Дотянуться до тебя. День 28

День 28.
Я нахожусь не в своём доме.Здесь нежно-розовые стены и маленькие комнаты.
Я лежу на полу.Меня бьют ногой по животу.Где-то рядом плачет маленький ребёнок.Я не могу пошевелиться.
Невольно подняв голову,я виду,что меня бьёт Кевин.Он очень зол.Но что происходит и что за ребёнок плачет?
Кевин перестаёт меня бить и выходит из комнаты.Я подползаю к кровати и опираюсь на неё.Ребёнок не перестаёт плакать.
-Эмма!-кричу я.
Я не понимаю,что происходит и даже не могу пошевелиться так,как хочу я.Мной будто кто-то управляет,как марионеткой.
В комнату заходит стройная девушка со светлыми волосами,заплетёнными в высокий хвост.
-Эбби,что с тобой?-она подбегает ко мне.
-Это всё Кевин...Не переживай за меня.Успокой Сэмми.
-Хорошо.
Девушка отходит к детской кроватке и берёт ребёнка на руки.Кто эти люди?Я не знаю их...Я даже не понимаю,как я тут оказалась...Мной действительно управляют,как марионеткой...Я даже не могу ничего сказать или пошевелиться.Я могу только думать о своём.Такое ощущение,что я сижу в чужом теле.
Ребёнок перестаёт плакать.Теперь на моём лице появляются слёзы от порции боли,которую мне причинил Кевин,когда бил ногой по животу.
***
Я снова проснулась от кошмара.Я дома у Джейсона,слава Богу...
Я вытираю слёзы с лица и смотрю на часы.03:27.До школы ещё много времени.Как же я хочу спать...Эти кошмары не дают мне покоя...
Я тихо встаю с кровати и спускаюсь вниз,чтобы выпить успокоительное.Может быть хоть оно мне поможет...
Я наливаю в стакан воду и ищу нужную мне маленькую бутылочку в аптечке.Наконец я нахожу то,что искала.
Я капаю в воду несколько капель жидкости и выпиваю.Вкус не очень приятный,но буду надеяться,что кошмары прекратятся хотя-бы сегодня.
Я снова поднимаюсь в комнату и ложусь в кровать.К чему мне сняться эти сны?Уже несколько дней подряд они меня мучают...Из-за них я не высыпаюсь...Когда же это закончится?
Я закрываю глаза и мгновенно засыпаю.
***
-Жужа,просыпайся.-слышу я тихий голос Джейсона,почти шёпот.
Он слегка касается моих губ.Я улыбаюсь и открываю глаза.
-Ты на лягушонка похожа.-говорит Джейсон,улыбаясь.
-Сколько времени?
-6:56.
-Как не охота в школу идти...-я вновь улыбаюсь.
-Теперь ты меня понимаешь,да?
-Не то слово.
-Вставай.-Джейсон целует меня в лоб и выходит из комнаты.Когда он успел проснуться?Неужели раньше меня?
Я встаю с кровати и направляюсь в ванную.Я чищу зубы и крашу глаза,делаю высокий хвост на затылке.
Вернувшись в комнату,я надеваю джинсы и белую блузку с оранжевой каймой.
Я спускаюсь вниз.Пахнет чем-то вкусным...Джейсон стоит у плиты и что-то жарит.Я подхожу к нему сзади и обнимаю.
-Что готовишь?-спрашиваю я,улыбаясь.
-Яичницу.-он тоже улыбается.-Будешь?
-Конечно.
Я касаюсь губ Джейсона и отхожу,чтобы налить кофе.
-Мне тоже налей.-говорит Джейсон.
-Эспрессо?
-Капучино.-он улыбается.
Я тоже улыбаюсь ему и наливаю две кружки напитка.
Я сажусь за стол и жду,когда еда будет готова.Джейсон умеет готовить...Очешуеть...
-Держи.-он протягивает мне вилку и тарелку с едой.
-Спасибо.-я улыбаюсь.
Джейсон садится рядом со мной и тоже начинает есть еду.
-Ты вкусно готовишь.-говорю я.
-Ты вкуснее.
-Нет,ты.
-Ты.
-Ты.
-Ты!
-У тебя вкуснее.
-Нет,у тебя.
-Не спорь со мной.-я улыбнулась.-С женщинами спорить бесполезно...
-А ты ведь права...-Джейсон сделал вид,что задумался.-Давай жрать.
Мы смеёмся и быстро съедаем еду,запивая её кофе.
***
Мы обуваемся и выходим из дома.Потеплело...
