Гномы. Глава 2. Вот так бабушка!

Глава 2. Вот так бабушка!

Пока  Брим ходил вынимать свой пирог, Аня подошла к бабушке, которая, как ящерица, грелась на солнышке, прикрыв глаза, и спросила:
- Бабушка! А когда ты была маленькая, ты сказки про гномов читала?
- Конечно, читала! – не открывая глаз, ответила бабушка. – А ты к чему это спросила? Книжку что ли про гномов читаешь?
Аня проигнорировала вопрос и снова спросила:
- А как ты думаешь, гномы только в сказках бывают или на самом деле есть?
- Думаю, что только в сказках! По крайней мере, я живых не видела!
- А хотела бы посмотреть на настоящего, живого гнома?
- Хотела бы! Только где его найти? Ты такое место знаешь, где живые гномы водятся?
- Бабушка! Ты только в обморок не падай! Я тебе прямо сейчас живого гнома покажу!
- Ну, покажи, выдумщица! И где же твой гном прячется?
- А он не прячется, он пирог печет! Вот сейчас вытащит его из печки. Отрежет нам по кусочку и придет знакомиться с тобой! – выпалила Анюта и с любопытством уставилась на бабушку, пытаясь понять ее реакцию на это сообщение.
Но бабушка вовсе не собиралась падать в обморок, а совсем даже наоборот, улыбнулась и сказала:
- Ну, давай сюда твоего гнома с пирогами! Посмотрим, чьи пироги вкуснее!
- Вот так бабушка! – подумала Анюта. – Ничего не боится, не то, что мама!
- Сейчас позову, уже скоро! – протарахтела Анюта и громко позвала;
- Брим! Иди к нам! Бабушка с тобой познакомиться хочет!
Тут бабушка все-таки открыла глаза и посмотрела на Аню.
- Ладно, пофантазировали – и хватит! Давай к дому двигаться. Уже обед скоро, а я еще суп не сварила. Мама велела тебе суп есть каждый день!
- Не-е-т, бабуля! Я не фантазировала! Посмотри сюда и познакомься: это Брим, самый настоящий полевой гном! – сказала Аня и засмеялась, увидев, как бабушка, чуть прищурившись, разглядывает гнома, стоящего прямо перед ней с тарелкой, на которой лежат два больших куска пирога с земляникой.
- Это еще что за явление? Откуда у тебя эта кукла? В лесу нашла?
Гном не заставил себя долго ждать, а протянул тарелку с пирогом бабушке и громко сказал:
- Здравствуйте! Давайте знакомиться: меня зовут Брим! Я – полевой гном, живу под этим деревом.  В гости пригласить не могу – домик для вас слишком мал. Но если Вы захотите, то при случае, я познакомлю Вас с нашим дедушкой Крисом, и он постарается показать Вам все, что захотите, в нашей маленькой стране. А пока я могу только предложить Вам отведать моего свежего пирога! По-моему, пахнет очень аппетитно! – и он  опять протянул тарелку бабушке, которая молча слушала монолог Брима и удивленно рассматривала его с ног до головы
Затем она взяла тарелку, понюхала ароматную землянику, отломила кусочек пирога и так же молча отправила его в рот.
Аня и Брим с любопытством смотрели на бабушку, ожидая,  чем же закончится ее затянувшееся молчание.
Наконец, она проглотила пирог, улыбнулась и сказала:
- Отличный пирог!  Ничуть не хуже моего! Но вот откуда ты такой молодец взялся? Сколько лет на свете живу, а гномы в природе не встречались! Кому рассказать – не поверят! Ты не возражаешь, если я тебя на видео мобильником запечатлею? – и она достала из кармана мобильный телефон.
- Да пожалуйста, сколько угодно! – польщенный таким вниманием, ответил Брим.
Бабушка настроила камеру и попросила Брима пройтись по полянке и что-нибудь сказать для пущей убедительности его существования. Брим, как настоящая кинозвезда, показался бабушке во всей красе, прошелся по поляне, залез на это поваленное дерево,  и даже станцевал на нем нечто похожее на  украинский гопак. Бабушка была в восторге.
- Если это все-таки не сон и не розыгрыш, то сегодня случилось самое необычное событие в моей жизни! – сказала она. – Но теперь нам действительно пора домой. До свидания, Брим! Дня через два мы снова придем сюда. И если ты сочтешь возможным, то познакомишь нас с дедушкой Крисом. Думаю, нам будет, о чем поговорить!
Они  взяли пирог с тарелки, положили его в пакет, распрощались с Бримом и отправились домой.
- А мне пирог попробовать можно? – спросила Аня.
- Можно, но только после обеда! Вот суп съешь, и получишь пирог!
Если только это не мираж, который исчезнет, как только мы вернемся домой!

       http://www.proza.ru/2016/03/13/2215


Рецензии
Лана, прекрасная сказка, с удовольствием и интересом прочитала первые две части, понравились.

Людмила Прудникова   01.04.2021 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Людмила, за позитивное восприятие!

У нас тут редко, кто читает сказки, да еще такие длинные. Но я писала их с таким уовольствием, что хочется , чтобы и другие испытали тот же интерес. Но... насильо мил не будешь!Это вторая книга из серии "Про Аню" - это я для внучки писала, с ее участием. Первая - про путешесвия в страну эльфов, третья - про королевство Зеркальных Котов. Мне редактор сказал, что сказки отличные, а вот на Прозе они не читаются, а жаль!
С благодарностью и наилучшими пожеланиями. Лана.

Лана Невская   01.04.2021 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.