из реальности в сон

Вот так ускоряясь, врезаясь, глаза закрывая,
Я буду тебя уводить из реальности в сон.
Где ты станешь дерзкая, наглая, просто другая,
Где властвовать буду не я, а разбуженный он!
Забудь обо всем, про себя, про меня, про привычки!
В ответ, открываясь навстречу, еще и еще!
И губы свои подставляй, и шепчи неприлично…
Чтоб сразу, сейчас исполнялось желанье твое!
Ты будешь легко улетать, возвращаясь в объятья.
И биться, и что-то бессвязно шептать и дрожать.
И буду любить, и входить, и влюбляться опять я,
Меняя манеры хозяина, или пажа.
Ты скажешь: - «Я больше не в силах испытывать это!
Ты можешь заканчивать танец на белой волне».
Расслабленно тело в полоске вечернего света,
Но снова ты движешься плавно навстречу ко мне.
Любимая Женщина – главное чудо природы!
Влюбленная Женщина дарит восторг и азарт!
Когда мы вдвоем – исчезают пространства и годы…
Как сладко мгновенье, когда неизбежен оргазм!


Рецензии