Мы доходим до школы и заходим внутрь.Сняв с себя куртки,мы поднимаемся в кабинет геометрии.
Я смотрю по сторонам и ищу глазами Ханну.Интересно,пришла ли она в школу вообще?
В классе никого нет.Мы заходим внутрь и садимся за парту.
-Сколько до звонка?-спрашиваю я.
-15 минут.
-Пойду Ханну поищу.-я целую Джейсона и выхожу из класса.
По всем кабинетам и по коридорам я ищу подругу.Чёрт возьми,да где же она?Блин,можно же позвонить,точно.
Я беру мобильник в руки и набираю её номер.
-Алло.-отвечает она сонным голосом.
-Ты где?
-Это кто?
-Ты что,даже меня уже не помнишь?
-Эбби,ты?
-Я.Ты где?
-Я...Я дома...
-...А что ты там делаешь?
-Сплю.
-Ты в школу придёшь?
-В школу?
-Ты пьяная,чтоли?
-Немного...Всего две бутылочки вина...
-Всего две бутылочки,да?
-Мы маленечко...А сколько времени?
-До урока осталось 10 минут...
-Что?Как 10 минут?!
-Ладно,всё,спи.Всё равно ты так быстро не протрезвеешь...
Я кладу трубку телефона и снова вощвращаюсь в кабинет геометрии,сажусь за парту к Джейсону.
-Где Ханна?-спрашивает он.
-Дома спит.-я улыбаюсь.
-Ужас...
Прощвенел звонок.В класс по одному заходят ученики.Все опять пялятся на нас...Как же меня это достало...Поскорее-бы свалить отсюда...
В кабинет заходит учитель.Весь класс встаёт из-за парт.
-Садитесь.Кого сегодня нет?
-Ханны Хьюстон.-отвечаю я.-И Рика Хейли.
-Что с ними,не знаете?
-Они...Они вчера гуляли и мороженое ели.У обоих горло болит.
-Понятно.
-Ну да,мороженое они ели,угу.-шепчет Джейсон мне на ухо.
Я улыбаюсь ему.
***
На моё удивление,этот урок пролетел очень даже быстро.Мы с Джейсоном идём в кабинет французского.Если честно,то я обожаю этот урок.Целыми днями сидела-бы на нём.
Мы садимся за парту и достаём принадлежности.
Записав сегодняшнее число в тетрадь,я вытаскивпю из кармана телефон и включаю facebook.
-Как в бункере...-говорю я.-Связи нет...
Я кладу телефон на парту и жду,когда загрузятся сообщения в социальной сети.
В класс заходиь незнакомая девочка.Она садится на соседнюю парту.Даже спиной я чувствую её взгляд.
Спустя минуту она встаёт из-за парты,хватает мой телефон и идёт к выходу.
-Эй,отдай!-кричу я.-Ты вообще кто такая?!
Девочка не отвечает.Я выхожу из класса и бегу за ней.
Девочка выбегает на улицу и бедит за школу.Я всё ещё бегу за ней.
Она подбегает к стене,останавливается и оборачивается.
-Отдай телефон.-говорю я.-Иначе тебе будет хуже.
-Нет.-отвечает она.-Хуже будет тебе...
Сзади себя я слышу шаги.Я мгновенно оборачиваюсь.
Передо мной стоят два высоких парня,с очень спортивным телосложением.Что им нужно от меня?
-Отдайте телефон.-говорю я спокойно.
-Телефон?-отвечает один из парней,подходя ко мне и прижимая меня к стене.-Ты сначала заплати за него.
-Слышь,Кайл,давай быстрее,пока никто не видит...-говорит ему другой парень.
Кайл начинает расстёгивать пуговицы на моей рубашке.Стоп,он что,хочет меня изнасиловать?!Только не это...
Я пытаюсь закрыться руками и выпутаться из этого всего,но меня слишком крепко держат.
-Ты что,боишься?-спрашивает меня Кайл.-Ты же спала с Джейсоном Вудом,тебе больше нечего бояться...Всё самое страшное позади.
-Отпусти меня!
-Ну уж нет...Ты же хочешь вернуть свой телефон?
Я плюю в лицо Кайлу и отворачиваю голову.
-Мразь...-говорит он спокойным голосом.
Он кидает меня на пол и бьёт ногой по животу.Я закрываюсь руками и ногами,но он начал бить и по лицу.Это совершенно не похоже на мой кошмар...Но может это было какое-то предупреждение?Но причём здесь ребёнок и кто такая Эмма?
