Глава 2. Московская Квартира

В квартире было не очень чисто и как-то странно пахло.Я вздохнула и вошла в комнату слева-это была моя комната на несколько ближайших месяцев.Я начала разбирать чемодан и ,после того как закончила его разбирать я пошла в ванную за ведром и водой и начала мыть полы,они были в пыли и какой-то липкой штуке.Я мыла полы примерно 30 минут и умаялась.Затем я вышла на балкон и вдохнула дневной московский воздух:
-Лера!
-Что?
-Ты чего босиком на полу стоишь?С ума сошла?
-Пап,мне жарко.Да и к тому же,я в носках
-Ну как хочешь.Я в магазин,что тебе взять?
-Купи мне ананасик
-Ахахаха,ну ладно
Папа вышел из квартиры и закрыл за собой дверь.Я упала на пол и закрыла лицо руками.Все как-то резко потемнело в моих глаза,такое часто случается,особенно со мной.Я медленно поднялась и вышла с балкона.Мне кажется,что я тут лишняя.Это все из-за моего характера.Мама говорит,что я слишком добрая и стараюсь всем понравится,хотя это не так.Я не стараюсь всем понравится,я такая сама по себе.Я взяла свой телефон и набрала Валеру.Валера мой очень хороший друг.Я позвонила,но он ответила только с 3 звонка:
-Валера у аппарата
-Это я ,Лера
-Лерунчик,как добралась?
-Нормально,но я тут лишняя
-С чего взяла?
-Я это чувствую...
-Лерун,я хоть и верю в твои способности экстрасенса,но тут ты не права.С чего ты так решила?
-Мое сердце...
-Остановииилось
-Валера!
-Ну вот,ты уже смеешься,кис,я в тебя верю,опа,Арина пришла,я тебе потом перезвоню.
-Окей...
Но он уже сбросил.Валерий был великолепный собеседник,но он был далеко,и это меня убивало.Я включила телевизор и посмотрела на дату-29 августа.А мне еще надо купить все к школе.Я посмотрела на время,на часах 16:56.Я прилегла на кровать и заснула.
Я проснулась от шкварчинья картошки на сковороде.Выглянув из-за угла,я увидела папу,жарящего картофель и напевающего себе что-то под нос:
-О,ты проснулась,как ты долго
-Сколько я спала?
-Часа 4,не меньше
-Ого,чет я заспалась,ну и ладно!
Я села за маленький стол,и папа наложил мне картошечки.Я откусила совсем немного,но почувствовала такой родной вкус бабушкиной картошки,что захотелось кинуть тарелкой в стену и выбежать навстречу ветру.Навстречу рассвету...
Я медленно встала из-за стола и побрела в свою комнату.Мне дико хотелось вернуться туда,откуда начала.Будто я что-то сделала не так.А когда делаешь что-то не так,нужно вернуться к началу...начало...нужно вернуться...с этими мыслями я упала на кровать и заснула.


Рецензии