Модельный специалист

60-ЛЕТНЯЯ ЛАРИСА ДОЛИНА УДИВИТЕЛЬНО ПОМОЛОДЕЛА
http://showbiz.mirtesen.ru/blog/43247792863/60-letnyaya-Lari ...
  Сколько себя помню - Долина пела и так мне казалось, что она поёт, а я весь какой то совсем молодой, то она же старше лет на 20...но бляха, вот же засада, она старше то всего на три годка оказалась, так что . ежели бы ...то я бы как та так... А что произошло то, она же никогда не была красавицей? Более того, кто то более откровенный может и сказать более откровенно. Что случилась то с Ларисой?
Да "знамо дело" - заработала себе Лариса бабок на модель. - На какую на модель? - спросят резонно. Да вот на то, чтобы самой стать не Ларисой Долиной, а Моделью, а при наличии таланта и сообразительности - чего Ларисе не занимать, она вполне может сосватать себя в качестве прежней Ларисы Долиной, только уже когда она МОДЕЛЬ.
   А при этом, кроме отражения в зеркале, в нашем, таком прекрасном, хотя и противоречивом мире, меняется для неё - Ларисы - стоимость её труда, называемого в творческих профессиях - гонораром. Вот когда поёшь хорошо, но страшная - это одно, когда хорошо поёшь, и ничего себе - другое, а вот когда хорошо поёшь и ты МОДЕЛЬ - модель, которой все мужики, если ты из женщин, желают вставить ...ну, мысленно конечно, - а если ты мужик, то все женщины - тебя модельного - опять же мысленно, но желают иметь в своей койке и делать с тобой всё, что их женская фантазия велит...и не только в койке наверное. Но вот что конкретно, мне неведомо, я только по бабам - большой виртуальный специалист.


Рецензии