Молитвы 53-55 при страхе

Молитва 53.

О Матерь Божия! Милосердная, помилуй меня, пусть и терпящего страх. Умоляю, помоги мне перенести испытание его, не ропща на Бога, родившегося от Тебя, святой и чистой, бесстрашной и всеми добродетелями украшенной. Сподоби меня хоть каплю приблизиться к Спасителе Твоему, ибо такое приближение удалит страх. Направь же меня на алкание Христа и внуши сердцу упование на скорую помощь его и в состоянии страха, и в ином страдании, которое такое же как страх и не всегда менее опасное.  Душа моя, имея свойство более спокойно относиться к некоторым из них,пусть научиться терпеть всё, ибо только претерпевший до конца спасётся. Аминь

Молитва 54.

О Ангеле-Хранителю! Предстоящий у дши моей и при её страхе, прости, что забываю о Тебе, напечатлей в моей памяти вспомоществовательные помышления и в прошлом помоги найти источник положительных эмоций помоги мне, Вестник небесный!!! Избави от змия, мучающего меня страхом, тогда сам страх не нанесёт мне вреда. Я буду терпеть и благодарить Бога за всё, только бы мне не погибнуть от страха. Сохрани меня от смерти духовной, обычную я приму с радостью. Я буду радоваться и в страхе, ибо наказание страха есть знак любви Божией Аминь

Молитва 55

Ангеле мой Хранителю, спаси меня от страха, умоляю тебя,  сохрани меня от страха , умоляю Тебя,      Вестниче, спаси, сохрани, избави. Храни ради любви Твоей ко мне, избави, Избавителю светлый, спаси Спасителевой жертвы ради буду самоотверженно защищать других от страха, щитом своим покрой от тревоги. Мечом отгони приводящих в беспокойство врагов. Аминь


Рецензии