Цикл Сказочки от Ивана Егоровича

Сказочка третья, про пенсионера и избирательную компанию.

-Деда, деда, звонят.
- Ну-ка, погоди, сейчас посмотрю: стоит открывать или нет.
               
                *      *    *
- Кто это был, деда?
- Аферисты и жульё! На выборы идти меня агитировали, голосовать за хлыща какого-то! А я знаю, кто он такой? Я, можно сказать, только на фотографии его личность и видел!
- Так ты не пойдёшь, деда?
- Отчего ж не пойти? Пойду. Только голосовать не буду. Порву бюллетень, к едрёной матери! Потому как никого из них не знаю, и ничего хорошего от них не жду. Все одним мирром мазаны!
- Ладно, дед, не хипешись! Расскажи лучше сказку какую-нибудь позабористей.
- А ну её…
- Дед, ну будь человеком. Мне же пять лет. Я без сказки не усну. Это как тебе без этого дела! (показывает щелчком по горлу).
- Ты это серьезно?
- Серьезней не бывает! Давай, как там? В некотором царстве, в рассейском государстве, жил, да был мужик-пенсионер.
- Ну и чего рассказывать, если ты итак всё знаешь?
- Так ты дальше давай, развивай тему. Как говорят по телику: «…надо углубить и усугубить!»
- Ну, ладно. Слушай дальше. И вот настало время выборов. Начали ходить по домам всякие прохиндеи и рекламу разводить. Голосуйте, мол, дорогие избиратели за такого - то, не пожалеете! И к мужику нашему зашли. Ну, тот сначала вовсе не хотел дверь открывать, а вдруг грабители?!
- А чего тут грабить, дед? Ты ведь даже медали все свои продал.
- Цыц, малявка! На святое не замахиваться! Кто в прошлом месяце конфеты «Мишка на севере» просил? То-то же! Слушай дальше.
    Открывает мужик дверь, а тут на него две девицы налетело. Видать, студенточки подрабатывали.
      - Здравствуйте, - говорят,- уважаемый! Не хотите ли проголосовать за нашего….дорогого?… Гм, не помню фамилии. А мужик, не будь дурак, и спрашиват: «А что я с этого иметь буду?»
- А будете иметь Вы с этого пятсот рубликов, да набор подарочный: пачку чая с индийским слоном, конфет шоколадных коробку, бутылку шампанского, батон колбасы варено-копченой, и банку шпрот.
- Ой, деда, лучше бы кильки в томате!
- Шпроты лучше.
- Ой, да ничего не лучше!
- Не лучше, потому что ты их не ел!
- Почему?
- Потому что они дороже, говорилка! Слушай старших, и не перебивай!
И ответил тогда мужик девицам: «А вот если объясните мне, дураку старому, чем ваш кандидат лучше других, тогда может и проголосую».
Одна и говорит: « Ну, понимаете, дело в том, что наш кандидат, если его выберут, тут же прикажет дорогу построить от вашего дома до самого здания  районной префектуры. А ещё, в вашем районе торговый центр построят, чтобы жителям никуда не ездить».
«На ….   вашего кандидата!- кричит мужик,- на кой ляд мне ваш торговый центр, если мне купить там нечего и не на что! И дорогу вашу с префектурой туда же! Что я в этой префектуре забыл?»
«Подождите, уважаемый, не кипятитесь,- говорит вторая девица, - Вы же хотите, чтобы Вас, и всех пенсионеров поставили в поликлинике на учёт и обслуживали вне очереди? А ещё наш кандидат хочет организовать сеть спец.обслуживания инвалидов и  неработающих пенсионеров. Чтобы к Вам приходили и приносили все продукты на дом».
         - Ну, продукты, это хорошо. Вот только, на чьи шишы приносить будут? А?!
- Ну, покупать, конечно, будут на Ваши, а доставка бесплатная.
- На ….   мне Ваша доставка?! У меня у самого ноги-руки есть! Вот вы мне скажите, может кандидат ваш крутой мне пенсию повысить раза в два? Только не надо врать! Сам знаю, что никогда! А в связи с этим печальным фактом, заявляю: ни этого, ни другого какого кандидата мне на шею вешать не надо! Потому как, нет мне никакой жизни ни с кандидатом вашим, ни без него! И пусть он сам на своем мерседесе ездит по новой дороге в префектуру и покупает в торговом центре носки по двести рублёв пара!
- Что, деда, он так и сказал?
- А что ему терять-то, кроме собственных цепей? А потом он ка-а-а-а-ак  заорёт: «За банку шпрот да шампанское купить меня вздумали, сволочи? Чтобы потом кандидат ваш долбанный мог воровать, да простой люд презирать? Использовать нас хотите, а потом выбросить, как … бракованный? Накося, выкусите!». И с самыми непарламентскими выражениями, выпер мужик этих парламентёров на фиг. И ничего у них не взял. А потом другие ещё приходили агитировать.
- Он и у них ничего не взял?
- Нет, потому как дело принципа.
- Даже банку шпрот, для внучка?
- И банку шпрот тоже.
- Ну и кто он после этого, деда? Козёл принципиальный! Как медали продавать, так ничего! А как о внучке своём подумать, так у него принципы?! Банка шпрот ему, видите ли, помешала! А я, между прочим, растущий организм, и мне питание нормальное нужно!
- Да ты что, маленький, ведь он как лучше хотел..
- Как лучше? Ха! Да что бы изменилось от того, что он взял бы это всё у них? Ничего! Вот увидишь, по телику потом покажут этого кандидата, и его изберут! А тебя, безмозглового, не спросят!
- Но ведь нельзя продаваться за пятсот рублей и продуктовый набор, ведь есть идеалы…
- Отстань ты со своими идеалами, разговаривать с тобой больше не хочу! Мне надоела твоя перловка каждый день!
- Да ты послушай!
- Всё! Я сплю уже!
- Ну не мог я так унизиться!
- Я сказал: я сплю!
- Да нельзя же пресмыкаться перед теми, кто поставил тебя на колени! И брать у них жалкие подачки, как милостыню! Да я лучше с голоду…
- Хр-р-р-р-р-р-р-р-р-р…


Рецензии