грешник

На троне сидел Император. Рядом с ним сидел жрец.
 - Наконец-то! Наконец-то я его увижу! - радовался Император, - покажи мне его, пожалуйста!
Они сидели в замке на лоджии, откуда открывался замечательный вид. Император был белый, а жрец был чёрный, и вообще - туземец. Стояла прекрасная летняя погода, когда я возвращался с рыбалки. Жрец, увидев меня из далека, сказал:
 - Вот он..
 - Вот он! Вот он! - возликовал Император, - Это Величайший Грешник всех времён и народов! Уже отсюда я ощущаю его зловонное дыхание, которым он отравляет всю вселенную, уже отсюда я вижу его омерзительный зловещий взгляд. Да, да, его омерзительный внешний облик! Само его существование оскверняет Божий Замысел! Уже отсюда, но что же будет дальше? Скажите же скорее!
 - Он направляется сюда.. - сказал жрец.
 - Он направляется сюда! Прямо сюда! В мои императорские покои! - заорал Император и весело рассмеялся от ужаса. - Величайший Грешник и прямо в моих покоях!?!
 - Да.. - ответил жрец и закурил трубку из которой пошёл розовый дым. Они сидели и ждали когда я наконец-то приду.


Рецензии