Отец создал этот мир для Сына, чтобы он познавал е

2. Отец создал этот мир для Сына, чтобы он познавал его и, познавая, стал бы Человекобогом.

Эпизод: Вот видно человечка, которому Господь дает большую зеленого цвета книгу.
2016-02-06: Душой-отстойником называется здесь то, во что превращается считающая себя великой Душа. Вроде бы, она царица или графиня, повелевающая направо и налево, и все бегом бегут исполнять её повеления. Однако бегут сегодня, а завтра вдруг перестают бежать. Кстати, ТВ показывает бывшую циркачку, которая в свое время где-то под куполом махала белыми ногами и все были у её ног. Сейчас она старая, поскользнулась, упала, сломала шейку бедра, лежит в постели, живет с сыном, которому надоело за ней ухаживать. Денег у сына на сиделку нет. Иногда приходит работница из соцслужбы. Кормит её и по тому, как жадно старуха ест (голова у неё очень активно склоняется в сторону миски: остальное обездвижено), можно сделать вывод, что не очень сын кормит её. Натурально в своих фекалиях старуха может и скончаться, в результате. 
Очевидно, что таким отстойником Душа становится не случайно, а в результате каких-то соответствующих действий в прошлом. В. в своих снах, после того как она вышла из потока «Тетрады», видит, как идет с дочерью в туалет. К ней вернулся её Учитель Афанасий, который был у неё в самом начале (5 лет назад, когда мы все вместе становились каждый на свой путь в медитации). Мой Учитель Аркадий вывел меня на Христа и на христианский эгрегор через земной храм, Учитель Афанасий выводит, что мы видели у Лены П., через трубу в темное небо. То есть у каждого человека было два пути познания этой жизни: через Христа духовный Путь и через Материю материальный Путь.
 У темной Материи свои темные задачи в деле Дифференциации: плодиться-размножаться, используя при этом положительное начало, которое представляет мужчина, в своих интересах, которые не ограничиваются размножением. Успешно заниматься своим делом погружением во Тьму, где особенно хорошо всё размножается, можно  лишь подчиняя положительное начало, которое стремится к свету. Грубо говоря, женщине надо подчинить мужчину. Делать ей это приходится со второго места: Аврам глава семейства. Чтобы у женщины всё то, что надо, получалось, ей даны нужные для того средства. Закладываются в тело женщины такие крючки, которые цепляют мужчин. Одним словом, есть в теле женщины такие прелести, перед которыми не в состоянии устоять никакой здравый ум. Об этих прелестях в «Книге Жизни» я говорю подробнее как о крючках Любви, которых так много, как много бывает разных крючков у опытного рыболова. Не на один крючок или воблер, так на другой опытный рыбак свою рыбу возьмет даже там, где рыбы почти совсем нет.
У В. прелести (черви) такие, что рыбки (мужички) за версту их чуют. В 1996 как раз в это время В. пустила к себе жить друга: во всяком случае, так она говорила, что сдала ему комнату. Но вот к другу стала ходить в гости Т. И В. заметила, что смысл жизни Т. заключается в том, чтобы нравиться другим. Когда нравиться некому, ей становится скучно. Со стороны хорошо видно то, что в себе в упор не замечается. Смысл жизни В. и соответственно Черной Материи в том, чтобы нравиться. Пока она нравится, есть смысл крутить хвостом. В., как видно, крутила хвостом так, что другая рыбка заинтересовалась её другом. У женщин вообще нет того, что есть в мужчинах и что называется верностью. Нравиться женщины хотят всем. Для верного мужчины жена это его семья, его дети, его дом, а всё остальное табу, каким бы оно прекрасным ни было. Для женщины её дом открыт для всех. Я сейчас говорю о сути, а не о том, чем женщина прикрывает свою суть. Говорить женщина может, что посвятила свою жизнь детям, семье, духовной работе, религии, что в отдельных случаях, в порядке исключения или потому, что женщина положительная, бывает. В. занимается духовной работой, что-то записывает, учит других, но молодые ученики не носили бы ей подарки, если бы она, действительно, только духовной работой занималась с ними.  Ей самой это говорить бесполезно, поэтому Миша С. говорит ученикам, чтобы не носили шоколадки ей, мол, она же учитель, а не предмет вожделения.  А духовный Учитель В. Афанасий между тем на тонком плане показывает В., как она обнимается с Т.
