За всё, что дают человеку в этой жизни её Хозяева,

Глава 173. За всё, что дают человеку в этой жизни её Хозяева, возьмут они своё с процентами.

Сон: Организовано нападение на мою квартиру через окна. Снизу швыряют булыжниками в стены так, что всё трясется. Вижу, эти силы так стремительны, что не сдержать их. Вот кто-то прыгает справа на соседний балкон справа, вот ворвались в квартиру. Много их. Здесь у меня две комнаты. Сижу в прихожке между этими двумя комнатами на раскладушке, грызу семечки.
Входит Штереверя, садится справа от меня рядом, показывает журнал, на котором на обложке мое лицо крупным планом в черно-белом изображении. Но снимок некачественный: лицо получилось притемненным. Так получается, когда много света дается при печатании. Говорит, что моя повесть (из старых) записывается, будут передавать по радио. Дева в белых брюках и белой полотняной кофте появляется тут же.
1996:   Когда лже-Бог ранее предлагал мне писать книги о целительстве, гарантируя при этом их издание и распространение, я с негодованием отверг его предложение. Даже близко ничего такого в моей голове не было, чтобы соблазниться на издание книг, заведомо обманывающих людей. Был я в тех тонких мирах (подробнее об этом в первых книгах), где обучают целителей. Это сравнимо с нашими техникумами или колледжами. Со стороны я на их обучение смотрел и видел, что это часть того темного мира, который в своих пределах готовит целителей для своих же нужд. Известный пример таких целителей Кашпировский, Чумак, Геннадий Малахов. Все они очень разные: Кашпировский исцеляет, воздействуя непосредственно на больные органы  тонкими энергиями, Чумак заряжает энергией воду, мази, Геннадий Малахов предлагает лечиться мочей. Все они очень быстро прославились. Малахов издал  семь или восемь книг. Но потом так же быстро и сошли эти адепты со сцены. Как правило, так бывает со всеми знаменитостями, которые вдруг взлетают, а потом вдруг падают. Артисты об этих своих падениях часто рассказывают. То нарасхват они были, то вдруг телефон как по команде перестает звонить: никто никуда не приглашает. Бывают и рецидивные взлеты. Геннадий Малахов вдруг стал в двухтысячных на ТВ вести передачу. Года два он учил всех, на своем примере показывая, какой он цветущий, благодаря своим способностям, а потом  его стали высмеивать пародисты, да так правдиво, что лафа для Гены Малахова кончилась. Но на рекламу его продолжают приглашать.
Всё, что в этом мире делает человека великим, в действительности всего лишь игрушки. Как ребенка взрослые соблазняют какой-нибудь игрушкой, так людей Духи соблазняют разными средствами, чтобы интересно им было жить. Как летающий вертолетик поражает воображение ребенка, так будущая слава заставляет молодого  человека трудиться, изобретать, тренироваться. ТВ показывает фильм о певце Валерии Ободзинском, который был известен в советские времена на весь СССР. А начинал он, оказывается, в своей родной Одессе с уличных песен, на которые собирались туристы. Туристы открывали свои рты, слушая песни, а воры тем временем шуршали их кошельками. То есть изначально Ободзинский вор, но вот влюбился он в туристку из Свердловска, она его отвергла, поскольку зачем ей вор, а он сказал, что она еще услышит о нем. Услышать она должна была в Свердловске, что значит, слава ему нужна была такая, чтобы на весь СССР. И вот ради этой славы он рвется в музыкальный ансамбль, отправляющийся в круиз, а потом создает свой ансамбль, который катался бы по всему Союзу. Попадает в Свердловск, встречается со своей принцессой, а потом в Москве прорывается в известный всем оркестр Олега Лундстрема, где вдруг выясняется, что он не знает нот и без понятия о том, что должно быть элементарным для любого профессионального музыканта. Приходится ему идти в начальную музыкальную школу, где занимаются дети, чтобы взять уроки сольфеджио. Как это – получать детские уроки – одесской воровской Душе – могут знать только свободные от всяких школ воры.
