Паучье гнездо 4 глава

                4.
«…Берегись человека с отметиной…».
Почти все зимние каникулы Анастасия провела со своей подругой в доме Дарьи. По утрам подруги катались на лыжах на окраине деревни. Сказочный зимний лес притягивал их своей красотой. Наслаждаясь тишиной и свежим воздухом, Настя даже позабыла о городской суете. Каждая минута этой деревенской жизни была пропитана каким-то волшебством. На радость девушкам, в этом году выпало очень много снега. И взрослые подруги вновь ощутили себя маленькими девочками. С утра до вечера они играли в снежки, спускались с высоких горок и даже слепили снеговика во дворе дома бабы Дарьи. Их озорной смех наполнил дом старушки жизнью и весельем. А вечером, усаживаясь перед камином, подруги пили вкусный ароматный чай с малиновым вареньем в кампании Дарьи. Слушая весёлые голоса девушек, старушка только улыбалась, вспоминая свою молодость. Но время летело беспощадно и каникулы подходили к концу.  За это время девушки так привыкли друг к другу, что при прощании даже не хотели расставаться.
-Настя, когда увидишь Наташу, извинись за меня перед ней. – Попросила Лиза.
-Это она должна извиняться перед нами. За две недели она даже не соизволила сообщить о себе. – С обидой на сестру произнесла Наташа.
Девушки шли на вечернюю электричку по узкой тропинке, окружённой высокими сугробами. Сильный ветер утих, но лёгкий морозец щипал за лицо и руки. Остановившись на перроне, Настя поставила свой чемодан и обняла подругу.
-Настя, может ты останешься? Болит у меня душа за тебя. Переночуй, а завтра утром поедешь. – В этот вечер Лизавете так не хотелось отпускать подругу.
-Я не могу. Я обещала маме приехать домой к Старому Новому году. С электрички я пересяду на ночной поезд и утром уже буду дома. Не переживай. Что со мной может случится? Не бойся. Не уворуют же меня? Я уже взрослая девочка и сама могу за себя постоять: могу укусить, а могу и коленом в пах. – Пошутила Анастасия, пытаясь успокоить взволнованную подругу.
-Ой, не знаю. Нехорошее у меня предчувствие. – Взволнованно произнесла Лизавета.
-Всё, хватит нагонять беду. Иначе, и меня напугаешь. Увидимся в университете. – Взяв чемодан в руки, девушка вошла в остановившуюся электричку и на прощание помахала подруге рукой. – Всё будет хорошо. Не переживай. Я позвоню тебе, когда доеду. – Крикнула Настя с отъезжающей электрички.

Алексей был единственным ребёнком в семье. В свои двадцать четыре года он нигде не работал и не учился. Отца у парня не было, он погиб, когда Лёша был ещё ребёнком. Казалось, в неполной семье он должен был стать сильным, ответственным, но нет же. Мама ему ни в чём не отказывала: сыночек хочет учиться, пожалуйста, даже если бюджетных мест уже нет и приходиться брать кредит в банке. Но расплачиваться за этот кредит приходиться опять же маме. Она возлагала на него большие надежды, которые лопнули, как мыльный пузырь. С горем пополам Лёша окончил институт, но работать так никуда и не пошёл. С утра до вечера Алексей гулял со своими друзьями, которые его и познакомили с сомнительной кампанией. И, если раньше он говорил матери о том, куда идёт, то сейчас не считал это необходимым. Он приходил домой, когда сам того хотел, ложился спать и спал весь день, а вечерами снова уходил к друзьям. Ни слёзы, ни уговоры матери не смягчали его очерствевшее сердце. Так и сегодня, взяв у матери деньги, он отправился в город на встречу с друзьями. Пройдя несколько улиц, он остановился, услышав своё имя.
-Лёха, привет! – Высокий парень в чёрной курточке подбежал к нему и пожал руку.
-Привет, Вован! Давно не виделись. Где ты пропадал? – Пожимая руку другу, спросил Алексей.
