Глава 20. Мы снова вместе

Мы снова вместе.

- Я ничего не смог поделать перед добродушием и гостеприимством Петровича, - оправдывался я перед Вероникой, - слабохарактерный я!
   - А зачем так напился то? Я три ночи искала тебя во всех закоулках твоего сновиденного мира! - она посмотрела на меня с укоризной.
 -  Дык я три ночи и не спал вовсе - страдал очень. Прости засранца, больше не буду!
   Мы сидели на любимом месте сновиденного мира, у окраины Закатного города, на берегу реки Забвения. Фиолетовый туман продолжал клубиться над водами реки,  в высоту достигая небес и уходящий в космос.
  - Вероника, ты опытная сновидящая! А ты пробовала перелететь пелену тумана?
  - Конечно! Ведь я частый гость в этом мире, и скажу со всей ответственностью, что этот туман являеться границей между миром живых и мёртвых. Ты же там был, когда Чумбака ударил тебя хвостом, и ты оказался в лодке перевозчика Душ.
    Если бы не Дон Хуан, тебе не вернуться бы назад!
 - Да, и надеюсь часть силы моего намерения - лягушка Алиса поможет старому магу выбраться из ловушки между мирами, - сказал я, вспоминая встречу со старым нагвалем.
   Свист крыльев возвестил о приближении нашего общего друга - дятла Тука. Он покружил над гладью реки, и, не обнаружив Чумбаку, развернулся и уселся мне на плечо, о чём то вереща на своём языке.
   - Чумбака наверное отдыхает после трудного дня, - сказал я Туку, надеясь, что он понимает человеческую речь, - ведь и стражу врат Закатного города нужен отдых! Эх, как нам не хватает Петровича, с его юмором и изобретательностью!
   - Я придумала как затащить Петровича в Закатный город, - сказала Вероника уверенно.
   - И каким способом? - спросил я её, - ведь в реальности он так ничего и не вспомнил. Я тот раз весь вечер рассказывал ему о сновиденном городе, о наших приключениях, друзьях...
   - Пили вы весь вечер! - огрызнулась Вероника, - всю твою болтовню он воспринял как бурную фантазию шизофреника!
 Я вошла недавно в его сновидение и пыталась всякими способами разбудить его сновиденную память, но ничего не вышло. Придёться действовать по другому плану!
    - У тебя есть план?
- Да, и в осуществлении его нам поможет сила твоей части намерения - тиранозавр Жрург, как ты его назвал со страху!
   Я вскочил на ноги, испугавшись только одного этого имени!
- Нет, нет, - взмолился я, - он в меловом периоде прошедших эпох, да и видеть я его не желаю. Да как же он нам сможет помочь? Разве что сожрать нас! Вон у него пасть какая - больше чем у Чумбаки. Ты бы позвала ещё "эксперта моды" из каньона далёкой планеты - Хуго - хэ!
   - Не забывай, что сейчас мы с тобой в совместном осознанном сновидении, и нас никто не сожрёт, - засмеялась Вероника, - а Жрурга мы используем как архиватор.
  - Ничего я не пойму из того, что ты говоришь, - вздохнул я вновь присаживаясь рядом с Вероникой.
   - Мы не сможем Петровича протащить через врата в Закатный город просто так, у нас у двоих не хватит энергии, - сказала Вероника, - поэтому нам надо его заархирвировать - то есть запаковать: как электронную книгу пакуют в Зип архив, а после распаковывают.
  - Ха, ха! - рассмеялся я, - а попроще можно объяснить?
- Ты сейчас закроешь глаза и произнесёшь имя тиранозавра, - начала она мне объяснять, - когда он здесь появиться - страха в тебе быть не должно, иначе полный провал нашему намерению.
  - Ладно, попробую управлять своими эмоциями!
- Так слушай дальше! - продолжила сновидящая, - тебе придёться потренироваться со Жрургом - то бишь приручить его как собачку - понял?
  - Ладно! - ответил я со вздохом, - семи смертям не бывать! Хорошо, что мы во сне!
   Я закрыл глаза, представил рядом с нами это чудище и громко произнес: " Жрург"! Хотел добавить: "Встань передо мной - как лист перед травой!"
   - "Ой, мамочки!" - услышал я голос Вероники, и открыл глаза.
Величавая фигура царя юрского периода стояла передо мной, а его голова доставала почти до крон деревьев, над которыми парила Вероника, видимо от испуга взлетела повыше!
  Нет, страха у меня небыло, только любопытство и изумление от красоты и мощи чудовища. Бьюсь об заклад: любой палеонтолог дорого бы заплатил за то, что бы оказаться на моём месте!
  - Жрург!  Сидеть! - грозно крикнул я. Тиранозавр посмотрел на меня с изумлением, но приказ выполнил, и смешно уселся на задницу.
   - Лежать!
Он уже с готовностью лёг и оскалил пасть, дыша часто, как пёс, при этом вильнув полутонным хвостом, задев ствол сосны.
  С дерева посыпались шишки и свалился дятел Тук, видимо от страха потерявший сознание. Вероника, видимо, уже перестала бояться и спустилась на землю.
