91 предсмертное желание - Часть 5. Losers

К полудню мы валялись в грязной, промокшей от сока травы одежде, по очереди выпивая из бутылки сок. Нет, мы не пили алкоголя, но очень устали, ведь веселились как маленькие дети в течение нескольких часов. Кажется, именно этого мне не хватало всю свою жизнь.
Удивительно, насколько быстро человек может стать родным, если он понимает твою боль.

- Габби, я никогда в жизни так не жил, - Питер зажег сигарету, делая глубокую затяжку.
- Я тоже, - тихо произношу я, прикрывая глаза. На моем лице возникает глупая счастливая улыбка, которая через мгновение омрачается глупой гримасой боли. Я подумала о том, что все это сказка, глупый сон, который закончится даже не успев начаться.  – Я тоже...

***
Вернувшись в фургон, мы двинулись вперед, не разбирая дороги и не зная, куда нам держать путь. Питер сидел за рулем, я рядом, вычеркивала желания из списка. Увидев желание о покупке фургона, я заулыбалась:
- Пит, как думаешь, можно ли угон считать за покупку? Я думаю, это одно и то же.
- Оставь пока что, мало ли, может, тебе все же припрет поменять эту малышку на что-нибудь другое.
- Не думаю, она мне слишком нравится, - я провела ладонью по бардачку. – Идеальна.
И все-таки, я оставила это желание до лучших времен. Пробежавшись глазами по списку, я утвердительно кивнула сама себе, заостряя внимание на одном из пунктов.
- Думаю, самое время совершать глупости.
Питер перевел взгляд на меня.
- Что у тебя там?
- Наркотики. Крутая вечеринка. Куча крепких коктейлей, после которых я еле-еле смогу устоять на ногах.
- Глупо принимать наркотики только из-за того, что ты не смогла придумать ничего другого для своего списка желаний, - блондин вновь перевел взгляд на дорогу, заостряя все свое внимание на пустой полосе.
- Ты хочешь сказать, что желания всей моей жизни – это бред сумасшедшей, подорвавшейся с места тетки, которая всю жизнь откладывала деньги, чтобы однажды прожить на полную катушку?
Я всплеснула руками, убирая список в бардачок. Меня переполняли эмоции: пусть я и знала, что с такими глупыми желаниями меня вряд ли воспримут адекватно. Это ужасно обидно и больно, когда понравившийся тебе человек, родственная душа, оскорбляет твои намерения. И не разделяет с тобой порыв души.
- Габби, не начинай. Я знаю девушек. Чтобы я сейчас не сказал, я все равно окажусь виноватым.
- Питер, мы знакомы с тобой одни сутки, а ты уже отвергаешь мою жизнь, которую я избрала. Не важно, чтобы ты ответил, я бы не рассердилась. Но сейчас я реально взбешена. Пора уже жить мгновением, если ты еще этого не понял. Вся наша жизнь теперь будет состоять из мгновений. Наслаждайся.

Я поднялась с кресла и прошла к кровати, на которую я позже плюхнулась, блаженно прикрыв глаза. Матрас показался мне настолько мягким, невесомым. Все-таки, я слишком устала спать сидя, чуть ли не вырубаясь, заканчивая предложения на полуслове. Но, даже не смотря на сильную усталость, сон ко мне так и не пришел, как бы я не старалась погрузиться в мир прекрасных сказок.
Открыв глаза, я некоторое время смотрела на свою руку, зажатую в кулак. Почему я веду себя подобным образом? Я ведь хотела начать новую жизнь без всякого дерьма, которое бы тянуло меня вниз. А, может, это сама жизнь тянет меня вниз, как бы я не старалась выкарабкаться?
Так или иначе, сейчас я не чувствовала никой хваленной свободы, лишь беспокойство, немного страха и чуточку боли. Страх не из-за смерти, как могло бы показаться с первого момента, страх из-за того, что моя жизнь останется такой же скучной, что меня все также будут загонять в рамки какие-то люди и не давать оторваться. Я не хочу этого. Я никогда не хотела такой жизни. Мне просто хочется вырваться из всех этих цепей и стать счастливой. Но сейчас мне кажется, что куда проще было бы просто остаться в больнице и не стараться прочувствовать хотя бы крупицу жизни. Но это было бы самоуничтожение. Я было бы овощем, которая страдала бы из-за того, что совершенно ничего в своей жизни не получила. И это было ужаснее каких-то запретов от стороны ново испеченного знакомого.

