Хроники разоблачения. Часть 3

Часть №1. http://www.proza.ru/2016/03/01/1860
Часть №2. http://www.proza.ru/2016/03/03/2146
Часть №3. http://www.proza.ru/2016/03/12/1724
Часть №4. http://www.proza.ru/2016/03/20/1836
Часть №5. http://www.proza.ru/2016/12/28/828


С тех пор прошло белее пяти лет, а я до сих пор помню то сильнейшее чувство раздражения, которое осталось послевкусием после встречи с Софией. Да, раздражение с недоумением!

– «Абсолютно дикая ситуация. Полный мезальянс. Она из нормальной, интеллигентной семьи. Пусть не закончила медицинский, но все же два с половиной года учебы. Пусть неудачный опыт первого замужества, но он все же муж юрист, следователь прокуратуры. Но этот? Выйти замуж за необразованного шахтера из Луганска еще и с ребенком. Я не ханжа, но не понимаю! Это что такое? Это что - любовь?» - приблизительно в такими воплями я стала сканировать и требовать разъяснений и рекомендаций. Однако ответ меня не удивил:
– «Спокойно делай свою работу. Ты информационный канал! Именно в этом твое жизненное предназначение».
– «А на вопросы ответите?» - с давлением обратилась к собственной Душе.
– «Нет. Готовься к встрече с Гуяровым. Помни тебе ничего не угрожает. Сделай утром йогу продолжительность не менее одного часа, прими теплый душ и максимально спокойно проведи встречу. Всё будет нормально. Это очень интересный сюжет!»
Я успокоилась и стала ждать встречи с негодяем и рецидивистом.

Гуяров был пунктуален, строго в условленное время он стоял на моем пороге. Длинный, долговязый и светлокожий. На лице была маска страдальца и мученика. Не поднимая глаз, он сел в кресло и вытащил несколько листов исписанных мелким почерком.

– «Отлично подготовился», - подумала я, глядя на мелкую вязь.
Не грамма не смущаясь Гуяров начал консультацию сам:
– Я хочу, чтобы вы наказали Петровых и всех других соседей в нашем доме, - заявил он мне.
– Всех? За что? – я подняла брови в удивлении.
– Они ненавидят нашу семью. Говорят: «Хохлы понаехали и расплодились здесь ...» Хочу, чтобы вы всё зло, что они сделали мне, было передано каждому из них в той же мере.

Когда он высказывал требование, то водил с нажимом пальцем по листку так, как будто размазывал убитое насекомое. Выражение лица Гуярова при этом было холодным и спокойным.
Сразу мелькнула мысль: «Да, просто ЗАКАЗЧИК, четко сформулировал задание киллеру».
– Понятно.
– Сможете?

Визитер просто прессинговал меня, заставляя ответить: «Да. Ради вас, я готова наказать их всех». Но, разумеется, вместо этого:
– Послушайте! Невозможно, чтобы все вас ненавидели, полагаю, вы преувеличиваете. В конфликте сторон всегда есть те, кто на вашей стороне и те, кто против вас. Но хочу огорчить вас - я не Всевышний и не раздаю наказания. Вы можете обратиться к другим специалистам, но уверена, что и они не помогут. Более того, высшие силы могут наказать за это лично вас, - впервые за все время он поднял на меня серо голубые глаза.

– Мне не нравиться то, что вы говорите. Давайте обсудим другое. Я хочу, чтобы вы точно сказали мне, когда у нас будет квартира и сколько комнат ...
Он требовал и требовал сроков, место расположения жилья, точное количество комнат, куда будут сориентированы их окна и многое, многое другое. Это было невыносимо! Я прервала этот поток запросов и взяла инициативу в свои руки:
– Стоп! Давайте договоримся! Вы согласны с тем фактом, что город предоставит субсидии на жилье? Вы понимаете, что субсидии дадут только Софии и ее родным детям? - Он кивнул. - Тогда давайте на этом и остановимся. Кроме того, прошу прекратить выносить мне мозг. Мне не нравится ваша требовательная манера. Я не сотрудник Департамента жилья.

В этот момент я почувствовала легкое головокружение и сразу же стала сканировать, чтобы понять причину, а в ответ: «Обрати внимание! Он умеет вводить в транс?»
– «Какой интересный экземпляр!» - с этого момента я стала с гораздо большим любопытством рассматривать своего гостя:

– Прошу вас, пожалуйста! Следующий вопрос.

