Там, где нас нет

1.

Я люблю мороженное. Я очень люблю мороженное,особенно когда добавляешь туда свежие ягоды. Чернику,например,малину,либо ежевику. Ммм...Это самое вкусное,что есть на свете.
Вообще,я много,что люблю. Книги,музыку,фильмы,алкоголь,скорость,риск и мороженое.
И ненавижу своего брата. Просто ненавижу. Тупой,романтичный придурок,верящий в любовь. При этом слове даже мурашки бегут по коже. Брр. Кто придумал то? Любовь,фу. А вы вообще вдумывались в это слово? Какой в нём смысл? По мне, это слово объединяет другие слова,такие как "Слюнявые поцелуйчики,бессмысленные лапанья друг друга(я имела ввиду объятия) и секс. Что бы не говорить: "Теперь мы будет ходить за ручку,что бы нам не было одиноко,целовать друг друга,что бы обменяться слюнями(о даааа,как это романтично),бессмысленно лапать друг друга и заниматься сексом",люди говорят проще:"У нас любовь".
Бред! Полный бред. Зачем тратить зря время на эту хрень?
-Эмбер,перестать курить в холле! Ты задолбала уже!-о да,как вы,может быть догадались,это возмущается мой братец Виктор,спускаясь по лестнице. На нём чёрный костюм и букет роз в руке.
-Заткнись,Вик. Достал,где хочу там и курю,-ответила я,смахивая пепел с сигареты на пол и внимательно смотря,как от неё поднимается дым.
-Эм,когда ты поумнеешь?-он развёл руками,-тебе 19 лет!
-Ну и что? А тебе двадцать, а ты,наивненький слюнтяй,всё бегаешь на свидание к этой смазливой наивной Рейчел,каждый раз несёшь ей букет из девяти роз,тратишь на неё кучу денег, а ей и норм. Хрен ли не попользоваться романтичным придурком с кучей бабла и не похвастаться перед подругами?А?-Я потушила сигарету о пепельницу,встала и сложила руки на груди.
-Я не права?
-Эмбер,ты глупа,а не права. Рейчел младше тебя, а в сто раз умнее.
-Чем?-спокойно ответила я,зная,что это не так,-то что она носит миленькие платьица с рюшами и каблучки? Тем,что она не красит волосы в розовый,сиреневый или зелёный цвет? Тем,что читает слюнявые романы о ,так сказать,"Любви"? Не ездит на мотоциклах и не тратит деньги на сигареты и винишко? Ооо,тогда ты глубоко заблуждаешься,-я рассмеялась,-она просто девчушка,боящаяся перемен и чего-то нового,верящая в сказку и глупую никчёмную любовь!
-Замолчи,Эм,-он кинул букет на журнальный стол,-это всё не так. Ты думаешь правильная,делая временные татуировки на всём теле,отдавая кучу денег, или крася волосы,которые завтра смоются? Ты делаешь,но боишься осуждение-а всё временное,что бы можно,в случае осуждения,всё смыть. Не так ли?
Я закатила глаза.
-Нет,не так Вик. Не так! Зачем делать татуировку на всю жизнь,если она мне надоест и я захочу другую? Зачем портить волосы каждый раз краской,когда можно так безобидно? Ведь сегодня мне нравится розовый,завтра синий и так далее? Всё,отстать от меня,вали к чёрту на своё свидание.
-Эм...Хватит. И прошу,сходи завтра в колледж,то тебя выгонят,а я не так много зарабатываю, а деньги родителей кончаются.
-Серьёзно? Ты уже все потратил на букеты?
Но он меня уже не слушал,он взял потрёпанный букет и ушёл,не дослушав меня. Я вслед кинула недопитую бутылку вина,которая разбилась о закрытую дверь.

Так же пару лет назад разбилась моя жизнь,после чего я стала такой. Погибли мои родители в авиакатастрофе. Буквально двадцать минут назад они обнимали милую,белокурую голубоглазую девочку,только поступившую в приличный колледж и имеющую замечательного парня,который дарил ей букеты роз и ходил с ней на свидание, а спустя эти двадцать минут,когда резко всё оборвалось,кончилось всё -этот белокурый ангел превратился в настающую бездушную тварь и эгоистку. Дейл не выдержал меня такой и бросил. Бросил,сука,когда больше всего мне нужна была поддержка.

Только закрылась дверь, как у меня снова началась истерика. Я снова одна.

