Абхазия

Страна души, Абхазия моя.
Ты красива и нежна.
Чиста и непорочна.
Расширилось пространство Любви.

Леса твои хвойные, добротные.
Поля твои роскошные.
Сады твои райские.
Море разнообразных цветов.
Чистым эфиром питается душа.

Дольмены твои Святые.
Горы твои светлые,
Пышные, зеленые.
Боги всех живут на твоей Земле.

Уже сегодня рождаются дети Небесные.
Дети Вселенские. Дети Христовы.
Время им награда.
Светлые силы им друзья.

Мечты их чистые, Светлые,
Сила их Любви велика.
Пространство моей страны
Полно эфира и Любви.

Страна души, Абхазия моя.
Имя твое звучит в устах человечества.
Сила твоей души велика,
И велика сила Любви.
Сильна воля твоя.

Рвутся к тебе гости заморские,
Посетить твои Святые дольмены.
Поглядеть твои седые горы.
Подышать чистым свежим воздухом,
И чтоб эфиром питалась Душа.

Здесь море делится йодом.
Каждому хочется окунуться в него.
Причащаясь телом и душой,
Укрепить дух свой силой Любви.

Звучит Вселенская мелодия.
Мелодия души.
Жизнь человека вечна,
Как вечна его душа.

Растут твои дивные роскошные храмы.
Храмы душ Человеческих и Богов.
Здесь чистая мысль творит.
Творение Бога Отца.

Здесь вновь вырасту я.
Продолжением Богини дочери Отца.
Здесь половинка моя
Которую искала века. 

И родится сын наш,
В ком течет Христова кровь.
Здесь и радость моя, Эшли,
Творение Бога Отца.

Чистейшая его мысль
Творит чудеса.
Жизнь его полна и счастлива,
И вечна его душа.


Рецензии