


11-12-2011


Рецензии