Ростовская проститутка

Эта история произошла со мной уже давным-давно. Душный летний вечер в Ростове на Дону. Я в командировке по налаживанию контактов от компании с местными торговыми фирмами. Я тогда красками для ремонта из Италии занимался. Должность у меня не маленькая, а потому по статусу в компании забронировали мне номер в частном отеле. Приличный такой, всего-то 7-8 номеров и все просто люкс. Весь день дела. Встречаюсь с людьми, переговоры, знакомства, а кого и к себе приглашаю. Народ приходит, видит человек из Москвы, номер люкс, понимает, что речь о серьезном пойдет. Так я за серьезным и приехал. Вот, а вечерами отдыхаю. Лето, тепло, город интересный, прогуливаюсь, вспоминая свою Москву. И удивительно, просто огромное количество кругом одной молодежи. И ведь говорил кто-то при отъезде, там самые красивые девчонки. Точно, могу подтвердить.

Короче очередной вечер, я без ног лежу телек смотрю. И вот ведь пакость - каждый вечер стук в дверь. Типа девочек не нужно? Задолбали просто. На третий день выхожу на стук. Сейчас думаю так отважу, что мало не покажется. Вообще мой номер обходить будут стороной. Признаться, не люблю я всякие любовные шуры-муры в двух ипостасях – с проститутками и замужними женщинами. С первыми, это понятно, секс без чувств да еще за деньги. А со вторыми - мало ли у кого какие проблемы дома. Это не повод, пользуясь размолвкой или чем-то недостающим в их жизни лезть в чужую постель. Я всегда лез мирить. Ну, вот такой я.

Короче, открываю дверь, стоит парень передо мной, сутенер фигов. Фраза у меня уже заготовлена, я уж рот открыл, и тут замечаю за ним прямо у стены выстроилось шесть девчонок. Прямо рядком стоят и ждут. Смотрю на них. Эх, девки, девушки, женщины ... Симпатичные, стройные, длинноногие. Все мои заготовленные слова и мысли неожиданным образом сбились в кучу, и вот что-то такое непонятное налетело вдруг на меня. Этих девчонок да ребятам на руках бы носить, а тут они как будто в магазине на прилавке. До чего же нам мужикам надо оскотиниться, чтобы наши девчонки вот так по рукам за деньги ходили. Эх, чего с нами жизнь только не делает. Или мы со своей жизнью?

Смотрю на них, лихорадочно соображаю, что мне со всем этим делать. Не могу же я вот при них при всех – а пошли бы вы все на …!!! Девчонки стоят, ждут, переминаются с ноги на ногу, смотрят на меня, видать оценивают по-своему. А на самом краю, сразу-то и не заметил, стоит такая махонькая, темноволосая, с некой такой косинкой в глазах. Стоит и даже на меня не смотрит. Чувствуется что в их иерархии она самая последняя. Эх, лапонька ты дорогая, что же тебя-то сюда нелегкая занесла. И такая беззащитная стоит, покинутая какая-то, аж ком к горлу подступил.

 Так, девчонки, говорю, всех не возьму, порвете, а вот эту принцессу пожалуй приглашу. Девчонки улыбнулись, а махонькая как-то оживилась. Видать действительно не часто ей перепадало при такой конкуренции. Отряд сексуального фронта отправился дальше, а мы вошли в мой номер.

Так, думаю, и что теперь? Делать-то что? Я что, в самом деле снял проститутку? И теперь мне вся ночь полнейшего разврата обеспечена? Офигеть, докатился. Однако надо как-то все разруливать. Махонькая увидев ванную, сразу шмыгнула туда, я и тормознуть-то ее не успел. Фигня какая-то, думаю, счетчик включился. Выходит через несколько минут обмотанная одним полотенцем, присаживается в кресло рядом. Красивое молодое женское тело, милая улыбка. Вот говорю, вино, коньяк, фрукты, давай уж за знакомство. А сам усиленно соображаю – делать-то что. Как тебя величать? Марина. Отлично, а меня Вячеслав. Вот и выпьем за наше знакомство. Выпили, а у меня сплошной мыслительный процесс. Дать ей денег, сказать спасибо и отправить? Нет, точно догонит своих или кто стукнет об этом ее шефу. Значит, оставить здесь у себя?