Мои бестолковые мысли прервал звук стирающейся шины. А после и наш фургон занесло в сторону, из-за чего я скатилась на пол, больно ударившись боком о ножку стола. Было больно и несколько страшно. На улице был слышен какой-то удар, а после довольно громкий всплеск. Я не знала, о чем думать, но одно мне было ясно и очень точно – пора валить, пока копы не приехали на место аварии и не обвинили во всем нас, а заодно не пробили бы машину и не заставили меня сидеть всю свою оставшуюся жизнь за решеткой, проклиная свою глупость.

Вскочив на ноги, я подбежала к Питеру, который, схватившись за голову, наклонился на руль. Его тело судорожно вздымалось, он испугался и явно был в огромном шоке, который, рано или поздно, могу перерасти в истерику. Не видя его лица, я понимала, в какой ужасной гримасе оно могло сейчас исказиться. На минутку, мне показалось, что он плачет. Но этот вариант отпал сам по себе.
- Что произошло, Пит? – Я положила ладонь на плечо блондина, слегка сжав его.
- На нас несся фургон, я еле-еле успел выехать на встречную полосу. Если бы я вовремя не отреагировал, то мы бы разбились. Конец истории. Конец твоему списку желаний. Конец нам.
Его слова тронули меня и заставили покрыться мурашками. Никто не осознает, как ценна жизнь, пока не столкнется лицом к лицу со смертью.
- Где он сейчас? – шепотом спросила я.
- Он сломал забор и упал в воду, - также ответил мне Пит.

Мы вышли на дорогу, припарковав фургон у обочины. Пита все еще трясло, и я, взяв его под руку, осматривалась. Все-таки я была убеждена, что люди просто так из фургонов не выпрыгивают. И была права.
К нам навстречу двигались полицейская машина с включенной сиреной. Она остановилась прямо около нас, явно подозревая нас владельцами того самого фургона. Хоть я и была уверена, что нас просто так не арестуют и не увезут в участок, но ноги предательски задрожали, а в кровь поступила порция адреналина.
- Руки вверх! – Я медленно подняла руки, пошевелив пальцами. Пит последовал моему примеру.
- В ы задержали не тех людей, мистер полицейский, - я изобразила милую девочку, усмехаясь, как настоящая потаскуха. – Мы всего лишь одинокая рок-группа, которая путешествует по этому штату и ищет уникальных людей.
- Тот фургон только что упал в озеро, я, как водитель, еле-еле вывернул руль, дабы предотвратить столкновение. У нас есть видео-камера и регистратор. Можем показать, если вы нам не верите.
- Нет, конечно, вы можете потратить время на наш видео-регистратор, но тогда те, за которыми вы гонитесь, успеют скрыться.
- Отпусти их, Гарельд, - послышался голос за спиной полицейского. – Все равно погоню по лесу не предотвратить.
- Она мне не нравится, слишком хитрое у нее лицо для невиновной, - мужчина опустил ствол, ставя его на предохранитель. – Но выбора у нас нет.
Я опустила руки и всеми своими силами старалась не смотреть на свой фургон, в котором я увидела тень нескольких людей. Один неверный взгляд и все, конец. Осознавая всю ситуацию, в которую мы попали, я поспешила взять Питера за руку и повести к фургону, при этом театрально выкрикнув:
- Мы не успеем доехать вовремя, давай, нам нужно торопиться. Начало через два часа! Не хочу заставлять публику ждать!

Забравшись в машину, я громко хлопнула дверью, сев на ступеньки и обхватив голову. Стук сердца бешеным ритмом отдавалось в ногах, голове, во всем теле. Меня трясло от страха и резкого облегчения.
- Пит, садись за руль и гони на всех порах.
- Что случилось, Габби?
- Я сказала быстрее!
Машина рванула, что есть мочи, оставляя полицейские машины далеко позади. Я вновь смогла спокойно вздохнуть, хотя болезнь дала знать свое, я вновь хрипела при каждом своем вздохе, как астматик, хотя почти и не задыхалась.
 