-Да так… - Владимир засмеялся, - было одно дело. – Он достал из кармана сигарету-самокрутку и протянул её другу. – Хочешь попробовать?
-Что это? – Алексей с удивлением посмотрел на протянутую самокрутку.
-Косяк. Классная вещь. – Расплываясь в улыбке, ответил Владимир.
-Я не курю марихуану. – Отказался Лёша.
-А, слабак? Ну, как хочешь. Я ведь тоже не наркоман, а так, время от времени балуюсь. – Владимир закурил, пуская облако дыма.
Посмотрев на товарища, Алексей засомневался в своём решении. Ему так хотелось попробовать что-то новенькое, почувствовать адреналин в своей крови. Но мысли о наркотиках его пугали.
«Да что со мной случиться за один раз? Это всего лишь марихуана. Выкурю и забуду. За один раз я не стану наркоманом». - Сомнения терзали его душу, не давая покоя.
-Ну, ладно, пока. Мне ещё нужно сбыть товар. – Вова собрался уходить, но Лёша остановил его.
-Постой, я тоже хочу попробовать. Вот, возьми. – Он протянул товарищу все свои деньги. – Этого хватит?
-Вполне. – Владимир засунул деньги себе в карман и дал Лёше товар. – Будь здоров, братан. Я погнал.
Оставшись в одиночестве на тротуаре тёмной улицы, Алексей впервые закурил сигарету с марихуаной. Лёгкий дурман окутал его, перед глазами всё поплыло, как в тумане. Выкурив пару косяков, он медленно поплёлся по пустынной улице.  В этот момент Алексей не соображал, куда он идёт и зачем. Остановившись возле одного лотка, он хотел купить пива, но, засунув руку в карман, обнаружил, что денег там уже нет. Выругавшись, он поплёлся дальше, швыряя под ногами пробки от пивных бутылок. Внезапно Лёша услышал недалеко от себя стук женских каблучков. Остановившись, он притаился за углом дома. В эти мгновения Алексей не соображал, что делает, он не контролировал свои действия. Вынув из-за пояса небольшой складной ножичек, он прорезал ним в своей шапке дырки и натянул это подобие маски на лицо. Шаги незнакомки приближались, и Алексей с замиранием сердца ждал этой встречи. И вскоре он увидел симпатичную рыжеволосую девчушку, которая быстрой походкой куда-то спешила, неся в руках большой чемодан. Белая шубка незнакомки почти сливалась со снежными сугробами, но пламенно-рыжие волосы были далеко видны. На вид её было лет шестнадцать-семнадцать, но это не остановило Алексея. Подкравшись сзади, он напал на неё со спины и приставил к горлу девушки свой складной нож.
-Не кричи! Мне нужны твои деньги и драгоценности. – Хриплым голосом прошептал Алексей. Очень быстро он оттянул девушку подальше от жилых домов, закрыв ей рот свободной рукой. Даже под мехом шубы он чувствовал, как она дрожит от страха. Марихуана по-своему действовала на разум парня и страх девушки только развеселил его. Быстрым движением он толкнул её в сугроб и стал медленно к ней приближаться.
-Вот, возьмите. – Девушка открыла свою сумочку и дрожащей рукой протянула молодому упитанному бандиту все свои деньги.
-Только отпустите меня. – Она лежала на снегу такая беспомощная и такая испуганная.
Он приблизился к ней вплотную и наклонился к самому лицу девушки. – Боишься меня? Правильно делаешь. – Забрав деньги, он сунул их себе в карман и уже собирался уходить, но что-то остановило его. Дико засмеявшись, он резко развернулся и снова приставил свой нож к горлу дрожащей девушки. Алексей не контролировал своё поведение, ни разум, ни тело сейчас не подчинялись ему. Он ничего не соображал, а только видел перед собой молоденькое симпатичное личико, обрамлённое прядями рыжих волос. Эти зелёные глаза, увенчанные длинными пушистыми ресницами, с испугом смотрели на него, а с розовых губок вот-вот готов был сорваться крик. Алексей почувствовал, как его сердце более часто забилось и в следующую секунду он прильнул к её губам. Но этот поцелуй длился недолго, так как девушка сильно укусила его за губу и попыталась оттолкнуть от себя. Но, выругавшись, он только сильнее вдавил её в сугроб.