2



-Эмбер,убери своего кролика!!!Он достал меня,скачет,как бешеный по моей комнате!!
Я закатила глаза и пошла наверх,посмотреть,как "скачет" мой крошечный кролик.
-Ты что нервничаешь,-возмутилась я,открывая дверь,-чем моя лапочка тебе помешала?-я сложила руки на груди.
-Он скачет по моей кровати!!
Я посмотрела на мирно спящего кролика.
-ты его убил?-невозмутимо спросила я,-кажется,он больше не скачет.
-Дура! Забирай его!
я взяла кролика и уже собралась выходить,но решила еще позлить его.
-А что ты так рано вернулся? Она опять не дала что ли?-я ухмыльнулась про себя.
-В отличие от тебя,она хорошая девушка,не шляется ночами,и да она девственница,-он отвернулся,-в отличие от некоторых.
-О,братец,мне девятнадцать,и можешь радоваться и гордиться своей младшенькой сестричкой-у меня не было не одного парня,а когда у меня был Дейл,я была слишком мала для совращений,-я рассмеялась.
-Мне пофиг, Эмбер,иди отсюда.
Я хлопнула дверью, прижимая кролика к себе. Я зашла в свою спальню и опустила его на кровать.
Тут же раздался звонок.
"Хейзел".
-Да,-ответила не хотя я.
-О,Эмбер,я так соскучилась,давай сходим в клуб?
Эмма считается моей подругой,хотя близко я никого не подпускаю.
-Нууу,в принципе,я не против,заедешь за мной?
-Окей,а ты что свою не забрала с автосервиса?
-Они пока не поняли,что делать с ней.
Мы вместе смеемся.
-Я буду через 20 минут.
Я сбросила трубку и подошла ко шкафу, открыла его и задумалась.
Чем покорить парней сегодня?
Ах, вы не то подумали. Мне никто не нужен,но я очень люблю,когда на меня обращают внимание, а потом когда понимают,что им ничего не светит-я наслаждаюсь их реакцией.
Но именно сегодня, мне почему то захотелось выглядеть просто. Я одела короткое бело платье, новые белые кеды,сверху накинула короткую джинсовку.
Побросав в клатч необходимое побрякушки и айфон, я спустилась вниз.
-Куда это ты направляешься?-поинтересовался,вышедший из своей комнаты Вик,-и пожалуйста,ответь,а не закатывай глаза.
Но всё же я это сделала и ,не ответив,вышла. На улице было ещё довольно тепло,через пару минут подъехала Хейзел.
-Эмбер!-крикнула она из своего красного кабриолета,-садись давай.
Я села в машину,она тут же тронулась.
-Как дела?-спросила Хейзел.
-Чёрт возьми,Хейзел, ты ещё надеешься, что у меня что-нибудь измениться?
-Ну кто тебя знает? Ты не то что своё мнение, а цвет волос каждый день меняешь,-она посмотрела на меня,-и да,из всех,что были,сиреневый тебе идёт больше.
-Думаешь? А как тебе мои новые линзы?-я повернулась к ней,убирая волосы с лица,что бы было лучше видно.
-Оо,не заметила,кстати.
-Серьёзно? Не заметила сиреневые линзы?
-Эмбер, на улице темно.
-Ну ладно,я прощаю тебе.
-Прощаешь? А ты даже не заметила,что я покрасилась.
-Хм,-я снова посмотрела на неё,-цвет стал темнее на пол тона?
-Ну да.
-А ну,ладно. Заметила,тебе так на много круче,честное слово!
-Перестать,Эм,достала со своим сарказом.
-Прости,Хейзел. Я не специально.
-Ничего,я привыкла.
Дальше мы ехали в молчании. Я правда,не хотела её обидеть. Особенно её,конечно, я не считаю её лучшей подругой, я уже не верю людям. Но ей,кажется,скоро стану доверять. Она единственная,кто не кидает меня в моём чёртовом одиночестве и не обижается на меня. Да,пожалуй,у меня есть лучшая подруга.
-О чём задумалась,Эм?
-Да так...
Я посмотрела на часы,время было только одиннадцать. Мы уже подъехали к клубу,откуда доносилась громкая музыка.
Я не хотя вышла из машины. Мы направились в помещение,нас разу пропустили, так как,наверное, уже запомнили, и даже не спросили паспорт.
Мы зашли. И мне сразу захотелось выйти.
Я заказала лишь виски и села в кресло,которое было только единственное свободное. Хейзел села на подлокотник,делая глоток какого-то коктейла.
-Пойдём потанцуем? Мы же не пить пришли,-сказала она,делая глоток коктейла.
-Ага,-ответила я,поймав в толпе знакомое лицо.
Я сунула стакан с виски в руки непонимающей Хейзел и направилась в ту сторону.
На диванчике,с двумя парнями сидела Рейчел. И не в милом платье с рюшами, а коротком чёрном кожаном,с сигаретой в руках. Рядом сидели два парня, одному,кажется, было пофиг на неё-он сидел в телефоне, рука второго откровенно задирала ей платье, и Рейчел не сопротивлялась.
-Привет,Рейчел!-я мило помахала ей рукой,наигранно натянув улыбку.
-Оу,Эмбер. Что ты тут делаешь?
-Я тот же вопрос могу задать тебе!-я сложила руки на груди.
-А я тебе.
-Слушай,тупая малолетка,-я подошла ближе,-или ты бегом летишь домой к мамочке и слушаешь её сказку на ночь,либо я звоню Вику,-я достаю телефон из клатча и показываю ей.
-Эээй, стоп.
-Напугалась,детка?-я снова улыбаюсь.
-О Боже,не зря Вик говорит,что ты тупая. Ты же расскажешь ему,да?
-Безусловно!
-Артур,Джейк,-обратилась она к парням,-покажите ей,что бывает с ябедами.
Парни встали и направились ко мне. Честно, мне стало не по себе, но я быстро собралась,делая вид,что я кладу телефон в клатч, я достала раскладной нож и зажала в руке,что бы они не видели.
-Ну же,давайте бейте девчонку.
-А ты не сомневайся!-ответил тот,который лез к Рейчел,-нам пофиг,девчонка ты или кто,к чёрту моральные нормы и ваши девчачьи правила.
-А если вы меня не побьёте,то она вам не даст?-я рассмеялась.
-О,ты весьма не глупа,так что мы лучше сделаем то,что она попросила.
Он намахнулся на меня, я левой рукой перехватила его руку,и разложила нож.
-На равных,вас двое,и "нас".
-Оо,-его рука расслабла,-ты весьма опасна,малышка.
-Заткни рот,открывать будешь его на уровне ширинки своего друга.
-Слушай, детка,не борзи,то правда врежу.
-Ну давай,че! Моральный урод.
-Перестать,правда,-это был второй,кажется,Артур,который всё это время молчал,ночь с малолеткой не стоит,что бы морально упасть и побить девушку.
Джейк обернулся,после снова посмотрел на меня.
-Ну и хер с тобой,вали.
Кинув на него последней взгляд я развернулась и пошла,так же сжимая в руке нож. От возмущения я даже забыла,зачем тут была и направилась к выходу. На улице я немного расслабилась. Как эта сволочь может изменять моему брату? Я,конечно,ненавижу его,но никакая шлюха не посмеет так поступать с ним и она ещё ответит.
-Эй!-донеслось сзади, я обернулась, это был Артур.
-Ты кинул свою шлюшку? Не хорошо! Или всё таки хочешь мне врезать,что бы провести хорошо ночь?-крикнула я,сильнее сжимая нож.
-Постой.
Я стояла в ожидании, играя ножом.
-А ты смелая,-сказал он.
-Это комплемент?-поинтересовалась я.
-Можно сказать и так.
-Ооо,не стоит,я не заслужила,-я смеюсь.
-Прости моего друга,просто...
-Да я всё понимаю,чувак,перестать. Пока,я спешу,-я кинула нож в клатч и развернулась,но он поймал меня за руку.
-Чего надо?-я сделала свой любимый жест-закатила глаза.
-Просто...Подожди. Я не знаю,что со мной.
Я почему-то стала его разглядывать. На нём были джинсы, белые найки и белая рубашка,заправлена в джинсы и обтягивающая накаченный торс.Смугла кожа, тёмные волосы были взъерошены и в голубых глазах не было никакой агрессивности,в отличии от его друга.
Вообще,с какой стати я его разглядываю? Пфф,нужно больно.
-Что с тобой? Ты в растерянности-врезать мне или провести ночь одному?
-Перестать!
-Прощай,-я села в такси,которое стояло на обочине.
-Номер дай!-крикнул он.
-Иди к чёрту,-ответила и хлопнула дверью.

