И вот теперь со мною счастье происходит

Прикосновенья тонким пёрышком скользнули
Задев волос твоих случайный завиток
Глаза в глаза,сегодня вновь мы не уснули
Открыв сердец и душ глубокий закуток

Ты вьёшься бурною и шумною рекою
А я плыву в тебе не смея утонуть
Несёшь меня,своею дикой красотою
В такую даль,что больше не вернуть

Я и не знал, не мыслил и не верил !
Что в каждой женщине сокрыто колдовство
И даже БОГ создавши не измерил
Её глубин тепло и естество

И только хочется безропотно поддаться
Забыть свой гнев,воинственность и пыл
Смотреть,ласкать,любить и просто наслаждаться
Всем тем,что я ,уже давно забыл...

О как мне жаль!Что я терял за годом годы
Не обнимал,да и не видел-был я нем!
То ли от глупости,то ли от природы
Незамечал я этот сказочный Эдем

Так тяжело поверить в то что явью вроде
Я ведь не верил,не мыслил и не знал
И вот теперь со мною счастье происходит
В твоей реке,нашёлся мой причал.


Рецензии