В данном случае Любовь и Слава так заставляют Душу трудиться, что трудно не признать их величайшими средствами воздействия. Будущая слава так стимулирует всех молодых людей, что ради неё буквально всё и делается в самом начале. Славы добиваются потом единицы, но как шевелятся молодые люди, пока в этом направлении движутся. И вот на эти институты со своей правдой нападаю я. Кому, спрашивается, нужна правда о том, что лишь единицы из стремящихся сядут в вертолетик, возносящий вверх, а потом и эти единицы рухнут вниз? Куда исчез Валерий Ободзинский в восьмидесятые годы? Его уже не было слышно нигде, как и знаменитого на весь мир оркестра Олега Лундстрема. Та Сила, которая вознесла его, с такой же подлой радостью опустила вниз. Сборы его концерты давали такие (30 млн), что не было ему равных в СССР. И вот его фамилию партийные органы вдруг начинают исключать  изо всех списков: не советские, мол, песни у него. На пике славы, когда он уже было в США собрался на гастроли деньги зарабатывать для своей родины (лично ему платили 150 рублей в месяц), полосатый партийный шлагбаум опустился перед ним. Водка, наркотики, развод со своей музой. А потом вдруг второй взлет, на который его сподвигла вторая жена, из его поклонниц, в девяностые. В девяностые всем в бывшем СССР пришлось изрядно поднапрячься, чтобы извлечь из закоулков все свои таланты, просто ради куска хлеба. В это время Ободзинский работал сторожем. Сторожам в девяностые платили столько, что ни на водку, ни на что, даже на один кусок хлеба с одним куском колбасы в день, не хватит. Жена вернула его на сцену. О нем вспомнили. Но в 1997 в 55 лет Валерий вдруг скончался. Так бывает с умирающими, когда они вдруг начинают чувствовать себя хорошо.
Дальше привожу слова второй его жены Анны Есениной:
«На гражданской панихиде в ЦДРИ не было конца речам о том, как все дружили с Валерой и как его любили. А там стояла на специальной подставке его фотография в рамке со стеклом. И вдруг она упала на пол, и стекло со страшным грохотом разлетелось вдребезги. После этого все сразу заткнулись. Таким образом Валера прекратил этот апофеоз уже оттуда, с небес».
Среди говорящих речи были и сейчас продолжающие свой полет Лев Лещенко, Иосиф Кобзон. Благодаря этому своему умению вращаться в лицемерной среде, они здравствуют. Разные бывают рыбы, и все они, в основном, живут в своей среде на своей глубине, но есть рыбы, которые прекрасно живут на разных глубинах. Трудно представить себе более не советского певца, чем Вертинский, у которого тоже были две дочери, как у Валерия Ободзинского. Об этих своих дочках пел Вертинский  и о далеком Сингапуре. Нравился Вертинский Ободзинскому так, что у него и концерт был по его песням. Но Вертинского партийные органы так не закопали, как Ободзинского. В кино показывается, как его бывший соперник в Одессе тоже солист и тоже ухажер их общей принцессы, ставший партийным боссом в Москве, приказывает стереть с лица земли Ободзинского как певца. Однако этот босс всего лишь проводник той высшей Силы, которая через ссору соперников мудро закладывает в самом начале в основание тот камень, который разрушит будущее здание.
Различие между мной как писателем и Ободзинским как певцом в том, что я вижу в самом начале все эти подлые камни Черта и не соблазняюсь на временную славу, на заработок ради куска хлеба. Позвонила мне в 1996 художница, предлагает издавать комиксы: она рисует, я тексты сочиняю. Мне это сразу не понравилось: насмешка, одним словом, над тем, что я делаю. Но чтоб не обижать её, она же не понимает, что используют её, спрашиваю, где деньги возьмешь. Бутылки, отвечает, буду собирать. Ну, это вообще анекдот еще советских времен, в котором на сданные бутылки алкаш покупает машину. Однако что-то людям делать надо и есть хочется, поэтому устраивают люди приемные пункты, собирают бутылки, потом сдают их оптом. Ответил ей, что вот когда сделаешь это свое дело, тогда звони. Больше не звонила. А я и не ждал. Если бы вдруг кто-то стал популизировать мои ранние повести и рассказы, то я бы понял, поскольку в данном видении было показано мне, что за Высшая Сила всё это инициирует. Может она это сделать, но с ней лучше не связываться, если не хочешь, чтобы в дом твоей Души не лезли со всех сторон разбойники. Несколько утрированно эта добрая сила в кавычках показывается сейчас (2016-02-09) в виде пунктов быстрого займа. Такая она добрая и доверчивая, что дает деньги без залога. Зато потом за четыре тысячи долга спрашивает двадцать четыре, а когда отдашь двадцать четыре, требует еще сорок. И поскольку это полный беспредел (грабеж средь бела дня) и у тебя таких денег нет, ты отвечаешь им, нет. И тогда тебе и твоим родственникам начинают угрожать, вплоть до убийства,  в окна бросают бутылки с зажигательной смесью, двери поджигают, вешают объявления разные  возле твоей квартиры, в лифтах. Летом в подъезде у нас видел одно такое объявление «Кто поможет отдать долг, готова на всё, квартира такая-то». А сейчас в лифте еще одно скабрезное объявление появилось в адрес той же самой квартиры. Оказывается, выжидают они время, чтоб проценты набежали, и лишь потом начинают доставать.
Так бывает с отложенной кармой, которая откладывает воздаяние, чтобы потом воздать с процентами за всё.


Рецензии