Создавая воспоминания

Я видела его четкий профиль, освещаемый светом фонаря, его волосы блестящие, колышущиеся на легком ветру. Ощущала его ладони на талии и его темный пиджак на плечах, который был мне намного велик, что даже длинной скрывал мое короткое платье.
Автобусная остановка была пуста, вокруг ни души. Он полусидел на ограждении, наплевав на пыль, которая останется на брюках, я стояла к нему лицом, опираясь ладонями на его бедра, и не могла отвести взгляда от его задумчивого выражения лица.
Сейчас он рядом, и уже завтра нет.
И мне хотелось запомнить каждый момент времени, проведенного с ним. Каждое слово, каждый жест, каждую мысль, которая возникает в моей голове, каждое чувство, которое вызвано его близостью.
Мне хотелось прочесть его мысли. Хотелось знать, что вызывает у него легкую улыбку, только лишь уголками губ. Отчего он хмурит лоб и медленно то закрывает, то открывает глаза.
Мне безумно хотелось знать, что происходит в его голове, в его душе.
И он это заметил, посмотрев на меня, увидел, как я закусила губу и сдвинула брови.
Но ничего не сказал. Лишь сильнее прижал к себе, и я макушкой ощутила его дыхание и легкие поцелуи в волосы.
Сегодня было слишком много всего сказано. Мы, наконец, остались одни. И теперь есть только я, он и ночь, которая только-только началась.
Нас разведет рассвет.
А я запомню все, что нас сегодня связывало, все, что произошло. Чтобы потом в воспоминаниях находить силы ждать и скучать по нему, пока мы снова не будем рядом.


Март 2016


Рецензии