-Раздевайся! – Грубо приказал Алексей, залепив ей пощёчину. – Иначе, это будет твоя последняя ночь!
-Нет! – Она закричала, но её крик был приглушён грубым поцелуем.
-Молчи, если хочешь жить! – Он быстро расстегнул её шубку и ловким движением разрезал ножом её свитер.
Их силы были неравны, но Анастасия, а это была именно она, не хотела сдаваться. Выгнувшись, девушка укусила его за руку и, воспользовавшись моментом, вырвалась из его цепких объятий. Но не успела Настя сделать и шага, как тут же почувствовала острую боль в левом подреберье. В следующее мгновение Алексей грубо заломил ей руку за спину и снова толкнул в сугроб. Настя прижала свою ладонь к левому боку из которого сочилась алая кровь.
-Я тебя предупреждал… - Заметив кровь, Лёша ненадолго остановился и посмотрел на свою руку, в которой держал нож. Алые капли крови стекали с лезвия ножа и капали на белый снег. Мгновенно руки у молодого человека затряслись, и он выронил свой нож в сугроб. Достав косяк с марихуаной, парень снова закурил, чтобы успокоиться. Но наркотик не успокоил его, а наоборот возбудил ещё больше. И, пока он стоял к девушке спиной, она медленно поднялась на ноги и снова сделала попытку убежать, но Лёша тут же обернулся и схватил её под руку. Их глаза встретились и около минуты длилась эта борьба взглядов. Глаза Анастасии были полны ужаса и страха, а в глазах Алексея светилась дурманящая страсть. Не говоря ни слова, он медленно поднял её за подбородок и грубо поцеловал в губы.
-Нет! Нет! – Оторвавшись от его губ, Настя заколотила кулачками по широкой груди парня, пытаясь его оттолкнуть.
Но протест девушки только рассмешил молодого человека, а затем он с размаху ударил её кулаком по лицу. От силы удара она упала в снег. Дальше сопротивляться было бесполезно. Боль в левом боку стала невыносимой и всё поплыло перед глазами у девушки, как в тумане. Она чувствовала, как Алексей обнял её за ягодицы, а затем начал стягивать штаны. Кричать было бесполезно, да и у девушки почти не осталось сил. От потери крови и боли она то теряла сознание, то снова приходила в себя. Настя уже не чувствовала холод зимней ночи, она почти ничего не видела вокруг себя. Перед её глазами был только грубый насильник с полуобнажённым торсом. Она не видела его лица, так как он не снимал маску. Склонившись над девушкой, Алексей снова поцеловал свою жертву и расстегнул свои брюки. Сколько длился этот кошмар, Настя не знала, так как снова потеряла сознание, а когда она пришла в себя и подняла отяжелевшие веки, Алексей стоял над ней с довольной улыбкой, застёгивая брюки. Наблюдая за насильником полуоткрытыми глазами, Анастасия заметила на его правом бедре татуировку в виде змеи. А затем девушка снова погрузилась во мрак…

                *     *     *
Зимняя вьюга громко завывала за окном. На календаре уже было тринадцатое января и зимние каникулы подходили к концу. Глядя на всю эту красоту через окно, Лизавета невольно загрустила. С тех пор, как Наташа и Настя уехали, ни одна из них не позвонила Лизе. Рассматривая пушистые хлопья снежинок за окном, девушка не заметила, как к ней подошла Дарья.
-Что тревожит тебя, девочка моя? – Озабоченно спросила старушка, присаживаясь рядом с Лизой.
-Странное предчувствие беды, но я знаю, что это будет не со мной. И от этого мне становиться очень страшно. – Поделилась своими волнениями со старушкой Лизавета.
-Не печалься, дитя моё. – Дарья склонила голову девушки себе на грудь. – Всё обойдётся.
-Я не могу не думать о том, что вы тогда нагадали Насте и Наташе. Неужели их ждёт такая судьба? И почему её нельзя изменить?
