Мамочке

Мамочка. Моя милая Мамочка. Как мне не хватает тебя! Когда ты была рядом, мне казалось, что тебя слишком много. Твои заботы меня раздражали. Советы казались глупыми и не нужными. Ты ушла. И я, словно оказался на необитаемом острове. Один среди житейской бури. И уже больше никогда не услышу такое нежное и нужное слово "сынок". Я скорблю, что был дерзок и груб порой  с тобою. Мы, словно безумные дети, думаем, что родители будут вечно рядом. Но приходит время тихо и незаметно. Голоса родных замолкают.  Мы вычёркиваем знакомые номера телефонов. Ухаживаем за немыми камнями, украшая их цветами. И внутренне содрогаемся, что наши заботы безвозвратно опоздали...


Рецензии
Трогательное до слёз, до самой глубины души... запоздалое раскаяние...
Царствие небесное Вашей матушке!

С уважением и пониманием,

Инна Левченко   24.02.2020 17:23     Заявить о нарушении
Благодарю вас.

Яков Звягин   24.02.2020 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.