Немного успокоившись, я встала на ноги и, хрипя как старый чайник, прошла в спальную зону, открывая ванную комнату. Я видела, что там кто-то был, так что заходить внутрь не стала – мало ли какие мысли на уме у этих людей.
- Что бы вы делали, если бы нас не отпустили, а наш фургон бы перевернули сверху донизу?
- Не знаю, - раздался женский голос. – Но иногда стоит положиться на удачу.
- В любом случае, у нас не было выбора, и мы выбрали шанс, за который так крепко ухватились, - добавил мужской голос.
- Ну что, может, выйдете, и мы познакомимся по человечески?
Из тьмы выбрались три незнакомых мне человека. Довольно низкая брюнетка с прической в стиле а-ля ежик. На вид ей было лет двадцать, а за ее спиной висела гитара, с который капало. Инструмент был явно испорчен. От нее пахло бензином.
Следом за ней стоял высокий брюнет с модной стрижкой и дико сексуальным телом. Его грязная белая футболка, облитая маслянистой жидкостью, так сексуально облегала каждый сантиметр его тела, что невольно я задумалась, что мой выбор был самым правильным.
Третий парень был таким же высоким, как и брюнет. Его грязные светло-русые волосы беспорядочно лежали на голове, а мокрая одежда лишь показывала всю небрежность хозяина. Но даже так, он был не менее сексуален брюнета.
- Я Дженис Кокс, а это Освальд Ньюмен, - девушка показала на брюнета. – И Логан Нил.
- Приятно познакомиться, я Габби Викли. И вы в моем личном доме не колесах.
- По гарнитуру и не скажешь, что это твой фургон. Да и ты не смахиваешь на ту, которая любит футбол, здесь же все стены увешаны этими дурацкими плакатами.
- Она слишком много болтает, - проговорил Освальд, улыбаясь. – Она может заболтать любого.
- А еще она очень наблюдательна, - я изогнула бровь. – Идемте, я познакомлю вас со своим другом.

Пробравшись ближе к сиденьям водителя, я произнесла:
- Пит, познакомься, у нас новые жильцы. Это Дженис Кокс.
Я показала рукой на брюнетку. Дженис прошла и села за кресло рядом с водителем, приветливо улыбаясь:
- Приветик, симпотяжка.
- А это Логан Нил и Освальд Ньюмен. А это Питер Буд. Теперь и познакомились.
- Скажи, чувак, о чем думает эта девушка, - парни по очереди пожали Питу руку.
- Знаешь, я и сам пока не в курсе. В любом случае, она вас теперь просто так не отпустит. Вы только посмотрите в глаза этой лисе. Вы попали также, как и я.
- Это мы уже поняли... – Вздохнул Освалд. – Не понимаю твоей логики, действительно не понимаю.
- Просто радуйся, что не сдала копам, вот и все, - Я подмигнула брюнету, проходя за стол и закуривая. Ко мне подошел Логан и сел рядом, принимая предложенную сигарету и зажигая ту.
- Ты хочешь сдать нас полиции?
- Если только узнаю, что вы втроем насилуете маленьких девочек, - я сделала затяжку, закашлявшись. – За что вас пытаются поймать?
- Угон транспорта, мелкие кражи, продажа наркотиков, - Логан глубоко вздохнул. – Тебе этого недостаточно, чтобы прямо сейчас выгнать нас отсюда?
- Нет, - Я усмехнулась, делая новую затяжку. – Потому что этот фургон – краденый, а я собираю неудачников по всей Англии и даю шанс зажить нормально, без страхов. Вы моя личная отстойная команда.
Повернувшись, я взяла камеру с полки и, нажав кнопку «плей» начала говорить:
- А вот и новые жертвы моей доброй души, - я рассмеялась. – Скажи, Логан, сколько тебе лет?
- Мне двадцать восемь лет и меня заманила в свои сети паучиха.
- Эй, я не паучиха!
- Будь вежливее с теми, кто тебя принимает, - прямо в камеру сказала Дженис. – Между прочим, Габби похожа на чертенка, но я же об этом не говорю.
- Только что сказала!
- Ну и что, - Джен заулыбалась. Она не стеснялась камеры и корчила рожицы.
– Итак, Габби, какой твой план?
- Сейчас я хочу в клуб, хороший клуб. Попробовать наркотики, выпить столько алкоголя, чтобы рвота через нос текла. Хочу почувствовать, как земля уходит из под ног, - я посмотрела в камеру. – Эй, я из будущего, это будет твоя лучшая ночь и первое волнительное свидание с общественным туалетом. Запомни его на всю жизнь.
- А ты не боишься подсесть? – Логан смотрел на меня так внимательно, не сводя взгляда. Под его внимательным взором я захлопнула  экран видеокамеры.
- Нет, не боюсь. – Я с вызовом приняла это состязание. – Я надеюсь на это.
- Ты говоришь, как сопливая девчонка, Габби. Наркотики то еще дерьмо, знаешь ли.
- Так почему бы мне не впляпаться еще в одну кучу?

