Пропуск

Пропуск

     Что-то последнее время стал я замечать, что женщины наши армию возлюбили. Раньше военными одни мужики были, по крайней мере, у нас в городе, а теперь женщин в военной форме везде увидеть можно. Встречаю я их и на улицах, и на остановках автобусных, и, что самое главное, на проходной завода нашего. Завод у нас военный, вот военные его и охраняют.
     Может я, конечно, чего-то не понимаю, а может просто в душе консерватором стал от возраста, но по мне так армия и женщины совершенно несовместимы.
     Вот возьмем, к примеру, проходную нашего завода. Когда там солдаты- мужики на посту стояли, все было ясно и понятно. Нет у тебя пропуска, дома забыл или еще что, не пропустят тебя на территорию завода. Хоть как крутись. Нет пропуска и баста. Ничем солдат не возьмешь, ни сигаретами, ни спиртным.
     Один мой знакомый пропуск дома забыл, так хотел сигаретами солдат уломать, чтоб они его пропустили. Домой ему обратно бежать не хотелось. А те на него в ответ прапора спустили. Что было дальше можно не рассказывать, но знакомого моего чуть с завода не уволили по собственному желанию. Ладно коллектив цеха за него вступился, а то бы хана!
     А сейчас девушки вдруг в военной форме на посту в проходной появляться стали. Так тут совершенно другое дело. Я вот намедни иду на работу, подхожу к проходной и вдруг с ужасом понимаю, что пропуска у меня нет. Дома оставил в пиджаке. Что делать? Подхожу к проходной и вижу: стоит в моей кабинке девушка с погонами рядового и всех по пропуску пропускает.
     -Эге, - думаю. – Раз девушка, то значит и без пропуска пройти вполне возможно. Главное тут смекалка и подход.
     А еще надо заметить, на площади перед проходной базар у нас едово-вещевой. Частное предпринимательство все же вещь хорошая. Все здесь купить можно, начиная от еды и кончая всякой одеждой. И как на всяком базаре бабульки стоят, что плодами своих садов торгуют, в том числе и цветами.
     Так вот не долго думая, пошел я и купил три астрочки, которые у меня заместо пропуска будут.
     -Подарю их девушке-солдату, что на проходной, мило улыбнусь, авось меня и пропустят, - так решил я.
     Сами понимаете, что бежать домой за пропуском дело неблагодарное, да к тому же на работу опоздаешь. Начальство выговор влепить может, с эти у нас в цеху строго.
     Ну, так вот. Купил я три астры и пошел через проходную.
     -Ваш пропуск? – девушка, что на посту меня спрашивает.
     -Вот, - отвечаю я. -  Вот мой пропуск!
     И протягиваю девушке астрочки, при этом мило улыбаясь.
     И чтобы вы думали? Девушка от цветов заулыбалась, и вся, как будто, растаяла. Перестала быть строгой и недоступной. А, кроме того, всего я еще и улыбался во весь рот. А улыбка у меня, надо сказать, неотразимая. (Это мне многие женщины говорят, в том числе и жена).
     Одним словом девушка-солдат на меня посмотрела своими ясными голубыми глазами и улыбнулась. Ей ничего не оставалось сделать, как произнести (ну, какая женщина от цветов не растает):
     -Черт с вами, проходите!
     Вот и все, и весь пропуск. Ладно я не агент иностранной разведки. Не дорос еще до этого, а если вдруг что? Вдруг вражище на наш завод военный проникнуть захочет. Так он тогда не астры вшивенькие да захудаленькие купит, он тогда розы болгарские прямо из Софии достанет. А тогда хана всем нашим секретам. Такой пропуск любую женщину сразит. И буде тогда в стане иностранном, злопыхательском праздник великий и большой. А если еще в розу фотоаппарат вмонтировать, что злопыхатели наши, в общем-то, умеют, то тогда совсем все…
     Так что вот, сами видите, какой часовой из солдата, если солдат этот женского рода. Да что солдат, ведь девушки и офицерами бывают, насколько я знаю из наблюдений собственных. А будь ты хоть трижды офицер, но если женщина, все равно цветы они тебя сразят. Цветы такие они все сразительные.
     Вот я и думаю после всего этого: ну, зачем женщины все стремятся равноправными с мужиками быть. Раз мужик есть солдат, значит, и женщины солдатом могут быть. Чушь какая-то по моим понятиям. Не надо вам, женщины, равноправными с нами мужиками быть. Нравитесь вы нам такие, а это главное. И пропуск мой еще раз все это подтвердил.

30.08.2004 23:10
Смолюк А.Л.


Рецензии