3



Я хлопнула дверью такси. Кажется, водитель начал возмущаться. Только вышла из машины, как позвонила Хейзел.
-Ты куда пропала?? Я тебя ищу час уже!-орала она в трубку.
-Не ври, только десять минут назад уехала.
-Ты дома?
-Да,я дома уже,ладно,до завтра.
Я уже хотела скинуть,как она начала говорить:
-Что? "До завтра"? Ты придёшь в колледж?
-Да,приду,-я скинула и стала открывать дверь,но оно была открыта.
Вик смотрел телевизор,только я зашла,он повернулся в мою сторону.
-О, и часа не прошло. Не дали что ль?
-не получилось подстебнуть, не тырь мои слова.
Я,не разуваясь, прошла и села рядом с ним, закинув ноги ему на колени.
-Хоть бы разулась.
-Да ну, не хочется.
-Что вернулась то рано?
-Не дали,-я рассмеялась.
-А если серьёзно.
-Завтра рано вставать к колледж.
-А ещё серьёзней,-он даже улыбнулся.
-О,мой братишка улыбается. А если ещё серьёзней, то мне хотели врезать парни твоей Рейчел, но моя храбрость их поразила и они передумали.
-Что?-он убрал громкость у телевизора.
Я села.
-Прости, я не должна была говорить,может быть,ты со временем бы сам узнал, но я не позволю ей обманывать тебя. Мы были в клубе с Хейзел. И я увидела Рейчел и подошла. С ней были два парня. И по их словам, они...Ну, в общем,сам понял. Не такая она уж невинная.
-Ты врёшь,Эмбер.
-Нет, я не вру.
-Хейзел может подтвердить?
-Нет,она не подходила со мной...
-Всё,успокойся, Эмбер. Ты достала. Я ей звонил пару минут назад-перед тем,как ты пришла. Она была сонная, там была тишина,никакого намёка на клуб, я даже говорил с её отцом.
-Угу,отцом...Знаешь, так любой может.
-Эмбер, не беси меня. И не рушь мои отношения,меня это уже бесит,ужасно бесит. Вали к себе в комнату.
-Знаешь, что??? Не веришь, и хрен с тобой, я как лучше хотела, что бы ты не от левого человека узнал, что она шлюха!
Он молча смотрел меня,стиснув зубы, после влепил мне пощечину.
Я вскочила.
-Ну знаешь ли!Нет у меня больше брата, иди к своей шлюхе Рейчел!!! Сволочь!
-Ненавижу тебя!-крикнул он мне вдогонку.
Я выбежала на улицу. Давно мне не было так больно. Почему он верит этой шлюхе, а не мне?
В гневе я пнула камушек,который попал под колёса проезжающей машины.
Вот так и он пнул меня. Я никогда в жизни не вернусь домой! Пусть живёт со своей Рейчел,задолбал уже.
И куда мне теперь?
Я набрала Хейзел.
-Хейзел? Ты в клубе ещё?
-Нет, я домой еду,а что?
-Я ушла из дома, мне негде ночевать, можно...
-Прости, ко мне нельзя. То есть, приехала сестра с мужем и места нет,да и неудобно.
-Ладно, спасибо,Хейзел.
Я сбросила , села на бордюр и заревела. Почему всё так? Неужели я это заслужила? Я пыталась не принимать всё близко к сердцу и что из этого вышло? Нужно и дальше быть бездушной тварью,которой на всё пофиг.
Где-то совсем рядом остановилась машина, я даже не обернулась. Кто-то вернулся домой. А у меня теперь нет дома, и что делать? Это всё.
Я вытерла слёзы и открыла клатч. У меня двести долларов. Думаю,хватит,что бы снять гостиницу на пару дней.
Неожиданно,рядом со мной кто-то сел,я даже вздрогнула.
-Испачкаешь платье,-сказал знакомый мне уже голос. Это был Артур.
-И хрен с ним. Надоело всё. Надоело быть сильной,надоело строить эгоистку,весёлую и беззаботную девицу.
-А ты не строй.
-А иначе никак. Но всё равно иногда прорывает.
-Всё пройдёт. У меня тоже были такие времена. А ты мелкая ещё,что бы реветь из-за глупостей.
-Мелкая? Самому-то сколько?
-Двадцать летом будет.
-Мелкий,-я улыбнулась сквозь слёзы.
-Что?
-Мне через два месяца двадцать.
-Ты шутишь?!-он поднял на меня голубые глаза,-я думал,тебе лет шестнадцать.
-Мило.
-Очень. А что случилось у тебя?
-Много всего. Два года погибли мои родители,в тот же год меня бросил парень, меня оставили все подруги, меня ненавидит брат. Я ненавижу себя!
-Успокойся.
-И вообще!-я резко встала,-что я тут распинаюсь?!
Но он снова,как тогда поймал меня за руку.
-Куда собралась?
-Куда-нибудь.
Он встал и резко обнял меня и хотел поцеловать,я начала вырываться и бить его в грудь.
Но он поцеловал, и через пару секунд я сдалась и ответила,на его поцелуй.
Секунды шли. Мне становилось легче,я даже обняла его.
-Ну хватит,-он рассмеялся,-легче стало?-он улыбается.
Я опустила глаза.
-Давно,наверное,никто не целовал, вот и злая.
-Я не злая,-пробормотала я и отвернулась.
-Ещё какая злая,-я не видела, но чувствовала,что он смотрит на меня и улыбается.
-Сам такой.
Он нежно провёл рукой по волосам.
-И как тебе в голову пришло,что сиреневый цвет-это круто?
Я обернулась.
-Не нравится?
-Да почему же? Необычно.
-Ты на машине?-спросила я,-не можешь отвезти меня в какою-нибудь гостиницу? Обычную. У меня всего 200 долларов.
Он рассмеялся.
-Купи себе много конфет лучше. А комнату я тебе могу одолжить.
-Одолжить?-я нахмурилась.
-У меня квартира, пять комнат. Выберешь,какая понравится. Я один живу.
-Эээ...
-Не трону тебя,не бойся. Поехали?
-Хорошо,-согласилась я.

4
Я открыла глаза. Чёрт,где я?
Я повернулась, рядом со мной кто-то лежал. Что?
Теперь до меня немного стало доходить.
-Артур?-я тронула его рукой,держа одеяло другой.
Он заворочался,что-то пробормотал и открыл глаза.
-А..Доброе утро!-он улыбнулся сонно.
-Стоп. Объясни, как ты оказался тут со мной?? Ты обещал...
Тут я обратила внимание,что он одет. Те же джинсы и рубашка.
-Объясни,-попросила,натянув ещё выше одеяло.
-Ты не помнишь?-он нахмурился.
-нет.
-Мы пришли. Я предложил тебе выпить рюмку конька, ты не отказалась.
Я попыталась напрячься и вспомнить,но ничего. Пустота. Я помню, как ушла из дома. Как он подошёл. А дальше?
-Я выпила?
-Ну да. Сначала две.
-Сначала?-Я округлила от удивления глаза. Ужас,до чего я докатилась. "Сначала"-это значит я выпила не две? Так выпила, что ничего не помню? Я опускаюсь всё ниже. Что ещё мне остаётся. Ничтожество.
Я посмотрела на себя в зеркало,которое было на дверке белого шкафа. Боже! Что со мной! Короткие волосы запутались так,что я не расчешусь,наверное. Как я спала?
-...После ты с самого начала мне всё рассказала, в процессе выпила ещё пять,или больше... Мне даже пришлось открыть бутылку вина.
-Запасливый,-констатировала я.
-А то,-он подмигнул мне.
-А ты пил?
-Нет.
-А у нас ничего..
-Ничего не было,-ответил он,даже не дослушав мой вопрос. Немного стало спокойней.
-А как ты оказался со мной? В одной кровати?-я возмущенно посмотрела на него. Это же мерзко! Воспользовался моим положением...Ах, о чём я? У нас же не было ничего. Он даже одет, но я на всякий случай ещё раз спросила,-точно не было?
-Точно-точно!-он встал и подошёл к зеркалу,-я что-то какой-то помятый,будто не ты пила,а я. А как оказался? Очень просто. Ты попросила рубашку или майку,что бы переодеться. Я дал тебе рубашку, ты переоделась при мне.
-Чтооооо?!-воскликнула я,-этого быть не может! Ты врёшь.
-Нет,честное слово, ты переоделась и легла,даже не укрывшись одеялом,хотя было довольно прохладно. Я принёс одеяло из своей комнаты и...
А я то думаю, что так пахнет мужскими духами от одеяла. Мда,докатилась.
-...И накрыл тебя. А ты попросила лечь рядом с тобой и рассказать что-нибудь, так как тебе страшно. И я уснул.
-Мило,-я вытянула губы в подобие улыбки.
-Вообще, ты ночью ворочаешься сильно...Всю ночь не спал.
-Ах так!-я взяла и кинула в него подушку,попала в шкаф. Даже дверка открылась. Он в шоке повернулся,-мог бы уйти к себе.
-Мой дом-где хочу,там и сплю!-возмутился он.
Я кинула в него вторую подушку.
-ну ты влипла!-он рассмеялся.
Он шёл медленно ко мне,улыбаясь. Я вжалась в спинку кровати. Его смеющиеся голубые глаза очаровывали. Он поднял подушку.
Я внимательно смотрела за ним. Он ускорил шаг и накрыл меня подушкой. Я стала визжать и бить его. Он сидел на мне и не отпускал подушку. Я всё-таки вывернулась и укусила его за руку.
-Оуу!-раздался голос.
Артур отпустил подушку и повернулся.
Там была Рейчел.
-Я вам помешала?Артур,как...
-Перестать,Рейчел, лучше завари нам кофе.
-Что?-она перевела взгляд с него на меня,-да как ты...А ну ладно,-она странно улыбнулась мне.
Наверное,подумала,что я ещё не рассказала Виктору про её измену и сейчас усложнила ситуацию,придя к нему домой-она решила откупиться тем,что сделает кофе. Ну уж нет!!
-О,нам сделают кофе.
-Это превосходно,но слезь с меня.
-Что?
-Слезь. С меня.
Он продолжил всё так же улыбаться. Я не вытерпела и столкнула его. Он чуть не упал. Я засмеялась ,прикрыв рот рукой.
-Выйти,я переоденусь.
-Вчера не стеснялась.
-Это было вчера!-возмутилась я.
-Ты думаешь, у тебя что-нибудь изменилось со вчерашнего дня? Кстати, у тебя зачётная фигурка.
Я только хотела возмутится,он уже вышел,хлопнув дверью.
Я сняла его рубашку и надела вчерашнее своё белое платье.
Интересно,что он скажет Рейчел? Правду или соврёт? Честно,мне было всё-равно.
Расчесавшись расчёской,которая была на тумбочке(эта комната явно принадлежала когда-то девушке), и вышла. Обстановка мне была незнакома. Допилась. Никогда в жизни больше не буду пить. Кстати,как ни странно,чувствую я себя нормально.
Я спустилась вниз. Они сидели за столом,не разговаривали. Я села, Артур пододвинул мне кофе.
-Вкусный получился,пей.
Я сделала глоток. Действительно, не плохой.
Я посмотрела сначала на Рейчел,после на Артура. И чего она приперлась. Или это не впервые?
Перед глазами всё началось смазываться. Действительно,перепила. Я поставила чашку с кофе на стол.
-Что с тобой?-спросил Артур,привстав из-за стола.
Я отрицательно покачала головой. Перед глазами начало темнеть,будто всё поплыло...
-Звони быстрей 911!
-Больно надо было,-ответила Рейчел, и ,кажется,встала и ушла.
Он взял меня на руки и перенёс на диван. Я плохо,что ощущала. Кажется,он сам позвонил. Что-то кричал.
И темнота.