-Лизавета, на всё воля Божья. С рождения человеку даётся несколько судеб, но каждый сам выбирает свой путь и свернуть с него потом уже невозможно. Ты лучше подумай о себе. – Она подняла девушку за подбородок и с таинственной улыбкой на устах спросила: - хочешь увидеть своего суженного?
-Я?! Но как? – Лиза посмотрела на Дарью широко открытыми глазами, не веря в услышанное. – Разве это возможно?
-В этом доме и в эту ночь возможно всё. Пойдём со мной, моя девочка. – Старушка поднялась и, взяв девушку за руку, повела её за собой.
-Куда мы идём? – Лизавета поднялась с Дарьей по лестнице и остановилась у незнакомой двери.
-Доверься мне. – Старушка сделала шаг вперёд, достала со своего кармана небольшой ключик и вставила его в заржавевший замок. Дверь заскрипела и медленно открылась. Комната, которая предстала перед глазами девушки, была тёмной и маленькой. Лиза нерешительно перешагнула через порог следом за Дарьей и осмотрелась. Здесь была кровать, на стене висело огромное зеркало во весь рост, тут же стояли небольшой столик и стул. Лиза в молчании прошла за старушкой и села на кровать. Дарья отошла от неё и зажгла на столике две свечи. Потом она подала девушке массажную щётку для волос и свободную длинную белую рубашку.
-Снимай с себя всю одежду и распусти волосы. – Тихо произнесла Дарья.
Молча повинуясь старушке, Лиза разделась и распустила свои длинные чёрные волосы, которые каскадом рассыпались по спине. Надев длинную свободную рубашку, девушка села на стул перед огромным зеркалом. Позади неё Дарья поставила ещё одно зеркало таким образом, чтобы между зеркалами образовался длинный коридор, освещённый двумя свечами. Лиза внимательно посмотрела в этот коридор, но ничего не увидела. А баба Дарья, между тем, начала читать какую-то молитву. Лизавета не могла разобрать её слов, так как находилась в каком-то полузабытье. Свечи медленно сгорали, а на стенах прыгали загадочные тени. Девушка сидела неподвижно и пристально всматривалась в конец образовавшегося коридора. Внезапно зеркала потускнели и свечи потеряли свой первоначальный свет. За окнами завыла зимняя вьюга. И вдруг сильный ветер распахнул окно и влетел в комнату. Свечи потухли, а окно снова захлопнулось. Лизавета почувствовала холод у своих ног, который очень быстро поднимался всё выше и выше. Дарья поспешила зажечь свечи и, когда их свет разлился по комнате, Лиза увидела в зеркале позади себя чьё-то размытое отражение. Через плечо на девушку смотрел симпатичный молодой человек. Русые волосы прикрывали лоб парня, а на губах играла загадочная улыбка. Отражение стало приближаться к Лизе. Вот он уже протянул к ней свою руку и радость в его глазах сменилась болью. Онемев от ужаса, Лиза не могла и пошевелиться и, когда видение почти притронулось к ней, она услышала позади себя голос Дарьи:
-Чур, чур!
И снова ветер ворвался в комнату и задул свечи. Видение исчезло, но присутствие чего-то необъяснимого ещё витало в воздухе. Во время этого гадания Лиза ничего не делала, но после него она почувствовала себя уставшей и опустошённой. Голова у неё закружилась, и девушка едва не упала на пол, но её вовремя подхватила под руку Дарья.
-Тебе нужно отдохнуть, моя дорогая. – Она подвела девушку к кровати и уложила её. – Поспи. Сон вернёт тебе силы. – Укрыв Лизу одеялом, старушка плотно закрыла окно и неслышно вышла из комнаты, закрыв за собой двери. Мрак и тишина вновь окутали комнату, но Лиза не боялась их.
-Я видела своего суженного! – Повторяла девушка, вспоминая отражение в зеркале. Закрыв глаза, она стала медленно погружаться в объятия сна, надеясь, что когда-нибудь видение станет реальностью.


Рецензии