Больше мы не сказали друг другу ни слова, лишь молча смотрели, и улыбались, понимая, какие на самом деле мы конченые придурки.

Ближе к вечеру фургон остановился где-то на краю какого-то городишки, рядом с кафе. Парни вышли из машины и закурили, мы же с Джен стали прихорашиваться.
- Как хорошо, что у нас один размер, - Дженис надела мое коктейльное черное платье на бретельках и шпильки .
- Да, не придется тратить деньги на одежду, - Я же предпочла одеть черные мини-шортики и топ с металлическими вставками. На ногах остались все те же кеды, в которых мне было слишком удобно, чтобы заменить их на что-то более женственное.
Мы начали подкрашивать глаза. Я, как и всегда, густо закрасила глаза, подрисовала брови и закрасила алой помадой губы. Дженис предпочла более легкий макияж и лишь подкрасила ресницы и губы. Мы вышли к парням готовые во все оружия. С собой я захватила небольшой клатч с сигаретами и деньгами.
- Перекусим прежде, чем пойти в клуб или же отправимся сразу? – Спросила я, указывая на закусочную.
- На самом деле, я бы перекусил, - кивнул Ос.
- Но кто за нас всех заплатит? – Спросил Логан.
- О деньгах не волнуйтесь, я ограбила банк. – И, в знак правдивости своих слов, я открыла сумочку, показывая пачку с деньгами.
- Неудобно же.
- Это плата за хорошую компанию. Чтобы вместе до конца, - я закрыла сумку. – Или я прошу слишком многого.
- Я знаю тебя всего лишь, но уже обожаю! – Логан обнял меня, а после и захватил всех остальных. – Значит, просишь быть вместе до конца?
- Да, каким бы дерьмом ты оказался, - Я насмешливо посмотрела Логану в глаза, на что он ответил мне самое искренней улыбкой, которую я когда-либо видела.
- Как всегда, не против вляпаться еще в одну кучу, да, Габби?

Сидя в кафе, мы уплетали пиццу за обе щеки, запивали все пивом и закусывали чипсами. Мы действительно веселились, перекидывались едой, что-то пытались втолковать, набив рот до отказа. Мы были живыми, настоящими живыми людьми. Не серой массой, которая окружала меня даже здесь. Лазанья по четвергам, черничный пирог по средам. Ску-ко-та.
- Эй, официант! – Крикнула громко я. – Принесите еще пива и мороженного. Можно навали прямо в одну миску, чтобы прямо с горкой! – Я показала размеры горки. – И побыстрее пожалуйста.
- Я смотрю, ты деньгами вообще не дорожишь, - Ос усмехнулся. – А надо бы.
- Давай я сама решу, что решить со своей добычей. Радуйся, пока радуется Габби, потому что когда мне станет плохо – плохо станет всем вам, - я потрогала рукой набитый живот. – И сейчас я немного переела. Думаю, мороженое было не самым умным моим решением.
- Думаешь?! – Хором спросили ребята, а после рассмеялись.
Все-таки, я не ошиблась с людьми, я так думаю.

Кое-как съев мороженое и выпив по еще одной баночке пива, я щедро расплатилась с официантом, и все впятером мы пошли в сторону центра. Пешком. Тем самым пытаясь хоть немного проветрится.
Я достала из сумки камеру и включила ее.
- О, Габби, только не сейчас! – застонал Пол. – Мы, вообще-то, не в лучшем виде.
- А я и не хочу, чтобы вы были идеальным, - я повернула камеру к себе, снимая свое лицо и лица всех этих людей крупным планом. – Потому что это всего лишь моя жизнь. Фильм о моей жизни.