5

Я открываю глаза. Всё расплывается. Кто-то держал меня за руку.
Во рту было сухо. Хотелось есть.
-Эмбер? Наконец-то.
Я перевела взгляд на говорившего. Это далось мне трудно.
-Артур?-прохрипела я,удивляясь.
-Да,я.
-Что со мной?
-Ничего особенного. Уже всё хорошо,-он всё так же держал мою руку.
-нет,скажи!-потребовала я.
-Рейчел подсыпала тебе в кофе цианид калия.Сильный яд. Это могло закончится хуже,чем пять дней в отключке. Во время успели.
-Что? Пять дней? Прошло пять дней?!-я попыталась встать,но сил не было. Я закрыла глаза и выдохнула. Я жива. Со мной всё в порядке.
Я никогда не лежала в больнице.
-Ладно,-он встал,-там к тебе пришли.
-Кто?
-Кто?-повторил он мой вопрос,-узнаешь. Я,правда,не знаю, как он узнал...
-Брат?-я удивилась. Я не хочу его видеть.
-нет,ладно,я пойду. Хотя...Я не знаю твоего брата. Но этот вроде не брат..
Он вышел. А я замерла в ожидании. Интересно, кто же там?
Я смотрела несколько минут на дверь. Никто не заходил. Значит,Артур просто захотел уйти и отмазался. Но тут дверь скрипнула.
-Привет,-улыбнулся вошедший своей великолепной улыбкой.
Меня начало трясти.
Нет. Уходи. Уходи. Уходи,прошу уходи.
Через силу я всё таки привстала, что бы разглядеть того, кого не видела два года.
Он мялся в дверях,сжимая в руках букет ромашек. Мои любимые...
-Дейл...-выдохнула я.
-Привет,-ещё раз повторил он.
-Привет?-переспросила я,-спустя два года?
-Прости меня.
Я легла,переваривая всё в голове. Как ? Как он узнал? Зачем пришёл?
-Что тебе надо?-я прикрыла глаза. Мне стало тяжело говорить.
-Я...Виноват. Прости,-снова промямлил он.
-Ладно,-я вздохнула,-прошло два года. Хочешь расскажу, что я пережила в тот вечер,когда ты бросил меня и ты подумай, прощают ли за такое? Готов слушать или нервная система не выдержит?
-Я слушаю.
-Ну окей. Я тебе напомню. И скажу,как было плохо потом.
Я снова привстала. Я не хотела на него смотреть. Я смотрела на белую стену напротив, вспоминая тот вечер,-прошла неделя, как погибли мои родители. Но выйдя к тебе,я улыбнулась. Я рада была видеть тебя, рада, что есть человек,который меня никогда не оставит и поддержит.
А ты лишь возмутился,почему я не разговариваю с тобой. И ты сделал вывод, что я не хочу тебя видеть. Не прошло и десяти минут, как ты психанул. И развернулся, что бы проводить меня до дома. Я брела за тобой,как собачка за верным хозяином,роняя слёзы,от которых,наверное, даже растапливался снег
Дойдя до моего дома, ты отправился обратно. Кинув "Пока".
Я схватила тебя за руку. Ты оттолкнул меня. Знаешь, как больно? Душа разрывалась на части."Надоело всё"-сказал ты и пошёл.
Я села на холодный снег на колени, крича вдогонку не понятно,за что: "Прости, пожалуйста,прости. Вернись". А я знала,что не вернёшься.
Ты даже не обернулся. А я даже не чувствовала холода. Я просто кричала удаляющейся фигуре: "Прошу вернись". А потом повторяла в пустоту: " Вернись,вернись, прошу вернись". Мой голос срывался на хрип. Я била кулаками по льду,разбивая руки в кровь. Я задыхалась от слёз. Задыхалась от крика. Мне не хватало воздуха. Мне не хватало тебя. Я не представляла свою жизнь без тебя.
Я даже не пошла домой. Хотелось замерзнуть и умереть,только не чувствовать боли.
Я звонила через день,неделю,месяц. А ты сменил номер.
Я резала вены,травилась таблетками.
Я закрывала ночами рот рукой, что бы брат не слышал,как я плачу.
Я с ума сходила от боли.
Я ты просто бросил меня, когда мне нужна была больше всего помощь. Уходи,прошу. Я еле переборола себя. Уходи.
-Прости,-снова пробормотал он.
-Уходи! Я ненавижу тебя!
Я начала задыхаться,перед глазами снова стало темнеть. Я пыталась кашлем прочистить горло, но становилось хуже.
Забежал Артур.
-Помогите!-крикнул он кому-то в коридоре.
6.

Прошло четыре месяца.
Ах,да. Я в самом начале забыла сказать,что ещё люблю зиму. Это так чудесно,волшебно.
Особенно,когда за руку держит человек, который отогрел твоё сердце. В котором ты нашла смысл.
Но мне так страшно. Что произойдёт так же, как три года назад.
Так странно ощущатьсебя двадцатилетней. Будто и мысли другие.
На День Рождения Артур подарил мне красивый золотой браслет.
А брат,наверное,даже не беспокоится. Интересно,он всё ещё с Рейчел? Или догадался какая она?
-Ты не замёрзла?-спросил Артур.
Я улыбаюсь.
-С тобой мне тепло всегда.
-Знаешь, ты так сильно изменилась за это время. Не привычно видеть тебя с обычным цветом волос, а не сиреневым,синем и розовым.
-Серьёзно? Я вот думаю вообще вернуть свой белый. Чёрный мне как-то не нравится.
-Ты была светлой?
-Ну да.
-Я ещё больше удивлён!
Он отпустил мою руку и мне сразу холодно. Но внезапно на меня обрушился снегопад.
Артур стряс на меня снег с ветки.
-О нет, Артур! Что творишь!
Я сделала снежок и кинула в него, но не попала.
Он повалил меня в снег, я начала вырываться. Я давно не была такая счастливая.
-Я так люблю,когда ты смеёшься. Я всё готов сделать,лишь бы ты смеялась!
Мы замерли,смотря друг на друга.
Его лицо становилось всё ближе. А замерла в ожидании. Он ни разу не целовал меня с тех пор,как я ушла из дома.
Либо на это не было времени,потому что мы всё всегда были заняты,или....
Я чувствовала его дыхание. Его приоткрытые губы сводили меня с ума.
Вдруг у меня зазвонил телефон. Он слез с меня.
Я еле достала телефон из кармана и ответила:
-Да,Хейзел.
-У тебя такой счастливый голос,Эмбер!
Я встала и отряхнулась.
-ну да, теперь так будет всегда.
-Это хорошо,а ты где?
-Я в парке гуляю.
-Будь там, ты у меня наушники оставила,сейчас отдам.
О нет,что я скажу ей? Она не знает,что я с Артуром, что живу у него и ушла из дома. Она просто убьёт меня!
Мы медленно пошли по аллее. Спустя пару минут я увидела знакомую фигуру.
На Хейзел были джинсы,чёртне сапожки на платформе,красное короткое пальто и милая белая шапочка,из-под которой выбивались светло-русые локоны. Этакая "Тургеневская" девушка.
-О,Эмбер. Я так и знала, что ты не одна,-она протянула мне наушники,хотя смотрела не на меня,а на Артура,-ты нашла парня? Вы встречаетесь?-казалось, что она была счастливее меня. Её щёки пылали розовым румянцем.
Я только хотела ответить, что да и попросить прощения, что ещё не сказала ей об этом четыре месяца назад.
Но за меня ответил Артур:
-Оо, что ты! Мы друзья! А ты Хейзел?
-Да,- ответила она,улыбаясь,и протягивя ему руку,-Хейзел.

