FALL to UP - 21

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

Некоторое время она посматривала, потягивая свой напиток и потом, решила перевести тему на своё, видно зудящее, -
– «Не берегут жёны таких мужей как вы. Я тут просто рядом живу и выросла в этих местах. Раньше моложе, я гналась за другими парнями. Но была глупа и наивна. И вот так после очередного облома, зашла в эту кафешку, запить своё  девичье горе, а тут пара дальнобойщиков сидела. Ну я как-то и подсела к ним. Они уже более зрелые, в годах, в семьях. Но всё у них с юморком. Короче они меня так утешили шутя, что стала сюда прибегать чаще, при каждой малой неудаче. Ты вот лучше скажи, я как по-твоему симпатичная дева? Стал бы ты с такой крутить роман? Вот и я считала, что у меня всё нормально и я вся такая из себя. Но потом, после первого развода, стала приглядываться к вашему брату. И скажу, это – настоящие мужи. Выдержанные дорогой и передрягами. Только супруги их похоже не ахти как ценят, но это только моё мнение. Я бы такого любила и ценила очень высоко, как мужа. Уже то что он управляет тяжёлой машиной, говорит о его решительности, уверенности в себе и стабильности, что важно для качеств мужа, а главное и о выдержке. Не каждый может стать дальнобойщиком. Появлялись тут такие, одноразовые что ли, потом их больше не видела. Но есть одно но, при всех прелестях вашего брата – к дорожным романам серьёзно не относятся. Это что-то такое как временное, одноразовое тоже. Я живу одинокой девой и люблю приходить сюда на дальнобойщиков, они всегда мне утешают душу и я им как могу. Это скорее моё личное. Я теперь не спешу замуж. Жду»;
– «Ну а может я тоже одноразовый? У меня тоже от начала амуров всё только в негатив шло. А потом, одна девчонка одноклассница в друзья напросилась и стало того хуже, уж очень много ухажёров и крутых за ней приударяло. А боком и я как бы крайним оказывался. Но друг есть друг, пережил, перетерпел. А вот с дамами как и ты, на стороне стою. Хотя какие мои годы, всё ещё впереди, как и у тебя. И ты готова ждать месяцами своего дальнобойщика из рейса? А приедет он усталый. И может в дороге попутчицу подберёт – ревновать не станешь? Наверное это суть мужа – вольность, что дарит дальний путь...», - и Лурик смолк не став развивать эту тему. Ему пора было идти и она, -
– «Ты не одноразовый. Это я тебе сразу скажу. А не Селеной ли ту девчонку, твою подругу зовут? У меня есть знакомые по тому городу»;
Лурик подумал отвечать или нет, но только согласно кивнул головой и она пошла с ним вместе и провожала его в обратный рейс, словно своего возлюбленного, видимо она тоже умела чувствовать его дух и душу...