***
В центре мы оказались лишь спустя два часа, как раз к открытию местного клуба. Хотя город и выглядел совсем небольшим, но на самом деле в клубе здесь собиралось достаточное количество народа, и нам даже пришлось подсунуть охране на входе деньги, дабы он нас впустил.

Оказавшись в помещение, мы лишили себя нормального средства связи. Музыка играла настолько громко, что гулом отдавалось где-то глубоко внутри, около сердца. С балкона я завороженно смотрела, как толпа двигается в такт музыке. Сверху это кажется не таким прекрасным, но даже в этом я нашла что-то особенное: толпа была похожа на муравьев, которые больше не таскают сучки в свой дом и решили просто устроить себе выходной. Но, даже отдыхая, муравьи не могу остановиться двигаться.
Мы все когда-то были такими же. И от этой мысли мне и самой захотелось подрыгаться.

Джен схватила меня за руку и потащила к барной стойке. Пробираясь сквозь толпу, я видела, как парни остались на прежнем месте, лишь помахали рукой на прощание. Они решили найти наркотики? Тогда все шло по моему плану. Наркотики, вечеринка, веселье. Но почему я не чувствую того облегчения? Почему, когда мои мечты исполняются, я думаю лишь о том, что, возможно, это последний мой шанс?

Первая стопка водки, запивая ее каким-то коктейлем с тропическими фруктами, и я готова была уйти в отрыв. И наркотики были не нужны – ноги стали ватными, а голова слегка закружилась. Я чувствовала, как Джен подхватила меня за руку и потащила в самое сердце толпы. Я не сопротивлялась, лишь чувствовала какое-то приятное облегчение, которое лавиной скатилось с моих плеч.
Я противоречила сама себе и то, что я испытывала с каждой минутой разные эмоции, мне нравилось. Мне казалось, что я особенная, впервые в жизни не чувствовала себя пустым местом.
- Ну же, давай! – Кричала мне Джен, во всю двигая телом. Мне понравилось ее чувство ритма, и я медленно растворилась в танце.
Тяжелые биты и быстрый ритм совершенно не волновал меня, я двигалась плавно, сексуально показывая все свои изгибы тела. Какой-то парень пристроился сзади. Я не отогнала его, сегодня мне можно все. Всю мою оставшуюся жизнь мне можно все, о чем я только захочу пожелать, кроме нормальной жизни. Хотя, я и не способна желать ее также, как и прежде. Мне хотелось, чтобы веселые времена в клубах стали нормой. Мне хотелось, чтобы вся эта сумасшедшая жизнь коснулась меня, обожгла и заставила яростно желать заката. Мне хотелось жить. Мне просто хотелось...

- Эй, Габби, - ко мне подошел Логан, отталкивая моего поклонника и пристраиваясь сзади. – Сейчас я суну таблетку тебе в рот. Держи воду.
Я приняла бутылку и, повернувшись к нему лицом, с готовностью приоткрыла рот, давая шанс парню провернуть свой трюк. Но вместо того, чтобы просто положить мне на язык таблетку, он взял ее в рот и, обняв меня за талию, настойчиво поцеловал. Я не знаю, почему я не отпрянула, почему я ответила на этот грязный французский поцелуй, почему разрешила так нагло засунуть язык в свой рот.
Отпрянув, я приоткрыла рот, показывая, что таблетка у меня. Сглотнув, я выпила воды. Осушила целую бутылку, кидая уже пустую в толпу.
Логан стоял около меня и ждал, когда у меня начнутся приходы. Я не знала, что он мне сунул. Я вообще не разбиралась в наркотиках, но, тем не менее, доверилась человеку, которого знала всего пару часов. Почему? Я сама не знала, но больше мне не хотелось узнавать человека так хорошо, чтобы начинало тошнить от него. Я хотела легких связей, минутных друзей и безудержного секса. Я хотела стать человеком, которого никто не держал в этом мире, который не загонял бы в жесткие рамки социума, который бы так просто отпускал, когда это так необходимо.
Но вместе с тем, мне хотелось, чтобы меня навсегда заковали в цепи моего тела, не дали умереть.