   - Молодец странник! - а я немного струсила, хоть и полностью контролирую сновидение.
   - Знай наших! - сказал я, с гордостью усаживаясь на шею ящера, - дай лапу Веронике, Жрург!
   Тиранозавр протянул переднюю, когтистую лапу, и сновидящая робко пожала её.
  - А теперича встать, Жрург! - успокой Тука, Вероника, - мы готовы к "запоковке" Петровича - веди нас в его сновидение!
   И всё бы было хорошо, если бы тиранозавр не увидел, на мелководье реки Забвения, Чумбаку, который видимо уже давно наблюдал необычную сцену тренировки невиданного зверя, вылупив глаза - блюдца.
   Издав утробный рёв, Жрург, со мной на шее, кинулся в реку на Чумбаку, видимо признав в нём достойного противника.
  Быстро прикинув, что силы не равны, Чумбака бешено заработал хвостом, уходя от погони, а потом даже побежал по воде, аки по суху!
   - Фу! Жрург! - завопил я, еле держась в "седле" - нельзя, назад!
Тиранозавр послушался, и с достоинством победителя выбрался на берег.
-  Ох, - вздохнула с облегчением Вероника, - я думала уж кранты Чумбаке! Хорошо, что всё обошлось, а теперь закрой глаза странник, сейчас мы навестим Петровича в его сновидении...
                ***
   - " Ой, картошечка ты моя любимая, дорогая моя кормилица!" - услышал я голос Петровича, и открыл глаза.
   Вероника, я и Жрург оказались в его сновидении, где он сажал картошку, бормоча под нос какую то песню, при этом каждую картошину целовал, прежде чем посадить в землю.
   - Петрович! - крикнул я ему, гордо восседая на тиранозавре, - хорошь медитировать! Пришло время запаковать тебя в Зип архив! Я похлопал динозавра по голове.
  Он поднял голову на мой голос и, от страха плюхнулся задницей на грядку.
   - Инокентий Петрович, тебе больно не будет, - попыталась успокоить его Вероника, - раз! И мы Закатном городе!
    - Мааамааа! - заорал Петрович и  кинулся бежать. Около угла дома стояла пустая бочка - в неё то он и юркнул!
   - Фас! - рявкнул я команду Жрургу. Тиранозавр с одного прыжка оказался рядом с бочкой, и, раскрыл свою ужасную пасть,  проглотил её вместе с Петровичем.
 -  Закрывай глаза странник, и представь врата в Закатный город, - крикнула мне Вероника, - те врата, за которыми тебя всегда ждал Петрович!
   Я закрыл глаза, а когда открыл, то оказался рядом с вратами.
 - Вперёд, Жрург! - скомандовал я, только нагни голову, а то поломаешь арку. Тиранозавр величественно, и неспеша прошёл сквозь врата. Я спрыгнул с него как с коня.
   - Что будем делать дальше? - спросил я Веронику, - ведь надо спешить, а то Жрург переварит Петровича вместе с бочкой, и мы не успеем его "разархиврировать" так сказать!
 - Всё теперь зависит от тебя! - сказала мне сновидящая, - ведь Жрург подчиняеться только твоим командам!
   - Я понял! - воскликнул я, хлопнув себя по лбу - мне надо приказать ему что бы он просрался! То есть произвёл "распаковку" Петровичем!
     - Совершенно верно! - ответила Вероника смеясь, и как можно быстрее, а то Петрович может проснуться от кошмара,
   - Представляю как ему нелегко сейчас в утробе динозавра, - кивнул я понимающе, - небось покурить хочет перед смертью!
  Ну ладно надо действовать:
- Жрург! - обратился я к нему властным голосом, - тебя сейчас здорово начинает пучить, ибо ты випил сто литров пургена! Клянусь, что твоя серя размером больше, чем бочка, которую ты проглотил вместе с нашим другом! Тужся! Тужся! У тебя неудержимый понос! - продолжал я гипнотизировать тиранозавра.
    Жрург оскалил пасть, глаза его налились кровью, он глубоко вздохнул: " Аааа рррры! - заревел тиранозавр ,и благополучно "разархирвировался" бочкой с Петровичем, при этом так громко пёрнул, что мы с Вероникой оглохли!
  Дальше я уже знал что делать: - Жрург! На место! - и тиранозавр изчез из Закатного города, видимо переместившись в свой мир.
   Мы подбежали к бочке, из которой выглядывал Петрович и улыбался.
   - Странник, Вероника! - крикнул он радостно, вылезая из бочки, - как же я рад вас видеть...
                ***
   Мы сидели на берегу реки Забвения, и любовались золотым закатом.
   - Это здорово вы придумали, - сказал Петрович, - объединив энергию, в совместном сновидении нашли меня. При этом используя тиранозавра, как часть намерения странника.
  - Это Веронике скажи спасибо - она решила использовать Жрурга как ключ, открывающий врата, что бы разбудить твою сновиденную память, - ответил я, кивнув Веронике.
     - Ну, мне пора просыпаться, - сказал я друзьям, - мы ещё встретимся!
  - Ну, ты заходи! Если чего! - засмеялся Петрович.
- Спасибо тебе странник, - сказала Вероника, - мы обязательно встретимся!


Рецензии