Изменял, изменяю и буду изменять?



Зубы болят…Уже просто зубы болят от этих высоких блондинок модельной внешности с зелёными глазами и 90-60-90. Они же тупые! Так ведь? Они же…Да про них энциклопедия анекдотов написана! Легенды, а не женщины! Школьники и даже детсадовские мальчики знают, что блондинки – чемпионки мира по тупости!

Но вот зубы болят…А  чего? Надавал тут мне по зубам блондинкин муж. И главное, что по ошибке навешал! Потому что тупые они – хоть крашеные, хоть натуральные! Потому что ей, видите ли показалось, будто я «кадрился» к ней на пляже! Та ещё примета в её исполнении: «У него (то есть у меня) были плавки чёрные, – она мужу говорит, – И ещё тапки тоже чёрные…» Я ему: «Да ты мне хоть покажи её, жену свою, пускай вспомнит, кто к ней клеился!» Ну, этот идиот сначала настучал мне от души, а уже потом решил «расследование» провести. Зовёт её.

Приходит. Ё-моё!!! 90-60-90! Глазища – во! Зелёные! И внешность модельная! А ножки, а всё остальное – ой-ой-ой-ой!...И вот. Сам не знаю, какая муха меня укусила и я несу: «Девушка, а который час? А где я Вас раньше мог видеть?  А как Вас зовут? А не летели ли мы вместе в Париж прошлым летом? А телефончик Ваш можно напомнить?...» Муж – ноль внимания, даже бровью не повёл. Чувствуется, привык. А она мило так губки поджала, плечиком повела: «Полтретьего. Не помню. Вика. Не летели. 175-16-26, только после обеда, а то я долго сплю. А что?» Муж кисло глянул на неё, только головой покачал, ну тупая… «На пляже он к тебе лез?» «Не-а. Но этот тоже симпатичный. Смотри, какие у него шортики классные!»…
Словом, извинился мужик, визитку свою дал, накатил бутыль коньяка и печальный весь, шибко грустный побрёл восвояси.
–Бедненький, – это Вика меня по щекам гладит, – как он тебя…Дурак! А хочешь, я тебя поцелую?
– Конечно, хочу. – соплю в ответ, в предчувствии…ну, и поцеловала. Да так сильно, до самого утра…
Даже не жалко, что зубы до сих пор болят. А всё почему? КРАСИВАЯ ОНА! А я- умный. А ОНА КРАСИВАЯ! Ничего, я буду больше зарабатывать. КРАСИВАЯ ОНА ОЧЕНЬ! А я за детьми буду ухаживать, и есть приготовлю, и постираю. Опять же, почему? ДА ПОТОМУ ЧТО ЕЙ ЭТО НЕ НАДО! ЗА НЕЁ ВСЁ РАВНО ЭТО БУДУТ ДЕЛАТЬ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ!!!
Вот даже алфавит толком не знает и таблицу умножения путает с периодической системой Менделеева, а я её люблю. Она- чудо! Её кожа, лицо, запах – всё «за пределом»!
…НО! Вот ночь. Включаешь ночной канал, а там другая очень-очень красивая блондинка (или брюнетка, или шатенка, и рыжая рядом вообще!) И что? Мечтаешь уже о них. В чём дело? Да не знаю я! И никто не знает. Хотя слов наговорят тебе «вагон и целую тележку» про любовь, мораль и бабушкин Кодекс строителя коммунизма.
Тут одно только: тормоза надо включать. Ладно, вдавил педаль. А с горы на тормозах это ж как? Колодки тормозные стираются. Свойство такое. Вот. А уже потом…То-то и оно. Как говорят в таких случаях, – покатился вниз…(Пауза.  Думаю над продолжением, которое следует).

Продолжение. Краткое изложение предыдущего материала: пришёл-увидел-победил (вариант: ушёл побеждённый. В приятном, причём, смысле). Собственно, и вся недолга на тему адюльтеров.
Однако, не всё так безнадёжно. Вот вам пример.
Они вместе уже тридцать лет. Разлук было «мама не горюй»! Все пятнадцать годков набегут. Тут и армия, и командировки, и вахтовый метод с выездами на полгода в районы Крайнего Севера, и коммерческие вояжи Бог знает куда (и с кем, кстати…). И ведь всюду соблазны: девушки, женщины, дамы, стюардессы, проводницы поездов, тысячи попутчиц. Но!
Но где-то всегда ждала его та единственная, которую он не променял ни на кого на свете! Она встречала и провожала, цветами из горьких слёз устилала его дороги, бегала за уходящими поездами по людным перронам вокзалов, вызывая удивление толпы, и ждала, ждала, ждала…Хранила семейный очаг, наседкою была для их маленьких мальчишек, любовью своей берегла милого от напастей, молилась за него всякий день в преддверии неизбежных новых разлук и встреч. Да, разлук. Но и – всё равно! – встреч. Ведь у расставаний для двух любящих сердец всегда найдётся свой «хэппи-энд». Трудности и житейские проблемы сплачивали их, делали дружнее и сильней, а предательства друзей и даже родных толкали их навстречу друг другу с ожесточённой силою, яростью! Они могли ссориться и наговорить множество ненужных слов, но в минуты единения вместе прыгали с очередного обрыва в чуждые реки и холодные пропасти, и жили общей борьбой, печалями и страхами…Всё, как у мушкетёров, Ромео и Джульетты, Петра и Февроньи и даже Ленина с Крупской. В «одном флаконе»!
Тут всё, в общем-то, очень просто: доброе слово вместо упрёка, верность и забота, поцелуй вместо дежурного «давай, пока», СМС-очка, звоночек, письмецо в конверте, а ещё не забыть о любимых котлетках-конфетках, а ещё дать себе труд не пренебречь его (и её) хобби и долгожданной телепередачей, и маму его (и её!) поздравить с днём рождения и ещё тысяча тысяч ниточек и волосков, этих тоненьких проводочков, взаимопроникающих в наши души и питающих нас верой и надеждой! Главное помнить, что дорога друг ко другу, как бы ни тривиально это звучало, и непростая, и не прямая. Здесь можно бежать в разные стороны, а можно даже мчаться навстречу (и так же благополучно пролететь одному мимо другого), а можно взяться за руки и идти рядом с общей верой в счастливую бесконечность вашего пути, лишь изредка не забывая оглянуться назад, чтобы поблагодарить тот первый день и первый шаг, и тот первый раз…И ещё- ту первую и главную ВАШУ ОБЩУЮ ПОБЕДУ, о которой знаете только вы.


Владимир Дегтярский
 




Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.