Простите

Грешим мы много - вольно и невольно.
И спорим много - жарко, громко, больно.

Кем в спорах разных нам хотелось быть?
Что нам важнее в споре - победить?

Или важнее всех таких побед
Любовь и нежность...вместо новых бед?...

Взгляну в глаза любимые, твои
И, мне плевать, что побеждаешь ты...

Важнее то, что рядом ты со мной.
Спокойствие важнее и покой.


Когда Вы спорите подумайте, что важнее, добрые отношения с человеком или победа в споре...

Простите за всё любимых. Простите недругов.
Простите меня...
С праздником!!!


Рецензии
На Ваш ответ под рецензией Кузнецовой Любови свой ответ переношу на Вашу страничку. Тем более, что подходящее произведение нашлось. Прямо в точку.

Любовь Алексеевна - кинодокументалист, умная женщина, с хорошим образованием, но в капиталистической России людям этой профессии стало неуютно. В советское время их щедро содержали. Сейчас этого лишились. Есть отчего не взлюбить рыночную экономику. Наше с ней разное понимание и отношение к происшедшему с Россией не мешает мне оставлять в списке избранных, изредка общаться.

Охотно вступаю с Вами не в спор, а в разъяснение своей позиции. Кстати, о спорах. В споре действительно рождается истина, когда речь идет о поисках научной истины. В случае столкновения политических пристрастий, разнообразных жизненных ситуаций споры чаще всего бесполезны. Верующий отстаивает свою позицию, не потому, что владеет истиной, он верит, что прав. Противостояние вере бесполезно.

1) "оплата услуг также должна производиться на государственном уровне". - У Вас 317 рублей, дочь в начальной школе - 100 рублей. Я пришел в школу в 60-е годы.
Зарплата выпускника педучилища и медучилища - 60 рублей в месяц. В 80-е годы вычитал в советских источниках: пособие по безработице в США - 200 долларов. У советского учителя 200 рублей в месяц считались хорошей зарплатой. Рублей - не долларов.

2) "Школа на самообслуживании". - Не знаю в школе какого города Вы работаете, о школах какого региона идет речь. В Петербурге, у меня правнук - школьник, все ремонтные работы в школе ведутся из бюджетных средств, без привлечения родителей к покраске окон, крышек столов и прочего в классах.

3) Родители: "Мы вам платим!!!" - Чем-то школа допекла их. Сами уточняете: не все родители, некая группа. Они устраивали скандалы из-за успеваемости своих чад и в советское время. Тогда говорили: "За что вам платят зарплату!"

4) "Подушевое финансирование". - Сохранилось с советских времен. Планирую количество групп продленного дня. Установлены нормы. В течение года число посещающих сокращается. Инспектор РОНО проверяет посещаемость, грозится закрыть ГПД.
По 5-й статье: приобретение оборудования и наглядных пособий, исходя из числа обучающихся в школе. Даже зарплата директора определялась количеством учеников.

5) "А мы должны их учить". - Вспомните закон о всеобуче. Когда существовала присказка: "три" пишем, "два" в уме. А когда приняли закон о всеобщем среднем образовании? У меня 4-е выпускных восьмых классов. Разнарядка: из каждого класса - 2 в пед или медучилище, можно техникум, 2 - в среднюю школу, остальных оформить в ПТУ. Невыполнение: не справляешься с обязанностями, не выполняешь государственный Закон.
Проблема с отношением школьников к учебе не новая, всегда учителям доставалось не столько от родителей, сколько от начальства всех уровней за низкую успеваемость.

Ситуацией воспользовались недобросовестные люди. В советское время учитель не знал, как с родителя востребовать взятку. Сейчас переименовали "взятку" в благородно звучащее "плата за услуги".

Происшедшее в стране мы с Вами понимаем и воспринимаем схоже.
Вы совершенно правы, по-разному подходим к непростой ситуации, в которой оказалась современная школа.

Георгий Кончаков   27.06.2016 13:26     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Георгий. )
Кинодокументалист...да, наверное, сейчас маловостребованная профессия. Раньше заказы были, а сейчас надо самим крутиться. И, неизвестно, пойдет работа в дело или нет. Понимаю...

Насчет спора. ) Я давно поняла, что в споре истина не рождается. ) Абсолютно согласна с Вами. ) Бесполезно что-то доказывать человеку, который уже давно для себя понял, что это так а не иначе. Никакая логика здесь не поможет. Так что смысл спорить?
В науке, да, потому что люди решают какие-то вещи и подходят к решению с разных сторон. И, вот тут даже нужно порой спорить, в смысле, говорить, чтобы выкристализовалась истинно правильная мысль и чей-то мозг её поймал. :)

Не знаю про зарплату в 200 рублей у учителя. Это, наверное, у заслуженных. 120 в обычной школе. Я начинала в 86м с 80ти рублей. :) Полторы-две зарплаты - австрийские сапоги. Пол зарплаты приличная кофточка. )

Ну, как-то тогда все, по-моему, получали в среднем, одинаково. Сейчас разделение очень большое в зарплатах и, возникает вопрос - чем, например,работа работника банка (простите за тавтологию) сложнее, чем учителя? Медика? Бывший выпускник, встретив меня, идущей с работы домой, провожает и рассказывает, в частности,о работе, зарплате. При моих 20 000 его 80 000 ))) Я рада за него. Кстати, большинство ребят имеют хорошую зарплату. И, это здорово!
Почему же государство так не любит тех, кто готовит будущее страны или отвечает за здоровье страны?
Риторический вопрос. ) Я всё понимаю.

Мы в Подмосковье. Подольск. В Москве другие цены, другие ставки, другие условия.
Город дает какую-то сумму на ремонт. Её хватает на ремонт спортзала и столовой. Кабинеты ремонтируем мы, напрягая родителей, коридоры и лестницы за счет доп.услуг и добровольной помощи родителей. Причем, если у нас в школе "божеские" суммы (100 рублей в месяц, да и то, сдают не все), то лицеи не стесняются и не стеснялись никогда ставить родителям условия.

хм...Прочитала Вас и подумала, да, всё, о чём Вы пишите, осталось.Да и насчёт взяток...И раньше "умные" люди легко с этим справлялись. :)

Заканчиваю. Дочь позвонила. ) Сейчас ко мне гости придут. Пошла печь пирожки. )

Спасибо за общение.

Сурова Мария   27.06.2016 21:17   Заявить о нарушении
"как-то тогда, по-моему, получали в среднем, одинаково".
Ошибаетесь. На совещании преподавателей общественных наук вузов Ленинграда, в те памятные для Вас 80-е годы, секретарю по идеологии горкома партии был задан вопрос: "Почему водитель общественного транспорта - автобуса, троллейбуса - имеет зарплату 400-450 рублей, а доцент, кандидат наук -320? Догадываетесь, какой был ответ.
Доцент вуза, как я сказал, имел 320, доцент Высшей партийной школы - 700.
Профессор - 500, директор автотранспортного техникума, инженер без степени - 800. Просто большинство из нас были мало информированы. Понимали, что у государства в условиях гонки вооружений и холодной войны нет возможностей.
Я придерживаюсь простого правила: принимай жизнь такой, как есть, если не располагаешь возможностью повлиять или изменить её. Быть полезным людям, оставаться порядочным можно при любом режиме, социальном строе, в любую историческую эпоху.

Георгий Кончаков   29.06.2016 00:21   Заявить о нарушении
Да, как-то я подзабыла эти моменты. Хочется помнить хорошее. :)
В общем, будем жить, как говорили в известном фильме. И принимать жизнь такой, какая она есть. )

Сурова Мария   29.06.2016 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.