В свое время, когда первый Ману Рама уводил людей с Запада на Восток, пошли с ним не все. Половина мужиков осталась на Западе, соблазнившись прелестями друидесс. Посвящали духовные жрицы молодых людей в нечто такое сексуальное, от чего те не смогли отказаться во имя благоразумно духовного. В. и Т. одни из этих жриц, которых было столько, сколько разных уровней посвящения может быть: на каждом уровне требуется своя мастерица. Они же, эти Души мастериц, устраивали затем во времена греческого расцвета жизни мистерии, которые сейчас назвали бы оргиями. Они же в египетских храмах, где официально такие акции проводились, посвящали  молодых юнцов в разные любовные вещи. Жрицами любви их называли. Мне, когда я смотрел её воплощения (в первой книге) показали В. в теле знойной кубинской проститутки. Одним словом, кем бы ни прикидывалась женщина, проститутка она в сути своей.
Мою вторую книгу, у которой зеленая суперобложка, В. не смогла читать: воротит её от этой книги так, что тошно становится. Володя Б., проводник лже-Бога, не смог читать третью книгу. У него другая причина: говорит, не понравилась дневниковая форма ведения записей, хотя до этого (в первых двух книгах)  нравилась, и мое грехоразбирательство он назвал копанием в чужом грязном белье. Интересно им было бы читать, если бы я рассказывал только об их экстрасенсорных способностях и об их подвигах в прошлых воплощениях. Это они с удовольствием читают.
Вторую книгу Володя смог прочитать, так как там о превратной сути Материи, в основном, говорится. Лично его дел пока это не касается. А вот В. тайны Материи касаются так глубоко, что тошно ей становится от разглашения тайн. И по тому, что моя вторая книга сейчас (1996) стоит в киосках заставленная другими книгами: в одном месте – маской тигра, в другом – вертолетиком, -- я делаю вывод, что старые силы защищают свой мир, ими сотворенный, от правды всеми им доступными средствами.  А средства, как видим, такие, что одни люди продавать книги  не хотят, а другие – покупать. И почему – тут же и показывается: потому что для этих Сил моя правда хуже тигра: мол, они творят благое дело, вознося людей вверх. И пусть это игрушки (вознесение вверх), но игрушки, приятные сердцу. А в действительности, если по правде, это они со своей неправдой тигры, жаждущие вершин успеха и берущие эти вершины. И их неправда, какой бы она ни была аморальной, понятна всем, поскольку все выросли на этом стремлении Материи к успеху. Победить всех и получить в награду какой-нибудь кубок, славу есть смысл спортивного соревнования и, соответственно, всей жизни. Что будет потом, когда спорт кончится, никто об этом не думает. Бывший футболист Ловчев говорит, что он еще говорить умеет: часто он на экране ТВ появляется, комментирует соревнования, пишет в газеты статьи о спорте. Есть бывшие футболисты, которые устраиваются тренерами. Остальные спиваются, болеют и умирают. Спиваются они потому, что и в спиртном соревнуются. Если есть в Душе такое качество соревноваться, то во всём человек будет соревноваться.
Воюют друг с другом страны потому, что все правительства состоят из таких постоянно соревнующихся людей. Вначале они соревнуются на дипломатическом фронте, а потом, насолив друг другу своим дипломатическим языком, устраивают провокации, чтобы натурально доказать своему противнику, что тот хуже. Простой люд, живущий в этих странах, понятия не имеет о других простых людях, живущих за границей, поскольку мало кто из простого люда ездит за границу. Но именно простых людей набирают солдатами в армию. Пушечным мясом называют их те, кто из писательской интеллигенции смотрит на войну со стороны. Справедливо ли это, когда чужими руками утверждается что-то свое? Справедливости в этом мире нет нигде, но как жить без соревнования – никто не знает. И кто хитроумнее в этом жизненном  соревновании, те оказываются на самом верху. Американские евреи сейчас залезли на такой самый верх, где, поскольку соревноваться им там не с кем, кричат оттуда всем нижним, чтобы те подчинялись беспрекословно. Нижние соревнуются между собой: немцы с французами, поляки с немцами за свое место под американским солнцем. Жаждут отхватить этого нижнего пирога грузины и украинцы, хотя судьба других жаждущих (прибалтов, болгар и прочих восточно-европейских славян) известна: не стало для простого люда работы на родине и все вынуждены подаваться на чужбину в гастрабайтеры.


Рецензии