Все было прекрасно

    Лежит бабушка на постели и размышляет. "Вот моя жизнь: маленькая была, великая отечественная война, еды было мало. Но мы ведь кушали и вкусно было, дружно садились за стол, обходились с любовью. В школе мне учительница занизила оценку в аттестате по литературе, из-за плохих отношений с моей мамой учительницей, и я окончила школу с серебряной медалью. Но ведь я ее простила! Мой первый парень в институте изменил мне,  и я вышла замуж за того, кто мне нравился. Но ведь я его полюбила. Детки мое самое большое счастье! А Коленька болел часто в детстве, с Любочкой ссорились. Коленьку в школе обижали, Любочку изнасиловали. Но ведь мы  со всеми смирились, все пережили, все преодолели. Коленька женился, с жильем были проблемы, но им потом дали квартиру. Любочка поздно вышла замуж, но ведь счастлива. Внучатки уже большие. Настенька скоро замуж выйдет. Васеньки, мужа моего не стало, когда Любочка замуж вышла. Но я со всем смирилась. На все воля Божия. Уйду скоро к Васеньки, все там и свидимся. Какая красивая у меня жизнь! Какая красивая у на страна - Россия!"


Рецензии
Правильно говорила бабушка! Спасибо! С уважением и теплом!

Вера Фролова 2   12.03.2016 16:03     Заявить о нарушении
Благодарю!

Пуцко Елена   15.03.2016 13:39   Заявить о нарушении