Дотянуться до тебя. День 120. прошло 3 месяца

День 120.(Прошло 3 месяца.)
Я просыпаюсь в палате.На мне трубки дахания,уколы капельницы.Я осматриваю всю палату глазами.Боль куда-то исчезла.Я не чувствую её.Наверное мне снова вкололи обезболивающее.
В палату заходит Джейсон с пакетом и маленьким букетиком цветов.Я смотрю на него и улыбаюсь.
-Эбби,ты очнулась?-спрашивает он.
Он выбегает из палаты и спустя минуту заходит обратно с врачом.
Врач снимает с меня трубки дыхания и уколы.Джейсон не перестаёт радоваться тому,что я очнулась.Я всё ещё улыбаюсь ему.Он берёт мою ладонь в свою руку и расцеловывает мою ладошку.
-Ну ты чего?-спрашиваю я с улыбкой.-Соскучился?
-Конечно соскучился...За это время мы все по тебе соскучились...
-Мы же вчера виделись.
-Ты шутишь?
-В смысле?
-Ты три месяца в себя не приходила...
-...Как три месяца?
-Кайл очень сильно тебя побил...У тебя было сотрясение мозга и рука была вывихнута,но она за месяц зажила...
-Ничего себе...
-Эбби,так как вы очнулись,вас нужно перевести в другую палату.-говорит мне врач.-Так-же вы все три месяца были на внутривенном питании,поэтому вам необходимо поесть.
-Я как раз тут еду принёс.-говорит Джейсон,улыбаясь.
-Вот и хорошо.Свою девушку до палаты доведёте?
-Конечно.Пошли?-спрашивает меня Джейсон.
-Да.-отвечаю я с улыбкой.
Я встаю с кровати.Боли я больше не чувствую,но отчётливо помню,что происходило в тот день,когда меня избили.Кажется,что это всё сон.
Мы с Джейсоном заходим в палату.Я сажусь на пустующую кровать.Джейсон садится рядом и обнимает меня.
-Я уже думал,что ты не очнёшься...-говорит он.
-Очнулась же.-я улыбаюсь.-Какое сегодня число?
-25 февраля.
-Я новый год пропустила...И день рождение мамы и Ханны...С ума сойти...
-Хорошо,что ты вообще очнулась,Жужа.-Джейсон целует меня в лоб.-Кстати,держи пакет.Тут апельсины,мандарины и прочие фрукты.
-Хот-догов нет?-я снова улыбаюсь.
Джейсон достаёт из внутреннего кармана своей куртки какую-то вещь,завёрнутую в белую одноразовую салфетку и в мешочек,протягивает её мне.
Я раскрываю мешочек и улыбаюсь.Это хот-дог.
-Вообще я его себе покупал,но для тебя мне не жалко.-говорит Джейсон.
-Спасибо.-я тянусь к губам Джейсона и целую его.
-Как же мы все по тебе соскучились...-говорит он.-Всё время ждали,когда же ты очнёшься...
-Мне даже не верится,что я три месяца в себя не приходила...Кажется,что меня вчера избили и я сегодня очнулась.
-Кстати,надо твоим родителям позвонить.Сказать,что ты пришла в себя.
Джейсон целует меня в лоб и выходит из палаты.Я начинаю уплетать еду и запивать её соком,который тоже принёс Джейсон.На меня напал жуткий голод...Ну да,я же три месяца ничего не ела и не пила.
Джейсон вновь заходит в палату и садится рядом со мной на кровать.
-Позвонил?-спрашиваю я.
-Да,скоро приедут.
-Я рада.-я улыбаюсь.-Кстати,что в школе нового?
-Ой,много всего...
-Рассказывай.
Он рассказал мне абсолютно обо всём том,что происходило в школе,пока меня не было.Столько новостей,очешуеть просто...
В палату заходят родители,Бетти и Ханна с Риком.
-Привет.-говорит мама,улыбаясь и обнимая меня.
Я обнимаю всех по очереди.Я правда не верю,что меня не было в сознании три месяца...
-У тебя уже такой живот большой.-говорю я маме,улыбаясь.
-Так уже почти девять месяцев.-говорит мама.-Рожать скоро.-она улыбается.
-Когда тебя выписывают?-спрашивает меня папа.
-Даже не знаю,нужно спросить.
-Я пойду спрошу.-говорит Бетти.
-Хорошо.-ответила я,улыбнувшись.Она выходит из палаты.-Ну,чего молчите?Рассказывайте,как дела.-я улыбаюсь.
В палату вновь зашла Бетти.
-Как ты быстро...-говорю я.-Ну что там?
-Завтра утром можно будет тебя забрать.-она улыбается.
-Это хорошо.-отвечаю я с улыбкой.
***
Весь день мы потратили на разговоры,мне было весело и интересно.
В палату заходит девушка-врач.
-Не хочется разрывать вашу идилию,-говорит она.-но времени уже много.Вам пора домой.-девушка выходит из палаты.
-Ладно.-отвечает папа.-До завтра,Эбби.Завтра мы за тобой приедим.
-Буду ждать.
Я по очереди обнимаю каждого.Все выходят из палаты.Все,кроме Джейсона.
-Ну ладно,до завтра.-говорит он.
-До завтра.-я улыбаюсь и целую его.
-Завтра приеду,помни.-говорит он,выходя из палаты.
-Конечно.
-Пока.
-Пока.
Теперь мне скучно,делать нечего.
Я открываю пакеты,которые мне принесли родители и Ханна.В одном из них я нахожу расчёску.Я беру её в руки и расчёсываю волосы.Они стали заметно длиннее.
Расчесав шевелюру и заплетя её в косу,я вновь открываю пакет.
Внутри лежит только одежда и косметика.Самое необходимое.
Я переодеваюсь в пижаму и ставлю телефон на зарядку,которую я нахожу во втором пакете.
В третьем пакете лежат фрукты и еда,но у меня совершенно нет аппетита.Я складываю пакеты в тумбочку и подхожу к окну.
Снег уже почти растаял.На часах 20:37,но уже так темно...
Я сажусь на подоконник и продолжаю смотреть в окно.
Всю зиму я была в отключке...Я пропустила все праздники...И всё из-за этого Кайла...Убила бы его...Зато я наконец-таки выспалась.Я удивлюсь,если кошмары перестанут меня мучать...
Меня клонит в сон,но я не хочу слезать с подоконника.Я продолжаю не отречённо смотреть в окно и любоваться пейзажем...Как же красиво у нас в городе...Никогда и никуда отсюда не перееду...
Мои глаза слипаются...Я погружаюсь в свои мысли.Я засыпаю...Яркие картинки...Сон...


Рецензии