...
-Я Артур,-он мило ей улыбнулся. Их голоса слышались будто из далека.
Звонкий смех Хейзел. Его улыбка. Он уже давно отпустил мою руку. Я вроде бы смотрела на них, но не понимала. Будто они были отделены от меня полупрозрачной стеной.
-Хейзел-красивое имя!-сказал он.
-Спасибо,-она смущается, опускает глаза,-Ладно, пока,Артур, пока Эмбер. Эмбер?-она подошла ко мне,-что с тобой?
Я смотрю на неё. Что она от меня хочет? Со мной всё в порядке.
-Эмбер?-это Артур,-эй? Ты чего? Замёрзла?
-Ладно,я пошла Эмбрер!-Хейзел улыбается мне,-до встречи,Артур,-он чётко делает ударение на "до встречи".
Я молча смотрю как фигурка в красном пальто удаляется. Она поправляет волосы и,хоть я не вижу её лица,я знаю-она улыбается.
-Хорошая девушка!-говорит Артур,беря меня за руку,-идём домой,то заболеешь.
-Она понравилась тебе?-я улыбаюсь,делаю вид, что я рада, что наконец ему понравилась девушка.
А с чего я взяла, что мы встречаемся? С того,что живём в одной квартире? Ходим вместе по магазинам,вместе проводим вечера?
Какая же я дура!
Хотелось плакать. Слёзы вот-вот потекут по щекам, я еле сдерживаю их. Горло будто кто-то сжимает.
-Эмбер, с тобой точно всё в порядке?
-Да,-я прижимаюсь к его руке и кладу голову на плечо,-идём домой.
-Знаешь,-говорит он, но его слова еле слышны,-за эти четыре месяца ты стала мне так близка,даже не как друг...
Я замерла. Не как друг?
-...как сестра,-продолжил он,-я так сильно привык к тебе.
-Я тоже,-отвечаю и даже пытаюсь улыбнуться.
Но фразу заканчиваю лишь в голове,он никогда не услышит её:
"Я тоже привыкла. Ты помог забыть мне того,кто был смыслом всей моей жизни. Тем,кто растопил моё сердце. Тот кто вылечил мою душу. Тот,кто заставляет меня улыбаться одним взглядом. Тот,кого я полюбила..."

7
Артур подвёз меня к колледжу. Я вышла, у входа меня уже ждала Хейзел, я боялась, что она начнёт спрашивать про Артура. И я вообще не понимала, что теперь будет. Он думает, что мы друзья? Но я думала иначе, только почему? Он ведь не давал повода, кроме того единственного поцелуя.
Хейзел обняла меня.
-Как ты? - спросила она, открывая дверь и пропуская меня вперёд.
-Да хорошо всё. Кстати, я так тебе и не сказал, Дейл объявился. Когда я в больнице была.
-Эээ, больнице?
Я приподняла правую бровь и посмотрела на неё. О, сколько же я ей не рассказала? Мне даже как-то неудобно стало. Ну, мне не хотелось рассказывать про Рейчел и вообще, как я там оказалась.
-Ну да, там мне нужно было какую-то бумажку взять, - соврала я, зачем зря беспокоить, когда уже всё хорошо? - и там встретила его.
-А он что? - она округлила глаза.
-Ну…Попросил прощения,-я поправила портфель.
-А ты? - в её глазах появилось всё больше удивления.
Мы прошли мимо толпы первокурсников, которые так громко кричали, что я не могла и слова сказать-Хейзел, меня всё равно бы не услышала. Наконец, мы прошли к нужному кабинету, он был закрыт, но в коридоре никого не было.
-Ну, давай дальше! - попросила Хейзел.
Было такое ощущение не то, что ей действительно было интересно, а будто что-то хотела расспросить либо поинтересоваться. И я догадывалась, чем или точнее кем. Поэтому я тянула, мне не хотелось разговаривать с ней о том, кто, как я думала, принадлежал мне.
Чёртова эгоистка я.
-Он принёс мне букет ромашек.
-Стоп, ты сказала вы встретились случайно?-переспросила она.
-Ах да, ну не именно мне, что я говорю. Наверное кому-то, но увидев меня, захотел подарить…-я запуталась совсем и боялась, она поймёт ,что я вру, но она совсем этого не поняла.
-Ааа, тогда понятно. Ну, ты, по любому, простила и вы вместе.
-Нет, Хейзел, я сказала, что бы он уходил. Но я задумалась теперь, я любила и, может быть…
Я вздохнула. Я, правда, запуталась. Боже, Дейл, Артур? К кому из них настоящие чувства?
Я ужасно запуталась. Зачем Дейл объявился? Что бы разбудить мои чувства и снова исчезнуть? Но я сама же сказала ему ходить. Сама виновата, а он не вернётся. Он гордый.
Тогда что у меня к Артуру? Может быть, ничего, только то, что я пыталась полюбить его? Или привыкла? О, что же мне делать…
-Что «Может быть»? - спросила Хейзел.
-Может, правда чувства остались к Дейлу, - ответила, но скорее не действительно поняв это, а что бы оправдаться, что с Артуром у меня ничего нет.
-Это хорошо всё, - сказала она, облокотившись на подоконник, - а с Артуром у тебя точно ничего нет?
-Точно, - я попыталась улыбнуться.
-Слушай… А ты не могла бы…Эм…Как-нибудь сделать… Эээ, что бы мы увиделись? - она смущённо опустила глаза.
Я задумалась. Я не знала, что ответить. Хотела ли я этого?
Но ведь Хейзел понравилась ему. И я не имею права быть против.
-Ладно, пойдём, кабинет открыли.
Мы зашли в кабинет, сели на второй ряд. Постепенно другие стали заходить.
Я не хотела говорить дальше с Хейзел на эту тему. Пусть сама что хочет, то и делает.
Если сделаю это я, то меня будет мучать совесть, если бы я не сказала ему, то бы может сама была с ним. О Господи, что я несу, какой бред. Ничего не будет, в этом я уверенна. Если бы могло, то уже было бы, учитывая то, что живёт в одной квартире.
-Эмбер, ты не представляешь, как он мне понравился! - шепнула мне Хейзел, грызя в задумчивости ручку.
Я улыбнулась, но сделала вид, что слушаю лекцию. Хотя голос преподавателя до меня доносился отдалённо, я думала. О Артуре, о Дейле. Дейл ,скорее всего, больше не объявится. Ну, мне и не надо. Хотя что-то замерло в районе сердца, когда он зашёл, может просто от неожиданности?
Мне срочно нужно найти где-нибудь книгу «Как понять себя», иначе мне одной самой не справится со своими чувствами.
-…Знаешь, - всё говорила Хейзел, в надежде, что я слушаю её, - он такой…Ну такой, каким я представляла своего будущего парня. Такие глаза чудесные, а голос, боже, я влюбилась в один его голос…
«Я тоже. Но что поделаешь.» - подумала я.
-Это круто, -ответила я.
-О, это просто чудесно!
-Я тебе верю, -я стала рисовать в тетради, мне не хотелось её слушать. А может ей соврать-сказать, что я всё-таки встречаюсь с ним? Но это глупо. Ведь она ему тоже понравилась. И что делать?
Вдруг на телефон пришла смс. Кто же? Давно мне никто не писал. Я аккуратно достала телефон и положила на тетрадь.
-О, у тебя новый айфон?-восхитилась Хейзел.
-О, нет. Всё тот же, ты что, ему уже больше трёх лет. Родители ещё дарили. Перед тем, как погибли.
Я открыла смс, не обращая внимания, что там говорит Хейзел. К чему она спросила про телефон? Привлечь внимание?
Я долго всматривалась в текст смс и не верила.
«Привет, Эмбер. Прости меня за всё. Я стою у колледжа, как кончатся занятия, я жду тебя, надеюсь помнишь мой старенький пикап, по крайней мере, если ты не захочешь мириться, я просто решу, что ты всё-таки забыла и села в другую машину»
Я невольно улыбнулась и закусила нижнюю губу.
-Кто там? - поинтересовалась Хейзел.
Я продолжала улыбаться, смотря загадочно в окно.
Да, там уже стоял пикап. О нет, я не вытерплю шесть часов. На что он надеялся, приезжая так рано?
-Эй, Эмбер? Что с тобой?
-Замечательно всё, - ответила я, взяла портфель и вышла из кабинета, даже не слушая вдогонку крики преподавателя.
Я решила. Будет всё так, я помирюсь с ним, а Хейзел пусть будет с Артуром.
Но эти мысли почему-то делали больно…
8

