windows - 10

Эта программа, пока наверно, не у всех. Я и не ставил её. Мне поставили без моего требования. Стали ставить, ну пусть ставят! Так я подумал. Дальше-то началось!
Сразу начались безобразия! Большим планом выскочил Навальный! Заявил, что Михаила Лесина убили где-то, но только не в Америке! Я, конечно, должен читать, говорить - АХ! Вот, только скажу честно: мне - до лампочки этот Лесин! Мне бы самому не оказаться убитым где-нибудь по дороге на дачу!

Следом-то вылетел на парах Ходорковский! Ну, гусь! Стал сравнивать себя с Путиным, да так, что Путин оказался чуть не ниже его по значению!
Удивительно не то, что Ходорковский себя мнит точно так же, как Касьянов, а то, что он думает, будто его в России хорошо помнят!

Надо же прямо сказать о том, что компьютеров в России только кажется, что много.
На самом деле это не так. У меня два друга - художники, один смотрит Культуру, другой смотрит художественные фильмы. Компьютеров у них и в помине нет! Но это же - культурнейшие люди! О рабочих и говорить нечего. Где уж им о Ходорковском-то думать, как о великом?
Американская программа Виндоус - 10, как я теперь понял, является дикой агитацией в адрес наших либералов. То, что они непременно читают то, что я пишу сейчас, не сомневаюсь ни минуты. Здесь всю подноготную обо мне высосали, все мои телефоны, все мои адреса и все мои мечты, я думаю.

Америка даже сам экран мне покрасила в чёрный-пречёрный цвет!
Представьте себе, на этом чёрном фоне я белый текст вижу намного лучше, чем чёрный текст на белом фоне!
Уже нормально приспособился, пишу ничуть не медленнее, чем в обычном оформлении.
На Навального внимания не обращаю. Ходорковский мне и даром не нужен. Лесина жалко от того, что умер неизвестно где, и наказать за убийство некого. Человек же, всё-таки. Я точно так же пожалею Ходорковского, когда его убьют.
Навального же убивать не за что. Он правильно копает. Лесин погиб, расследовать полиция обязана. Наказать кого-то надо.

Сама программа windows-10 - вполне приличная, работать в ней приятно. Рекомендую!

март


Рецензии