Время закончилось

               

Время закончилось. Кадр, мотор, обрыв. Племя кочевников здесь разбивает стан. Это Москва, эта площадь - мы здесь одни в центре вселенной. Я просто слишком устал. А рядом иное время, чужая речь и cпасские звёзды сгорают над головой... Мне нужно тебя запомнить и уберечь в себе, ибо больше не было ничего. Мне нужно в себе оставить лишь этот звук, который живёт, поднимается изнутри и кожей запомнить дыхание твоих рук... А дальше обрыв и значит конец пути.

Мой мир умирает, становится невесом. Ты в сердце останешься тёплым комком живым. Все прошлые жизни под чёртовым колесом. Закончилось время...
И я ухожу за ним.


19.02.16


Рецензии
Иное время .. мне это близко . Спасибо за произведение. С удовольсвием почитаю вас еще.
С теплом

Твоя Навсегда   05.11.2016 17:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.