Перед знакомой машиной я остановилась, в нерешительности поправляя портфель. Может он сам выйдет? Мне было неловко. Дурацкая ситуация.
Но переборов себя, я уверенным шагом подошла к пикапу и открыла дверь.
Что я делаю? Ведь два года...
Но я села.
-Привет,-сказал он, облокотившись на сиденье.
-Привет,-ответила я. Музыка меня напрягала. Казалось, что она была та же самая, которая и два года назад.
-Я знал, что ты придёшь.
Я не знала, что ответить. В голове лишь вертелось «Два года, он не объявлялся два года».
Я посмотрела на брелок, который был прицеплен к стеклу машины. Старенький розовый мишка, которого я так любила. Я тогда оставила его ему…
На память. Он не снял всё ещё его.
Даже стало не по себе.
-Куда поедем? - спросил он.
-Это так важно? - я попыталась улыбнуться. Я была в растерянности. Что говорить, что делать? Как вести себя? Зачем он позвал меня? Мне не уютно, я хочу уйти.
-Мне всё равно, поэтому спрашиваю,-ответил он заводя машину. Я всегда любила смотреть, как он это делает. Как заводит машину. Это заводило меня. А сейчас ноль эмоций.
-Давай к парку, я давно там не была.
-Ну хорошо, тогда пока расскажи как дела?
-Как дела?-переспросила я,-всё замечательно,-соврала я,-чудесные успехи в колледже, с братом сложились замечательные отношения, в общем, хорошо всё.
-Ты так это странно говоришь, будто всё наоборот,-он обогнал впереди красивую синенькую иномарку.
-Нет, что ты,-я закусила верхнюю губу.
Он не поверит мне, он всегда знал, когда вру, когда нет.
-Ну, не хочешь об этом говорить и ладно. Я может, помог бы.
«Помогать надо было два года назад, тогда бы всё было иначе»-мне даже показалось, что я сказала это вслух. Но скорее всего, мне показалось.
Когда подъехали к автостоянке у парка, он сказал:
-Извини, я устал, не пойду гулять. Если ты не против.
Я пожала плечами. Устал так устал, что ж теперь.
-Так и будем молчать?-спросила я, смотря в лобовое окно.
-Я честно, не знаю, что сказать.
-Зачем позвал меня тогда?
Мне казалось, что я вот-вот разревусь, только не понимаю от чего. Я сглотнула подступивший к горлу ком слёз.
-Я…подумал…Что ты захочешь вернуться…
-Что?
-Ты ведь любила меня…-он растерянно опустил глаза, мне даже стало его жаль. Да, я его любила, но всё прошло.
-Именно, любила.
-Знаешь, я помню нашу первую встречу,-начал он, будто его не задело то, что мои чувства прошли. Они действительно прошли. Не зря говорят «Любовь живёт три года». Она умерла. Её больше нет,
-была зима. Ты ведь всё ещё любишь зиму?
Я кивнула.
-Тогда шёл снег,-продолжил он,-красиво так было.
- ты бегала и ловила снежинки, тебе ,кажется, было пятнадцать,-он глубоко вздохнул,-я шёл за тобой и улыбался. Мне казалось, что гуляю с младшей сестрёнкой. А не с будущей девушкой. И просто влюблялся. В наивные детские глаза, звонкий смех….У тебя тогда ещё были длинные волосы, ниже пояса. Ты среди этого снегопада выглядела, как маленький ангелочек. Такая простая, маленькая, беззаботная. Мне хотелось обнять тебя-но я боялся, если трону тебя, ты рассыпаешься на тысячу снежинок или исчезнешь, как приятный сон. Я был самый счастливый в тот день.
Я тоже помнила тот день. Увидев его, я немного удивилась. Красивый юноша, старше меня лет на пять, в стильном чёрном пальто, тёмно-синих джинсах. Его волосы были идеально уложены, лишь некоторые пряди падали на красивый лоб.
Я тогда подумала, что не получится ничего. Он такой серьёзный, взрослый, так странно смотрел на меня. А когда он поцеловал меня, все глупые мысли ушли. Я растаяла, как те снежинки на моих ладонях. Глупая, наивная, но ещё верящая в любовь.
-Прости за всё, прошу.
Я смотрела сейчас на него. Казалось, будто на его глаза сейчас появятся слёзы.
Я вспомнила об Артуре, и вся моя жалость прошла. Невозможно любить двоих. Я люблю Артура. И ,может быть, у меня есть шанс? Может, он считает меня другом, только потому, что я молчала и не говорила о чувствах, вдруг он чувствует тоже самое? Я сейчас помирюсь с Дейлом, а в друг с Артуром получится всё?
Да, сейчас сделаю так, я позвоню Артуру, он приедет за мной и я по дороге домой всё скажу ему. Я думаю, Хейзел не обидеться. Скажу ей, что не хотела просто признаваться, что я с ним. Я уверена, всё будет хорошо.
-Мне нужно подумать, понимаешь, Дейл? Мне трудно после двух лет…
-Хорошо.
-Я тогда пойду?
-Конечно,-он закусил губу, эту привычку я взяла у него,-иди,-он отвернулся. Мне казалось, что на его глазах выступили слёзы.
Я хотелось коснуться его, обнять, прижать, сказать, что всё хорошо, но мысли о Артуре не дали этого сделать. Зачем Артур появился в моей жизни, чёрт его возьми..
Я хлопнула дверью, и машина тут же поехала. Я стояла ,смотрела ему вслед.
Были смутные чувства, то что я отпустила Дейла и не ответила ему взаимностью, и хорошие предчувствия, что с Артуром всё будет хорошо.
Я набрала номер Артура и замерла в предчувствие, слушая гудки.
-О, Эмбер? –у него был счастливый голос, может быть он тоже хочет мне что-то сказать?-я как раз хотел позвонить тебе и сказать «Спасибо».
-Слушай, не заберёшь меня из парка?-перебила я его.
-Прости, Эмбер,нет,прости,-в его голосе грусть сочеталась с радостью,-а что ты тоже решила прогулять лекции?
-Что? Почему «Тоже»?
-Во-первых, спасибо, что дала Хейзел мой номер, во-вторых, мы идём с ней сейчас гулять, я еду за ней в колледж.
-Я не…-я не успела сказать, что не давала номер, как в телефоне раздались гудки.
Теперь я поняла, почему она заинтересовалась моим телефоном, когда я открывала диалог, там высвечивался выше номер Артура. А его номер запомнить ничего не стоит.
Я в злости кинула телефон. Теперь точно всё решилось. Надо позвонить Дейлу.
Я села на колени, даже не что бы поднять телефон, а просто появилась какая-то слабость.
Я подняла телефон, экран был разбит. Но я начала искать номер Дейла. Только бы он не сменил номер.
Гудки пошли. Я прикрыла глаза в ожидании. Слёзы катились по моим щекам.
Но он сбросил трубку. Наверное, нечаянно. Ладно, позвоню, через пару минут.
Но пришла смс от него.
«Хейзел, я не могу так. Я дал тебе шанс».
Что? Шанс? А не я ли ему дала шанс?
«…Я никогда бы не подумал, что ты можешь мне изменить. Мне было тогда больно…Я не мог принять твои слова о прощении, они казались мне бессмысленными. Мне очень было больно, прости. И я ещё просил прощение за то, что оставил тебя. Глупо. И сейчас я понял, что ты не хочешь воспользоваться шансом. Прощай»
Что? Изменила? О, боже… Даже если бы хотела, я в то время не смогла бы ему изменить. Мне было не до отношений. С чего он взял?
Я снова набрала номер, он скинул. Снова. Недоступен.
-Нет,-сказала я вслух,-нет! Прошу! Дейл! Нет!-крикнула я громче.

