Перед совершенно-не-летием

Люблю набирать тексты в блокноте. Уровень дзена сравним с печатной машинкой, пожалуй.

У меня тут через четыре дня мать-его-совершеннолетие. По этому поводу я решила набросать пару-тройку-четверку записей, ибо иногда надо выплескивать сумбур из головы на бумагу. Буду постить до девятого.

___________

Я поняла, что к тому моменту, когда у нормальных людей начинается самая активная пора, я успела окончательно впасть в анабиоз. Сначала мне хотелось сделать что-то важное и крутое. Потом — свалить
подальше, потому что это какой-то невыносимый кошмар. А теперь уже все равно. Не доживем до ссылок и расстрелов — ну и слава магистрам, доживем — так не мы первые

___________

Понятно, что размышляя о своем будущем надо прислушиваться к мнению старших — ибо они уже вроде как опытные. Проблема состоит в том, что человек, попытавшийся прислушаться ко всем старшим разом,
разорвется нахрен, а выбрать тут совершенно невозможно.

___________

Любимый совет последнего года: "в задницу дальнейшее образование, оно не нужно, иди работать". Прекрасно понимая, чем руководствуется каждый отдельный советчик, я наконец нашла правильный ответ
для всех. Я, конечно, пойду. Продавщицей, дворничихой, вахтершей, кондукторкой. И застыну в этом состоянии навечно. Разница между мизерной зарплатой условного дворника и ещё более мизерной
зарплатой условного литературного критика — в морально-душевном удовлетворении. Не факт, конечно, что после вуза я не уеду в эти же самые дворники, но так шанс всё таки отличен от нулевого.

___________

Взрослый — тот, кто вовремя оплачивает счета и ходит на приличную работу или тот, кто задумывается о высоких материях и загадках вселенной? И кто тогда второй?

___________

Когда свершается этот мистический момент, в который понимаешь, что все, чем ты жил и во что верил в детствоюности — фигня?

___________

Если открыть глаза
Достаточно широко,
То можно увидеть все тайны мира,
А потом пустыня выжжет тебе глаза,
Которые ты открыл слишком широко,
Чтобы оставаться человеком этого мира.

___________

У нас не так много дней, чтобы разменивать их на неприятное, но слишком мало, чтобы менять на бесполезное.
___________

Мы друг друга мало того, что не понимаем, но и не желаем понимать — вот, что печально, разумеется. Но что делать, когда попытка понять приводит к физичесокй боли?

Ирония заключается в том, что меня сейчас тоже не поймут.
___________

Изучение истории и регулярный просмотр новостей не приводят к особым катастрофам, если происходят по отдельности. Но вместе — ни в коем случае. Слишком много параллелей для спокойной жизни.
___________

Я слишком бесполезное существо, так что по этому поводу дергаться даже смысла нет. Речь даже не о действиях,  а о том, что ощущается как единственно правильное... предназначение? Вот оно.
___________

Обычно за счастьем все долго бегают, ошибаются, находят не то, а вот на старости лет... Ну или не на старости. Короче, суть в том, что человеческая жизнь состоит из этой самой погони за счастьем.
А когда оно нашлось, его нужно потерять — потому что жизнь не останавливается. Вот поэтому я пессимистка — потому что уже счастлива и предвижу. Ходят, конечно, легенды про вечно счастливых, но
верить ли?

Верить конечно, даже если не получается.

___________

Две лучшие метафоры для жизни — клюква в сахаре и капучино. Сладость, предшествующая кислоте, горечь, завершающая нежное облако — как-то так и ощущается жизнь, правда?
____________

Ночь — моё время. Тихо, спокойно, в ночи кого-то убива...нет, это уже не отсюда. Тихо, спокойно. Все молчат. Чернила медленно покрывают бумагу. Есть капля надежды, что это продлится вечно, но обычно все заканчивается с первым троллейбусом.

 


Рецензии