Россия. Расшифровка слова

Россия - 18+16+19+19+10+33=115  №49 In - Индий  №50 Sn Олово (Станнум)

Годы 1610, 1618, 1619, 1633, 1810, 1816, 1819, 1833, 1910, 1916, 1918, 1933,

Страна рядом с Индией, тяготеющая к восточной цивилизации, нежели к западной!

Справа налево  Яиссор - Я и(з) СССР?

Россия - Рос сия(я) - рос сияя - ореол вокруг головы (И.Х.?!)

Слова из слоОва:

Ис(т)ория -Т-20 - 20-й век?! Т-34?!

Ссория - в ссоре (ссорился) я...

Рис-соя - зерно истины ???

Ори!Я сс! не ори, тише! - предупреждение, новость на ухо, секретно.

Рясо -си - это ряса - монах? священник?

Сирос я- рос сиротой я? Осирис-

(см. ссылку )

12.03.2016
4:09


Рецензии
Уважаемая Анна, вот смысловые расшифровки букв двух слов "Русь" и "Россия".
Ру-сь - (р)- Свет Божий (у)- духовной (с)- сладостью (ь)- утверждение.
Ро-с-си-я - (р)- Свет Божий (о)- небесной (с)- сладостью (с)- и силой (и)- живой (я)- Нам-Мне.
Я понимаю, уважаемая Анна, вы своё раскрытие обосновываете на образном знании о старорусском языке, но у человека уже есть знание о смысловом значении каждой русской буквы, как третьей части общего знания "Русский Язык" под значением названия "Азбука, Букварь, Буковица", как соотношение понимания: одна буква - один звук - один смысл - одно чувство.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком весенних цветов, ишо тот афтор и буквознай, Толька ветер.
Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), Анна - (а)- миропонимание мирогармонии Мира мирозначением мирокрасоты (н)- воспринимаю (н)- принятием (а)- миропредназначения.

Анатолий Боков 2   12.03.2016 22:33     Заявить о нарушении
Доброй ночи, Анатолий! Спасибо огромное за очень подробный смысловой разбор названий нашей страны! Оба слова для нас родные, оба несут то самое светлое, что вкладываем в слова "Родина", "Отчизна", "Отечество"!
Да, я несколько иначе подхожу к расшифровке слова, но думаю, что и в этом случае раскрывается великое предназначения нашей страны как в прошлом и в настоящем, так в ближайшем и отдаленном будущем!
С огромным уважением А.М.

Анна Милушкина   13.03.2016 02:10   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Анна, что ответили, и ещё раз спасибо, что мы думаем в одном направлении о величии культуры Руси и русского языка, и судьбах России.. Тут столкнулся с одним автором, который всё меряет в сантиметрах, граммах, секундах, восхваляет число, как Божий дар, и проклинает "слово", потому- что оно мол от дьявола, И он не понимает, что "слово" на основе "буквы - смысла" есть такая же точная наука, как и математика. Приглашаю вас познакомиться с ознакомительной статьёй "Знаете ли вы свой родной русский язык", в которой и изложено какое то начальное понимание основы знания "Буковица".
С уважением к вам и улыбкой :) ...

Анатолий Боков 2   13.03.2016 06:37   Заявить о нарушении
Еще раз благодарю, Анатолий, за внимание к моим дилетантским попыткам понять, что же кроется за каждым нашим словом, какую тайну несет в себе. И спасибо за источник, где это можно для себя прояснить!
А своему оппоненту напомните, что вначале все цифры, числа обозначались буквами...
С уважением и с ответной улыбкой А.М.
Да, с Прощенным воскресением Вас! Вот тут и число, и буква во взаимодействии!))))

Анна Милушкина   13.03.2016 06:56   Заявить о нарушении