9


Я застегнула куртку до конца, я уже ужасно замерзла. Я прижимала к себе портфель. Слёзы катились по щекам. От безысходности, от того, что я никому не нужна, даже родному брату. Время было восемь. А Артур даже ни разу не позвонил, не спросил, где я. А я так уже привыкла, что он заботился обо мне и беспокоился.
Я не знала, как добраться до дома Артура. Ну, в принципе, я бы смогла, как найти. Мне просто не хотелось там быть больше. Как теперь мне с ним общаться? Почему же, чёрт возьми, всё так сложно в моей дурацкой жизни!
Мне уже двадцать, а будто бы ещё пятнадцать. Я не могу принять никаких решений. Я не знаю, что делать. Я, как дура, сижу в парке, на холодной скамейке, бесполезно листая меню телефона, на котором не было денег и осталось всего четыре процента зарядки.
Мне совсем не везёт зимой. Но я всё равно люблю её. Даже сейчас, когда меня всю трясёт от холода, я просто наблюдаю за легко летящими и беззаботными снежинками.
Почему всё именно так? Почему погибли мои родители? Почему от меня отказался мой брат? Почему меня бросил Дейл, неизвестно за что. Почему меня не любит тот, кого люблю я? Почему моя подруга меня лишь использует?
Почему я не могу просто просыпаться от маминого голоса? Пить с утра кофе, который заварил папа? А после идти в школу рядом с братом, который решил меня просто проводить, хотя ему в колледж на два часа позже, почему в школе меня не ждёт подруга, которая искренне поинтересуется моими делами, и я отвечу, что всё чудесно, мы вместе посмеёмся над шутками учителя по астрономии? Почему после школы меня не встречает человек, который заставляет меня улыбаться одним лишь взглядом? Почему на праздники мы не собираемся вместе одной с семьёй?
Потому что погибли родители. Мои родители! Вы знаете, что значит потерять родителей? А потом ещё и поддержку от самых близких людей?
Я вспомнила день, день перед несчастным случаем. У родителей была годовщина свадьба.
Мы с Виком заранее купили двадцать шариков и утром разбудили родителей весёлыми криками с поздравлениями, папа в шутку нас ругал, что разбудили их рано, а у мамы от счастья текли по щекам слёзы. Они обнимали нас и действительно были счастливы. После мы ездили кататься на пароходе, ходили на аттракционы и были самые счастливые в этот день. Я съела столько мороженого, что еле дошла до дома.
Еще в этот день позвонил Дейл и перед тем, как отключится, сказал, что любит меня. Впервые сказал за два года. Я тогда прижимала новенький подаренный телефон к груди и улыбалась от счастья.
Вспоминая всё это, я снова невольно улыбнулась. Даже холод перестал чувствоваться. Стало так тепло от воспоминаний, казалось, что сквозь синюю темноту просвечивают лучи солнца.
Но после оказалось, что это всего лишь свет фары, я просто слишком замечталась.
-Эмбер! - услышала я сквозь пелену снега голос Артура.
Я даже не встала и не ответила. Мне было трудно. Он увидел меня и подбежал.
-Ты совсем что - ли дурочка? Или у тебя такая привычка сбегать из дома? Я-то что тебе сделал? Быстро в машину.
Я улыбнулась. Тепло от воспоминаний ещё не прошло.
-Сделал! - я улыбнулась ещё шире.
- Что я плохо сделал? – кажется, он был зол. Ну а мне было всё равно.
-Ничего страшного. Всего лишь разбил моё сердце. Я люблю тебя. Уходи. Я хочу к маме и папе, -я по-детски заплакала. Хотелось увидеть их снова и прижаться, что бы мама погладила по голове и сказала, что всё будет хорошо.
-Дурочка, ты моя, - он взял мой портфель и сел рядом, - хватит, правда. Всё будет хорошо. Пойдём в машину.
Я, не хотя , встала, подчиняясь ему. У меня никогда больше не будет хорошо. Простите, мама и папа, вы, наверное, хотели, что вы выросла примерная дочь. А что получилось? Сволочь, которая ничего не понимает в этой жизни?
Он открыл дверь машины и посадил меня, после кинул мой портфель на заднее сидение и сел сам.
-Эмбер, ну правда, хватит, - он положил свою руку сверху моей. Мне жаль, что всё так…У тебя…
Я повернулась и посмотрела на него. Мне так хотелось его поцеловать. Никогда не было такого сильного желания. Наши лица были совсем близко. Я посмотрела на его губы.
-А что ты там сказала? Когда я подошёл?
-Что я люблю тебя, - я посмотрела в его бездонные голубые глаза.
Я закусила губу, еле сдерживая себя, чтобы не поцеловать его.
Он приоткрыл рот, будто хотел что-то сказать, но не стал, отвернулся , после снова посмотрел на меня.
Сердце то бешено билось, то вовсе забывало о своей функции.
Он обнял меня одной рукой, после поцеловал в уголок губы.
-Дурочка, - ещё раз сказал он, - ну зачем.
Слёзы текли по моим щекам, падая ему на куртку. Он поцеловал в щёку, рукой начал вытирать мои слёзы, после вдруг замер. И коснулся пальцем нижней губы.
Мурашки пробежали по всему телу. После его тёплые губы еле коснулись моих. Я обняла его, боясь, что он отстранится. Но он не собирался этого делать. Он вкладывал в поцелуй что-то большее-страсть, желание. У меня тоже было это желание. Его одна рука была в моих волосах, другой он пытался расстегнуть куртку.
-Всё, едем домой!
Я помрачнела. Что? Зачем тогда..
Мы ехали в молчании. Сердце все ещё не могло восстановить свой ритм. Я не знала, радоваться или нет. Вроде бы да… Но он не захотел дальше, наверное, пожалел …
Мы приехали домой. Я разулась и расстегнула куртку, стряхивая с неё снег.
Неожиданно он прижал меня к стене. Он целовал в шею, снимая куртку.
-Или ты хотела в машине? - он улыбнулся.
Я смотрела на него глазами, блестящими от слёз. Он скинул кроссовки и схватил меня за руку, мы прошли в мою комнату. Было темно. Но это к лучшему. Он начал снимать с меня свитер, после прижал к стене, сжимая мои руки.
От его поцелуев, которые опускались всё ниже, я не могла дышать, из горла вырывались лишь что-то подобие стонов.
Я вырвала свои руки из его и стала расстёгивать ему рубашку, он скинул её. Его тело обжигало, сводило с ума. Он попытался назад, всё целуя меня. Лёг на кровать, я села сверху его и расстегнула ремень.
Он на миг замер, как и я. Он смотрел на меня, после провел рукой по щеке и наклонил к себе.
Он расстегнул молнию на моих джинсах. Когда его пальцы касались живота, по телу пробегал приятный холодок.
-Я хочу тебя, - прошептал он.
Мне было этого достаточно, что бы стать счастливей.
Я откинула волосы назад, он мне мешали смотреть на него.
Я улыбалась. Он перевернул меня на спину и сам оказался сверху. Он снова начал целовать меня.
-Я люблю тебя, - сказала я, к сожалению не получив ответ. Он просто продолжил меня целовать.