Я успела станцевать с Логаном пару грязных танцев, прежде чем почувствовать бесконечную радость жизни. Мне казалось, что музыка вливается в меня, а я – в музыку. Зал стал куда более тесным, но вместе с тем, я чувствовала свободу. Свободу вместе с Логаном, который, обхватив меня за талию, танцевал вместе со мной. Мы слились в одно целое, его руки приросли к моему телу. И от этой мысли я засмеялась, заливисто, громко, так, как никогда не смеялась в своей жизни. Радость и любовь ко всему живому наполнила меня до краев. Мне хотелось поделиться ею со всем миром. Мне хотелось, чтобы кто-то почувствовал, насколько мне хорошо в этом мире.

Я повернулась лицом к Логану, задержав своими ладонями его руки на моей талии. Я не хотела разрывать эту тесную связь, он понял мои намерения и проскользил своими ладонями к моим бедрам, прижимая меня к себе еще сильнее. Я чувствовала каждый сантиметр его идеального тела, руки машинально обвили мощную шею, притягивая его лицо ближе.
Ближе.
Еще ближе.

Его сумасшедшие поцелуи сводили меня с ума. Я чувствовала, как он возбужден, да и я, честно говоря, сама горела от желания. И я не знала, что это – действие таблеток или желание изголодавшегося по прикосновениям тела. Он ласкал мое тело руками. О, его руки! Они сводили меня с ума. Такие властные, заставляющие кожу под его прикосновениями гореть огнем. Его губы вытворяли немыслимые вещи. Мне хотелось раствориться в его жарких объятиях, стать пушинкой, снежинкой, улететь от него, а после просто растаять.

Я не помню, как мы перешли к грязным танцам. Я выделывала вещи, похлеще самых лучших стриптизер в мире. Мне было весело, мои алые волосы то и дело лезли на лицо. Я прижималась спиной к его телу и похотливо улыбалась, заставляя его желать меня еще больше.
Мне казалось, что прошла целая вечность, прежде чем мы приблизились к дверям туалета и ворвались в них, словно ураган Картина, сносящий все на своем пути.

Логан поднял меня на руки и прижал к одной из кабинок. Я обвила его ногами за талию и крепко сцепила их у него за спиной. Руки забрались в его волосы, оттягивая их назад. Он любил жесткости, он был мазохистом, как и я. Так или иначе, боль приносила нам лишь эйфорию.

Наше дело закончилось также быстро, как и началось. Мое белье осталось на мне, как и его. Нас оборвали на самом интересном месте. Музыка в зале стихла и послышались крики. Логан отпрянул от меня, ставя на мои дрожащие ноги. Я поправила платье, пока он разбирался с окном. Благо, мы были на первом этаже, и выбраться через него было проще простого.

Логан спрыгнул первый, а после и поймал меня, ставя на землю.
- Копы, - прошипел он, сплюнув. – Как всегда в самое неподходящее время.
- Это точно.

Мы бежали слишком долго или слишком мало. Я не знаю. Но, взяв его за руку, мне казалось, что ни одни прокуренные легкие не остановят меня. Мы весело смеялись, пробегая мимо центра. Мы не останавливались даже тогда, когда до фургона оставалось всего ничего. Нам нравилось бежать вот так, взявшись за руки и наслаждаясь моментом. Нам нравилось жить моментом, пропуская мимо себя весь негатив. Я впервые была счастлива за свою привычку носить удобные кеды. А он был счастлив, потому что нас в этом мире было всего лишь двое.

В фургон мы забрались последними, и, стоило захлопнуть дверь, как мы рванули вон из этого города. Лишь сев за столик, я почувствовала всю тяжесть нашей дороги. Легкие готовы были разорваться от перенапряжения, голова ужасно кружилась, а металлический привкус крови во рту не предвещал ничего хорошего.

Наша жизнь на сегодня – это погоня и побег. Погоня за счастьем, побег от реальности. И, так или иначе, я могла выдержать это до тех пор, пока моя болезнь не прогрессирует до такого состояния, что я не смогу дышать. До тех пор, пока я не буду чувствовать адскую боль, я смогу жить так, как захочу. Я в этом не сомневалась.

Продолжение следует...


Рецензии