...Из-за ограды подглядывали загорелые моськи парочки подростков, что видать только что подоспели к поре амуров. Лурик сидел на открытой веранде просторного крестьянского особняка и всё тут казалось по особенному, непривычным. Как в кино попал. Это был дом Людвиги, отец пропадал на полевой страде, престарелая матушка возилась где-то в пристройках со скотом и птицей и не подглядывала за молодыми. Люда была в свободном домашнем халате, который не был толком повязан и немного открывал вид на её голое тело в лифчике и трусиках. Веста, её подруга, была в цветастой сельской юбке с белой узорчатой окантовкой по подолу. 
– «У нас обычно всё размерено и спокойно, так что надеюсь ты не спешишь особо в путь? Это у вас городские все нервные и суматошные, всё чего-то бегают суетятся. То там за каким-то рейтингом гоняются, поймать за хвост не могут. Ты, не похоже что таков. Мы тоже тут не дурочки и о городе много чего знаем, только со стороны села, город кажется потешным. Как наверное и мы кажемся горожанам. У меня вот два брата, оба в город у ехали, а один и вообще по работе в другую страну. Почти нас не навещают. Город засасывает людей в себя, а тут словно вечная вольница и сказка, потому нас и считают чаще примитивными и глупыми, у вас, горожан. Но ты такой солидный тогда на озерке казался, парень хоть куда, хоть под венец. Если увидел бы наши сельские романы, то они кажутся проще, просто в них лишних нервов и лишнего ума нету. А для романов ум и не нужен. Только чувства. И вот в тебе чувства есть и ещё какие. Сейчас посидим», - выдала по ходу сервировки стола Люда и затем встала и стала закручивать волосы на затылке, притом, когда она подняла руки, халат раскрылся, почти полностью обнажив её торс и ноги и один мальчуган из-за ограды засвистел, а второй подхватив, заулюлюкал. Люда расхохоталась и погрозила малолеткам кулачком. Вообще-то Лурик подумал, что они пришли осматривать трейлер, может тут на селе такое редкость, этот интерес мальчишек был бы ещё понятен. Но они подглядывали за амурами и скорее провоцировали горожанина Лурика, чем девиц. А Люда крикнула, -
– «Ну-ка брысь юные развратники. Вот скажу предкам, как вы из-за кустов подглядываете, когда мы купаться ходим на речку. Тоже мне кавалеры, всё только по кустам и по оградам и прячутся. Хуже девок»;
Мальчишки расхохотались тоже, дразня и гикая, что не боятся Людвиги и потешаются над ней, но видя что горожанин не реагирует, всё-таки ушли. Людвиге эти малолетние выходки тоже было нечто обыденное, как корову доить. И она на выпадки мальчишек, лишь равнодушно махнула рукой в их сторону. Лурик посидел немного в раздумье, что-то тут не то, - 
– «То что мальчишки развратники это я понимаю, а вот не таятся ли там девчонки за оградой? Уж таких мёдом не корми дай подглядеть»;
И обе подруги расхохотались сообща и отсмеявшись, Люда выдала, -
– «Я ж говорила, парень с чутьём! Да мы и сами через такое прошли, хоть ещё молоды весьма. Тут амуры раньше чем в городе зреть начинают. Пусть подглядывают, иначе из них плохие любовницы вырастут, таинства не будет. Мальчишки ведь специально нас, ради девчонок отвлекали на себя. Но у мальчишек всё ж терпения не хватит часами подсматривать за нами, пока мы тут амуры разводить начнём. А вот ты парень выдержанный, сразу видно. Чуткости без выдержки не бывает. Только спешка и нервозность, испортит любой роман. Нас тут по-свойски воспитывают в этом духе. Мы ведь на озере тоже тебя проверяли, а не совращали. Что нам своего тела срамиться, коль нам таковое господь дал. Тут всё больше от парня зависит. Но хорошего парня ещё расположить уметь надо к тому. Если не захочешь тут никакого секса и не будет, но показать мы кое-то тебе можем. И в своё удовольствие тоже. Ты тот парень, ради которого можно показать себя от души. Может мы хотим чтоб ты почаще к нам заглядывал по пути, пока мы молоды и незамужние. Я так может тоже в город подамся, мне всё интересно. Приворожить парня – большое дело»;
– «Так ты хочешь в город чтоб парней ворожить? В город с конкретным делом ехать стоит. Там своих ворожей – пруд пруди и тебя сожрут. А у меня так с романами от начала ни клеилось, с того может я таков», - запросто отрешился Лурик, но на девчонок это ни грамма ни повлияло.
– «Это нам важно, как девицам. Ради чего мы на свет и созданы. И не путай городских ворожей с нашими. У вас там нервозы, репутация, деньги, а чистых чувств почти нет. И если ворожить, то вовсе не значит на секс соблазнять. Иначе парня не познаешь, а через него не познаешь и себя как девицу. Да ты городской и не понимаешь такое ворожить», - ответила Люда. И Лурик помахал рукой, мол девки наговорят себе, -
– «Меня уже ворожили, одна подруга зелья вино подсыпала, в сексе едва не извела. Вам я вижу воли в этой страсти давать порой опасно»;
Девки опять рассмеялись и Люда добавила, что у них вино натуральное и чистое. И лучше любви чем без зелья всё одно нету и сказала, -
– «Вот придумали словцо – секс. У нас такого наверное нету. У нас есть любовь и распутство. Или-или. А что такое – секс? Это по-вашему скорее выходит как разврат, а слово говорят святым в древности было. Не надо путать одно с другим и тогда будет порядок. И тогда будет только любовь. А любовь непогрешима, ибо она от господа»;   
– «Ну, прежде всего чему научился человече так это оправдывать любые грехи и самыми праведными словами. Греши сколь хочешь главное оправдайся перед господом. У нас может и нет любви, у нас скорее политика отношений. Вот потому, может и меня вы тут ворожите зря, не ведаю я что такое любовь и баста. То что коты и кролики разные делают ради размножения, тоже любовью назовёте? Эх...», - и Лурик махнул лапой под смех девок и приложился к вину. Вино было чистое и пилось легко, пока что голову не кружило, но Лурик старался не перебрать норму. Люда же возразила серьёзнее своих лет, побыл бы он хотя суток трое у них, то узнал бы такое, что перевернуло бы его представление на любовь. Но Лурик отмахнулся снова – он человек пути и ему груз везти к строку. Много серьёзного они нашли в амурах, кроме того чтоб детки рожались. А куда они рожаются, чтоб порой мучаться в этом мире. Зачать-то дитя вроде ума не надо, а человека из него сделать, сколько пережить придётся. У них тут спокойная житуха, размеренный быт, им только и рассуждать мудро. А на мудростях отношения не построишь. Все девицам что-то такого надо, что не понять их самих. 
– «Вот видишь сам, что у тебя не слово, то грехи или передряги. Любовь ведь не для того создана. Любовь – это и труд, а не развлечение в кроватке. Что посеешь, то и пожнёшь. Вот вы такие и есть горожане», - поддела Люда, Лурика.


Рецензии