Данил Плужников. Голос. Дети-3

Разве можно спеть лучше - проникновенней, больней русскую песню "Два орла", чем это сделал волей судьбы физически неполноценный, но безумно талантливый мальчик, Данил Плужников?!

Я не знаю, что такое Бог, но мне хотелось в эти минуты отчаянного выступления, без сомнения, умницы Данилы крикнуть Боженьке туда, наверх, если Ты есть, вразуми наставников и дай им сейчас решающую каплю искренней русской души, любви и милосердия в сердце!

И свершилось!

Билан дрогнул ... Пелагея нет ... а я слышал, что женское сердце более чуткое ... я ошибся?

Билан обычно на такие песни не поворачивает свое кресло, а тут его словно Бог (а кто еще?) подтолкнул, его сердце не выдержало, это было испытание свыше на человечность, он через что-то неземное понял, прозрел, что не сможет, даже если захочет, найти филигранно-заумных оправданий, сложно-сконструированных слов на эту живую боль, которая лилась в каждом звуке ...

Какую безумно сложную для души миссию на себя невольно, наверное, сам того не ожидая, не ведая, взял на себя Билан, сможет ли он пронести ее достойно дальше? Вот в чем вопрос ... вот где проверяется, что ты истинно такое на свете ...

Хотя не только Билан будет решать судьбу Данилы, а все руководство канала подключится ... посмотрим, чего они стоят на поверку?

***

Мне не хватает слов, чтобы передать, что я чувствовал, когда слушал Данилу ...

А можно ли передать словами то, что невозможно передать?

***

О, Господи, какую же ты пропасть между нами людьми можешь сотворить, или не ты это делаешь, не по твоей воле вычеркивается чья-то невинная жизнь?

Только я не понимаю, если она, пропасть, появляется, для чего эта пропасть между людьми нужна ... ведь никогда не преодолеть ее ... нам не войти внутрь человеческой боли ... безответного, до конца жизни убийственного переживания своей такой судьбы, своего рока, своего приговора ...

***

Вы когда-нибудь видели, слышали, как поет боль?

Вы теперь можете это сделать, но вы при этом шагнете ли ближе к ... себе настоящему, настоящей ... чтобы стать еще более чуть выше ... себя ...

Да и не пел Данил, не пел обычную песню ... он словно молитву читал нараспев ... молил нас ... пожалеть его ... понять его ... его маленькое, хрупкое счастье ... не отнимайте его у него .... он поет - не отнимайте ... не разбивайте его призрачную мечту ... люди, если вы хоть капельку люди!!!

P. S.

Ничего не могу с собой поделать, Данил стоит пред глазами и не уходит, поет мне свою песню ... стойкости жизни ... и выворачивает мою душу наизнанку ... восторгом за него и безмерным, беспредельным уважением к нему ...

Кто может, загляните ему в глаза, если у вас получится ... и вам не нужно будет сто раз говорить, повторять, что такое ... жизнь ... как ее нужно ценить и беречь в каждом, кто рядом и не рядом с тобой ...

P. S. - 2


Чем человек отличается от животного?

Тем, что может мечтать.

А я сейчас, знаете, о чем мечтаю?

Я бы хотел превращаться поочередно в соперников Данилы Плужникова по ходу конкурса шоу Голос, и незаметно за кулисами подходить к Билану и шептать ему каждый раз на ушко, чтобы он меня, как соперника Данилы по батлам, выбросил не сожалея из конкурса, а оставил Данилу, я не обижусь, эта победа Данилу важнее всего, важнее жизни, это его, понимаете, единственное счастье на свете! Единственное!!!

Как жаль, что я не могу превратиться в соперников Данилы ... безумно жаль ...

Если Дмитрий Билан сможет это понять, он безоговорочно отдаст выигрыш Даниле ... тем более, Данил победу заслуживает больше, чем кто-либо другой ... 

И тут не жалость приходит в сердце ... а понимание его внутреннего состояния ... нужности этой победы для него ...

Просто, умоляю вас, хоть на секунду представьте себя на месте Данила, и если у вас это получится, то вы все и без лишних слов поймете ...
 
***

Как бы я хотел оказаться рядом с Данилом, чтобы найти для него слова удивления его мужеством, слова поддержки, уважения и душевного единения с его судьбой ...

Если Бог что-то отнимает у человека, он дает что-то взамен ... но этого все равно так мало, чтобы стать человеком со всем набором, что природой ему положено ...

Как это? Забрать у человека то, что ему принадлежит по праву, здоровье и силу, с чем они живет полной грудью?

Я не могу этого понять ... почему так во всем мир несовершенен, почему?

Почему льется кровь, почему дети сироты, почему рушатся здания под бомбами, почему у детей отнимается неизвестно как счастье полноценной жизни?!

Почему?!

Почему именно так устроен мир?

Если спросить Данилу, что он выберет, здоровье или свой недюжий талант? Он выберет однозначно здоровье ... ничто не заменит человеку его жизнь ...

Клянусь, будь я Богом и тем более у меня была бы душа, я бы никогда не позволил страдать безвинным людям, особенно детям, ведь это мне ничего не стоило бы? Один раз махнуть волшебным жезлом?

Увы, я не Бог ... я лишь человек ... с сердцем, чувствующим боль ...

***

Господи, если ты есть, помоги Данилу взойти на вершину ... подари ему это счастье взамен того, что ты отнял у него ... прошу ... я ведь почти никогда и ничего у тебя не просил, не правда ли?

***

Что такое судьба?

Предначертание?


Рецензии
Боли в исполнении Даниила я не услышала. Зато услышала Душу. Душу настоящего русского мальчика. И голос у Дани замечательный. Болею за него всем сердцем.

Анастасия Антонен   19.04.2016 20:50     Заявить о нарушении
Значит - это моя ... боль ...

Владислав Попов 2   19.04.2016 21:21   Заявить о нарушении
Слава ПОБЕДИТЕЛЮ!

Неизвестно Кто Такая   13.05.2016 15:18   Заявить о нарушении
Владислав, вы показали здесь очень глубокие чувства, очень-очень откровенно, те чувства, которые встрепенулись в вашей творческой душе... Но соглашусь с Анастасией: в песне "Два орла" боли не услышала. По-моему, у Дани в этой песне сила, стойкость, борьба и победа! Не слабость и не боль. Таков певец Данил Плужников - человек, который не сдается! Не хнычет, не жалуется, а идет вперед, вперед к своей цели!

Вера Свт27   30.06.2016 12:19   Заявить о нарушении
Значит, это моя ... боль ...

Владислав Попов 2   30.06.2016 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.