Тут он опять обратился к листку с длинным перечнем:
– Вы должны мне найти работу с окладом в двести тысяч рублей в месяц, - сказав эту фразу, он стал описывать себя, как в высшей степени умелого, делового, трудолюбивого и крайне порядочного человека. Однако, он сможет позволить себе работать, только в случае, если ему будут платить по двести тысяч рублей.
– Довольно, вы ошиблись, я не биржа труда и не агентство по трудоустройству. Кроме того, насколько я понимаю, вы уже много лет подряд вообще не работаете, да и образования должного у вас нет.
– Да, я сижу с детьми. Жена рожает и бросает деток. Даже не хочет кормить их грудным молоком, прямо сразу бежит на работу, ей там интереснее, ей приятнее нянчить чужих детей, а своих оставляет на меня. Практически я своим крошкам за мать. Она безобразная мать, ей чужие дети приятнее, чем свои. Она приходит с работы поздно. Я весь день кручусь с детьми один.

Защитная реакция на вампира – это юмор, поэтому в голове пронеслась мысль: «...приходит с работы поздно, пьяная! Обычно это говорят жены: «Муж приходит поздно, да еще и пьяный ...»» - вместо этого:
– София пьет? – спокойно спросила я с улыбкой.
– Нет, почему? С чего вы это взяли?
– Шутка. Да, похоже, вы поменялись ролями с женой? Вы мама, а Софья папа.
– Да, так детки меня и зовут мамой. Я каждого с грудничкового возраста нянчу. Так, что работать мне некогда, детей рощу, - опять смирение и кротость на лице.
– Ваши маленькие дети ходят в детский сад в круглосуточную группу, а Таня в школе. Полагаю, время на отдых у вас есть.

Он быстро парировал:
– И все равно она плохая жена и мать!

Гуяров опять вернулся к своему листочку:
– Второе. Я часто испытываю страх, жуткий страх до ужаса и вижу одну и ту же картинку: я лежу на земле ободранный и голодный, мимо ходят люди, они хорошо одеты, радуются и смеются, но никто не хочет мне помочь, никто ..., - он посмотрел на меня, а в глазах была обреченность.
– Да, да, я постоянно сканирую информацию, - когда он говорил это я буквально видела и чувствовала то же, что и он. - Олег то, что вы видите - это ваше будущее!
– Как мое будущее? Вы ошибаетесь, этого не может быть.
– То, что вы видите в своих видениях – этого еще не произошло, но это то, что может произойти. Вам надо изменить себя и тогда вас ждет иная судьба.
– И как я должен изменится?
– Вы же характеризуете себя, как очень умелого, трудолюбивого и крайне порядочного человека, так проявляйте постоянно эти свойства, найдите работу, проявите уважение к жене и тогда все у вас будете в порядке.
Вместо ответа долгий и недовольный взгляд.

В период паузы я продолжала сканировать и то, что я увидела меня поразило. Я видела Олега маленьким, лет десять. Майский очень теплый день, он бежит и то, что он увидел вводят его в ужас и шок!

– Что это? Какая-то страшная трагедия в десятилетнем возрасте. Сканирование показывает, что у вас изменена судьба. В детстве произошли какие-то страшные события в вашей семье, которые полностью переменили программу реинкарнации. Я абсолютно уверена, что вы должны быть уже давно работать в Украинской Раде, да, вы должны были стать депутатом от какой-то партии, - я говорила это, а сама удивлялась тому, что говорю.

В этот момент я стала понимать, что мой гость был не образован, но он не был невеждой. Он обладал мощной силой колдуна.
Однако сказанное мною Гуярова ошеломило. В этот момент я увидела новую волну образов, но на той встрече оценить степень катастрофы, что произошла в его жизни, я не могла, да и не хотела!

Мой гость просто сник:
– Да, я помню этот день.
Пауза затянулась, было видно, что на него нахлынули воспоминания. Уже с тоской:
– Можно, что-либо изменить?
– Нет. У вас теперь совсем иная судьба.

После некоторой паузы Гуяров предложил мне продолжить:
– Давайте поговорим о моей старшей дочери Татьяне, ей уже шестнадцать и я хочу знать ее будущее.
Я стала сканировать, на тот момент информация была довольно спокойной:
– С ней будет все в порядке.
– Хорошо, куда Тане идти учиться? И на кого?

Я продолжила сканировать, и сразу услышала ответ: «А чему ей учиться? Она уже готовая проститутка, а перед тобой сидит педофил!» Я испытала шок и стала перепроверять это еще раз и еще. При этом я старалась держать полное безразличие. Мне было важно, чтобы мой гость не почувствовал и не понял того, что мне удалось увидеть. Поэтому спокойно:
– Сожалею, у меня нет доступа к информации, возможно, появится позднее.