Знаешь, говорю, Марик, ты расслабься и вообще, знаешь, я сегодня что-то не поужинал, составь мне компанию, тут внизу у нас бар, я тебе буду очень рад за это. Набегалась поди за день, как и я. Вот и давай отдохнем.  Она так внимательно на меня посмотрела, как скажешь, говорит. Вот и отлично, собирайся и спустимся. Оделась она быстренько, я отвернулся, поправила прическу - я готова, и мы спускаемся вниз. Усаживаю за столик, назаказывали всего, сидим, разговариваем о том, о сем. Барменша косится. Видать не принято как-то было раньше в бар водить таких девиц клиентам. Но меня-то знает, чаевыми не обделял, да и потом я из Москвы. Фиг знает, как у них там в Москве принято. Марина уже расслабилась, да и вино я с собой прихватил. Мы уже анекдоты вспоминаем. Она так заразительно смеется. Короче чудный вечер просто. Потом она рассказывала о себе, о том, что у нее есть парень, и что он знает, чем она занимается. И что это занятие ей совсем не по нутру, и она копит деньги, чтобы со всем этим завязать и пойти учиться. Мы еще долго говорили, и больше я слушал ее. Я ни коим образом не осуждал ее, да и какое я имел на это право. Каждый выбирает свою судьбу. Но главное, чтобы была цель и цель стоящая. Хотя средства, которые мы порой выбираем для их достижения и не совсем приглядные, чего греха таить. И можно любую, даже самую хорошую цель просто испоганить тем, как ты ее добиваешься. Слушая ее, я очень надеялся, что она это понимает и не перейдет черту. Черту, которая не проляжет черной полосой через всю ее жизнь.

Ладно, пора и заканчивать, бар закрывается. Поднимаемся ко мне.
- Хочешь, беги – говорю - поздно уже, а хочешь, оставайся, твои деньги вот, все без обмана - и протягиваю ей купюры.
- А как же … - ее вопрос застрял на полуслове.
Она взяла деньги, словно не зная, что с ними делать, потом как-то посмотрела на меня внимательно:
– Спасибо тебе. Знаешь, у меня такого никогда не было.
Потом чмокнула меня в щеку и выпорхнула в ночь. Я закрыл за ней дверь и еще долго думал о ней. Думаю, что, и она о чем-то думала и очень хочу надеяться, что о хорошем. Нам хорошего так мало в жизни порой перепадает.

И еще. Я не уговаривал ее назидательно бросить это ремесло, я не проводил ее до такси по-джентльменски с назидательным советом ехать домой, хотя вся ее еще «рабочая ночь» впереди. Завтра со своим «работодателем» разберется. Ни я к ней пришел и ни она ко мне. Просто в этот вечер нас свела судьба мимолетной встречей. Я просто как бы оставил за ней право выбора. Потому что мы сами должны выбирать, а не кто-то за нас, как нам жить.

Да, прошло уж много лет. Проституток я больше не снимал по понятным причинам, и это признаюсь честно, был единственный случай в моей жизни. Да и об этом случае я никогда никому не рассказывал, вот только сейчас. Но вот странно, сколько годков пробежало и сколько воды утекло с тех пор, а ту встречу я помню ярко и до сих пор. Почему? Может быть когда-нибудь отвечу на этот вопрос. Очень надеюсь на это. Потому что в этом что-то важное для меня есть. Я это чувствую.


Рецензии
Вы необычный, нестандартный человек, и пишете нестандартно, и с чувством юмора у Вас всё в порядке, и читать Вас интересно. Спасибо большое!

Любовь Кушнир   22.07.2016 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо и поверьте, я самый обычный человек. Наверное, просто часто хочется посмотреть на все с другой стороны. Это трудно в своей зашаблонности, но зато открывается столько нового.

Вячеслав Макурин   23.07.2016 11:20   Заявить о нарушении
Вот это умение увидеть обычное в необычном ракурсе и есть признак таланта.
С теплом, Любовь.

Любовь Кушнир   23.07.2016 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.