Масленица

И тут вхожу я...Глаза мои блистают, как звезды, а волосы спадают...не... это штаны спадают, а волосы ниспадают...ниспадают на плечи черной волной. Мужественный профиль отпечатывается, как печать...не...как медаль...но медаль вроде как  отчеканивается...В общем, запечатляется в девичьих душах. Все выдыхают разом: "АхЪ!" и плавно опускаются в глубоком обмороке...не...в этом...как его...о!...реверансе...или книксене...Черт побери этот этикет!
А я играю в руках серебряной табакеркой...тьфу...это нюхать...портсигаром, во!...Электрический свет отражается в моих лаковых штиблетах. Улыбка ослепляет...нет, это не золотые зубы...и не металлические фиксы!...Просто ослепляет и всё.
Я галантен и чуть надушен...ну, в смысле, не задушен, а сбрызнут духами.
Отставляю мизинчик и говорю бархатным баритоном с французским прононсом:
- А не пожрать ли нам блинов-с?


Рецензии
хороший такой сон. Правда в описании чуть забывчивый но с использованием этикета такое бывает. Помню дядька из Дипломатической академии этот этикет последними парами читал когда уже жрать ох как охота. В итоге до сих пор из памяти достать не могу какой вилкой да какой ложкой что едят. Куда уж помнить кто в чем приседает. поэтому вопрос баритоном мужчине кажется жуть как актуальным...к черту этикет когда пожрамс хочется. Даже с поносом...тьфу заразился от автора видимо...с прононсом.
с улыбкой и уважением Дима.
крепитесь Володя Масленица кончилась

Димитрий Крылов   14.03.2016 02:14     Заявить о нарушении
да уж...с этикетом у меня не очень))

с уважением

Владимир Грибакин   17.03.2016 00:40   Заявить о нарушении