Кайл перестаёт меня бить.Я лежу на асфальте.Моё тело дрожит от холода и ломит от боли.Я аккуратно приоткрываю глаза,из которых сразу льются горячие слёзы.Дышу ртом.
Я осматриваю глазами место,где нахожусь,но снова вижу перед собой тех двух парней и ту маленькую хрупкую девушку.Она кидает мой телефон на асфальт рядом со мной.Я продолжаю плакать.Не могу пошевелиться...
Из носа выходит кровь.Я отчётливо вижу её перед своим лицом.Как же мне плохо...
Парни и девушка уходят.Они так и оставят меня здесь?Изверги...
Я пытаюсь встать,но не могу сделать это из-за боли.
Левой рукой я беру телефон и кладу его в карман джинсов.Позвонить кому-то я наврятои смогу...
Опираясь на стену,я с трудом поднимаюсь и встаю на ноги.Как же больно и обидно...За что?
Я всё так-же держусь за стену и иду маленькими шагами.Я боюсь снова упасть,мне трудно держать равновесие...
-Эбби!
Я слышу голос Джейсона,но в моих ушах он отдаётся эхом и звоном.
Джейсон подбегает ко мне,берёт на руки и несёт в сторону входа школы.Всё моё тело до сих пор ужасно ноет...Никогда не чувствовала такой боли...Мои глаза закрываются...Я теряю сознание...
***
Я очнулась в спальне.Странно,что боли я совсем не чувствую...
Я встаю с кровати.На мне моё сине-голубое платье в полоску и сникерсы.Волосы аккуратно заплетены в косу и украшены разными заколками и цветочками.
Я выхожу из спальни и спускаюсь вниз.Все сидят за столом.Все в чёрной одежде и очень грустные.
Я подхожу к столу.
-Эй,вы чего такие грустные?Что-то случилось?-спрашиваю я.
Никто не отвечает мне и даже не смотрит в мою сторону.Да что происходит то?
Я подхожу к Джейсону и обнимаю его,но он опять не обращает на это внимания...Они словно мумии,которые ничего не видят и не чувствуют.Тем-более не слышат...
Я сажусь на свободное место за столом.
-Да что случилось?!Может быть мне хоть кто-то объяснит?!-спрашиваю я.
Мама начинает плакать.
-Бедная моя девочка...-шепчет она.-Не уследила я за ней...Я никогда себя не прощу за это...
О чём она говорит?Да что происходит,в конце-концов?!
-Я очень любил Эбби...-говорит Джейсон.-Я не знаю,как я дальше буду жить...Я не представляю жизни без неё...
-Когда похороны?-спрашивает Бетти.
-Завтра...-отвечает папа.-Уже завтра мы расстанемся с ней навсегда...
Похороны?Да о чём они говорят?Какие похороны?Я схожу с ума?
Осматривая дом,в гостинной я замечаю свой портрет карандашом,который нарисовал Джейсон.На нём чёрная ленточка...Я что,правда умерла?Почему?Кайл не мог меня убить,ударяя по животу...Это какой-то бред...
Я встаю со стула и поднимаюсь в спальню.Я точно схожу с ума...
На кровати лежу я,в своём сине-белом платьи и сникерсах...Как это возможно?Я же тут,я стою в дверях...
Вдруг сзади меня кто-то обнимает.Я оборачиваюсь и вижу перед собой светловолосую девушку.Помоему,я её знаю...
-Вы мама Бетти?-спрашиваю я.
-Да.Привет,Эбби.
-Что происходит?Я умерла?
-Нет.Это всё иллюзия.Ты не умерла,но ты находишься между жизнью и смертью...Ты сама должна принять то решение,которое считаешь нужным,жить или лучше умереть.
-...Как мне принять решение,которое хочу я?
-Если ты хочешь умереть,то ты должна выйти из этого дома.Ты навсегда уйдёшь отсюда,ты никогда не вернёшься,ты умрёшь...Но если ты хочешь жить,то подойди к своему телу и коснись сама себя.Ты будешь жить.Жить на земле.Не у многих есть такой выбор.Например,у меня не было...Но у тебя есть...
-Спасибо...-сказала я,обняв девушку.-А как вас зовут?
-Аврора.
-Красивое имя...Я обязательно приду к вам на могилу,обещаю.
-Спасибо тебе.
Я ещё раз обняла Аврору и подошла к кровати.Я хочу жить,я не хочу умирать...
Рукой я коснулась лица своего тела и меня ослепила вспышка...


Рецензии