– Хорошо. Давайте поговорим о сексе.
– Я не сексопатолог, – у меня все даже похолодело внутри. Пробежала волна образов.

Вместе с тем, мой гость все говори и говорил о том, что его все любят. Женщины вообще считают его идеальным отцом и мужем.

«Интересный факт, - подумала я, - все время пока шел его монолог, я ровно и спокойно сканировала информацию, но как только Гуяров предложил тему секса информационный поток усилился в несколько раз. Неспроста, надо перепроверить это после его ухода».

Я прервала его рекламу о себе любимом:
– Хорошо. Ладно. Секс. Что вас конкретно интересует?
– Моя жена фригидна, она не достаточно сексуально активна ...
– Стоп. Скажите, кроме того, что она зарабатывает деньги для всей семьи, она еще и готовит, убирает квартиру, стирает, гладит?

Он ухмыльнулся:
– Не мне же выполнять бабью работу. Но я хочу все же обсудить вопрос секса!!! - мой гость явно злился.
Удивительно, но именно в этот момент я почувствовала мерзкий запах сероводорода или скунса: «Боже, какая вонь. Господи, да как же София живет то с ним?»

Я оттолкнулась ногами от пола и кресло на колёсиках отодвинуло меня подальше от гостя. Я встала. Всё! Для меня это был сигнал, при этом я продолжила сканировать:
– «ПЕДОФИЛ» - это слово опять возникло у меня абсолютно отчетливо в голове. Я опять стала перепроверять: «Да. Перед тобой педофил», - ответили мне.
– «Правильно ли я понимаю, что он занимается сексом с собственным ребенком?» - отчетливо помню ответ:
– «Да, с Танечкой и давно. Поэтому ему надо, чтобы жена работала, а квартира была свободна от соседей».
– «Хорошо. Понятно. Можно ли завершать работу?»
– «Да. На сегодня все. Ты все увидела».

Пока я сканировала, он что-то еще говорил. Я прервала его на полуслове:
– Все, это не мой вопрос, обратитесь к специалисту. Мы с вами и так работаем уже два с половиной часа. Все вопросы просмотрены. Давайте прощаться.
– Подождите, - он призывно улыбнулся. - Боюсь, у вас останется обо мне неверное представление. А ведь я очень разный ..., - он продолжал загадочно улыбаться.
– Уверена, что вы - многолики! А сегодня смогли показать мне, лишь одно свое лицо. При случае я увижу и другие.

К счастью, он бодро поднялся и, попрощавшись, ушел.
Закрыв за ним дверь:
– «Боже мой, какой мерзавец ... Надо звонить Софии».


Очень часто после встречи с людьми остается послевкусие.
Разумеется, осадок остался и от встречи с Гуяровым. Прежде всего, мой гость был мастером кодировок. Он крайне умело, четко и одновременно с этим вкрадчиво и жестко ставил передо мной свои цели. Мне было понятно, что если бы я хоть как-то зависела от него, то его форма общения перешла бы в жесткий прессинг.
Я представила себе, как он ходит по чиновникам, выбивая пособия, субсидии, дотации, умело вводит в транс и практически зомбирует их.

Гуяров постоянно воздействует и на Софью, и на детей, заставляя выполнять указания. Он сидит дома, как сыч и сторожит свое лежбище, которое благодаря жене он создал в Москве. А тут еще и «педофил»!

Самое страшное было в другом, во время встречи пару раз, когда он пытался чего-либо добиться от меня, я помню, как начинало плыть мое сознание. Осталось впечатление легкого головокружения и укачивания. Да он не только педофил, он еще обладает даром гипноза! Абсолютно уверена в том, что он умеет вводить людей в транс:
– «Очень интересно, он владеет этим даром сознательно или бессознательно?» - Я стала считывать информацию, ответ меня обрадовал:
– «Он вводит в транс бессознательно. Он дилетант и не владеет техниками гипноза».
– «Отлично, хоть это хорошая новость».


 Продолжение следует.

Часть №1. http://www.proza.ru/2016/03/01/1860
Часть №2. http://www.proza.ru/2016/03/03/2146
Часть №3. http://www.proza.ru/2016/03/12/1724
Часть №4. http://www.proza.ru/2016/03/20/1836
Часть №5. http://www.proza.ru/2016/12/28/828


Рецензии
очень захватывающе

Трайстари Валерий   13.03.2016 13:43     Заявить о нарушении
Продолжение еще интереснее!

Надежда Друцкая   13.03.2016 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.