10

Я открыла глаза. За окном было пасмурно, шёл толи дождь, то ли снег.
Повернувшись, я увидела рядом спящего Артура, и улыбка сразу появилась на моём лице.
Будто почувствовав, что я смотрю на него, он открыл глаза. Но он нахмурился. Такой забавный и милый.
-Эмбер, - растерянно сказал он.
-Всё хорошо, - я улыбнулась ещё шире.
Он отрицательно покачал головой. Его пронзительные голубые глаза, цвета неба смотрели на меня.
Улыбка исчезла с моего лица. Он стал одеваться, говоря тихо, будто бы не мне, а себе:
-Я... так не должно было…я… Это ошибка…Прости…
-Да что, чёрт возьми, ты несёшь? Какая ошибка!
Быстро одевшись, он направился к выходу.
-Скажи что-нибудь! Почему ты это считаешь ошибкой? - прижимая одеяло к груди, кричала я.
-Эмбер, я не люблю тебя,-сказал, он обернувшись,-нельзя так…Надежду давать…Прости, мы так же будет друзьями.
-Что? Друзьями? Как ты можешь говорить девушке, которую обнимал, целовал: «будет друзьями». Нельзя так! Понимаешь?
-Понимаю, прости, - дверь закрылась. Я закрыла глаза и по щекам стекли горячие слёзы.
Прости?! Как так? Что мне делать дальше?
Зазвонил телефон, на экране определилось «Вик». Вовремя он, я, не медля, сняла трубку.
-Алло! - кричал в трубку радостный голос, - привет, сестрёнка, я хотел бы попросить прощения за всё, прости, я люблю тебя! Тоже самое тебе хочет сказать Дейл!
После в трубке раздался голос Дейла:
-Эм! Моя Эм! Я теперь знаю, что ты была не виновата, мы едем к тебе! Говори адрес!
Я растерянно молчала, слёзы текли уже от радости.
-Не молчи, Эм! - кричал он.
-Дейл, не верю.
-Включи камеру.
Я сделала, как он просил, и увидела брата за рулём и Дейла, который держал телефон на вытянутой руке.
-Теперь ты веришь, что это мы? - он улыбался, на его коленях лежал букет роз.
Я кивнула. Вдруг появились какие-то помехи и изображение исчезло. Стало чуточку проще, я буду не одна.
Я кинула адрес по смс и положила телефон.
Вытерев слёзы, я оделась и спустилась вниз, Артур пил кофе.
-Будешь? - предложил он.
-Конечно, - ответила я, улыбнувшись.
Он стал делать мне кофе.
-Эм, я знаю, у тебя всё хорошо будет, правда. Я знаю.
-Перестать, Артур. Я и сама это знаю. Это мелочи жизни.
-Ты права, я надеюсь, мы останемся друзьями? - он поставил чашку с кофе передо мной.
Сделав глоток кофе, я подняла на него заплаканные глаза.
-Нет.
Он растеряно пожал плечами.
-Как знаешь.
Кофе был на редкость противный, но я пила, иногда поднимая глаза на Артура.
Снова раздался телефонный звонок. Вик.
-Да, - ответила я, - смс с адресом не пришло?
-Эмбер?- кто-то незнакомый.
-Да,-снова произнесла я.
-Вы знакомы с Виктором Вержевски?
-Да, я его сестра.
-Он погиб.
-Что?- я даже сама не слышала свой голос.
-Он погиб в автокатастрофе. Второй парень, который был с ним тоже погиб, правда, уже в машине «Скорой». Вы не можете предположить кто это? У него нет документов, удостоверяющие личность.
-Дейл. Дейл Линтерс.
-Что, простите?
-Дейл Линтерс, - повторила я, прохрипев.
-Вы сможете опознать?
Телефон выпал из моих рук, я медленно встала.
-Эмбер? - тихо позвал меня Артур.
Но боль была так сильна, что я не могла ответить. Я направилась к выходу.
-Эмб! Куда ты раздетая?!
-А какая разница? - не обернувшись, ответила я.
На улице был снег с дождём.
Даже думать не хочется и размышлять. Просто уйти.
На улице я упала на колени, я даже не чувствовала холод. Я в истерике начала бить кулаками по мокрому асфальту.
-Нет, - вырвалось произвольно,-верните назад время. Пожалуйста!
Я так никогда не кричала. Вика больше нет, Дейла нет. Я никому не нужна. Переборов себя, я встала. Сквозь снег и дождь ничего не было видно. Я не понимала, что делаю. Машины проносились мимо, спешили куда-то, домой к родным, к близким.
Я всегда любила погулять по этому мосту. Высота захватывала дух, и я любила смотреть, как небольшие волны р
азбивались о камни, между которыми текла широкая река.
Я облокотилась на перила, высота завораживала и манила. Мне даже не стоило усилий перелезть и отпустить руки.

По мосту шли четверо, три парня и девушка. Девушка в своём красном пальто очень выделялась среди бело-серой мостовой. У неё было немного странное выражение лица, она, кажется была рада, что её держал за руку смуглый парень с голубыми глазами, но в тоже время грусть проскальзывала сквозь это счастье.
-Мы все виноваты, - сказал смуглый парень другим двоим, будто мнение девушки его совсем не интересовало, он даже отпустил её руку и она нахмурилась.
-Нет, это была моя идея. Это была глупая шутка. Самая глупая, которую можно придумать, - сказал парень, который был явно старше всех.
-Нет, Дейл! - возразил второй, - я же не возразил. Значит, и я был виноват.
-Если бы я только остановил её, - сказал парень, который прежде держал руку девушки, в красном пальто, - и не сказал бы утром, что не люблю её. Я её любил. Я очень её любил. Я боялся сам себе признаться в этом. Я когда в первый раз увидел её…
Девушка сама отстранилась от него. Было заметно, что её удивили эти слова и обидели. Но она промолчала.
-Хватит лирики, - оборвал его Дейл, - её не вернуть.
-У меня больше никого нет, - сказал второй парень.
-Вик, мы с тобой, - сказал Дейл, - у тебя всё впереди. Всё постепенно наладится.
Вик не ответил. Он думал, скорее всего, о своём, потом всё-таки тихо сказал, но всё услышали:
-Её тело нашли. А ведь прошло два месяца. Утром позвонили. Я ездил. Я ненавижу себя за то, что не помирился с ней раньше. И эта глупая шутка.
Все замолчали. Девушка плакала. Парень снова приобнял её.
-Прости, Хейзел. Я всё испортил.
-Я тоже не любила тебя, так что всё хорошо. Мне жаль Эмбер.
-Ладно, хватит, - сказал Вик, - всегда лучше там, где нас нет. Для всех нас это большая потеря, мы все любили Эмбер. Но она теперь там, - он поднял глаза на небо, - с родителями. Нам жить.
Они шли дальше. Где-то там, за мостом стояла машина Артура. Они теперь часто гуляли вчетвером, ведь вместе потерю пережить проще, проще пережить боль, когда кто-то понимающий рядом. А когда один, что делать? Мало кому приходят умные мысли в таки моменты, такие люди верят, что смерть исцелит боль. На самом деле, смерть ничего не исцеляет. Ни боль, ни страдания. Лишь дарит пустоту. Хотя для некоторых пустота лучше, чем боль, которая так и так ведёт к смерти, и люди делают сами шаг вперёд к ней , что бы быстрее встретится со смертью и излечить боль.


Рецензии