исповедь

преподобный Сергий,
наш святой отец,
душам нашым серым
ты есть образец!
Грешен, очень, очень
перед Богом я,
преподобный отче
молись за меня!
Было то со мною
года два назад,
дьявол нас судьбою
искушать был рад.
Что на Украине было,
было что в Руси,
Господи помилуй,
прости и спаси!
Люди словно звери,
я среди людей,
в православной вере
был я что злодей!
Будто под наркозом
ящик тот смотрел,
каждый день психозом
этим я болел.
С мамою я спорил,
ругался с сестрой,
кто кого не понял
не важно порой.
Злоба наростала
и в меня и там
глаза заслоняла
братьям и друзьям.
Мы смотрели сводки,
с жадностью,-что там,?
и орали с водки,
что сказать,- ну срам!
Жаждали мы крови,-
победы скорей,
жаждали погибели
братских  сыновей!
Отче преподобный,
дьявол нас прибрал
и свой дух презлобный
нам всем сразу дал.
Стыдно, очень стыдно
каюсь и молюсь,
как же мне обидно,-
на себя я злюсь.
Как же нам отмыться
с этой черноты,
как же нам очистится.
подскажи нам ты.
Завещал Господь нам
ближнего любить
буду я стараться сам
по божески жить.
Преподобный отче,
в Гопода проси
мира и терпения больше
всей Руси.
Верю, что наступит
тот священный час
и Господь заступиться,-
в вере сплотит нас!


Рецензии
Действительно, дьявол застилает глаза и люди не видят что творят....
С теплом, я.

Галина Чиореску   27.04.2016 12:24     Заявить о нарушении
спасибо за понимание Галина, вам всего наилучшего

Окунь И   04.05.2016 23:09   Заявить о нарушении