А я сейчас, знаете, о чем мечтаю? Голос, Дети-3

Чем человек отличается от животного?

Тем, что может мечтать.

А я сейчас, знаете, о чем мечтаю?

Я бы хотел превращаться поочередно в соперников Данилы Плужникова по ходу конкурса шоу Голос, и незаметно за кулисами подходить к Билану и шептать ему каждый раз на ушко, чтобы он меня, как соперника Данилы по батлам, выбросил не сожалея из конкурса, а оставил Данилу, я не обижусь, эта победа Данилу важнее всего, важнее жизни, это его, понимаете, единственное счастье на свете! Единственное!!!

Как жаль, что я не могу превратиться в соперников Данилы ... безумно жаль ...

Если Дмитрий Билан сможет это понять, он безоговорочно отдаст выигрыш Даниле ... тем более, Данил победу заслуживает больше, чем кто-либо другой ... 

И тут не жалость приходит в сердце ... а понимание его внутреннего состояния ... нужности этой победы для него ...

Просто, умоляю вас, хоть на секунду представьте себя на месте Данила, и если у вас это получится, то вы все и без лишних слов поймете ...
 
***

Как бы я хотел оказаться рядом с Данилом, чтобы найти для него слова удивления его мужеством, слова поддержки, уважения и душевного единения с его судьбой ...

Если Бог что-то отнимает у человека, он дает что-то взамен ... но этого все равно так мало, чтобы стать человеком со всем набором, что природой ему положено ...

Как это? Забрать у человека то, что ему принадлежит по праву, здоровье и силу, с чем он живет полной грудью?

Я не могу этого понять ... почему так во всем мир несовершенен, почему?

Почему льется кровь, почему дети сироты, почему рушатся здания под бомбами, почему у детей отнимается неизвестно как счастье полноценной жизни?!

Почему?!

Почему именно так устроен мир?

Если спросить Данилу, что он выберет, здоровье или свой недюжий талант? Он выберет однозначно здоровье ... ничто не заменит человеку его жизнь ...

Клянусь, будь я Богом и тем более у меня была бы душа, я бы никогда не позволил страдать безвинным людям, особенно детям, ведь это мне ничего не стоило бы? Один раз махнуть волшебным жезлом?

Увы, я не Бог ... я лишь человек ... с сердцем, чувствующим боль ...

***

Господи, если ты есть, помоги Данилу взойти на вершину ... подари ему это счастье взамен того, что ты отнял у него ... прошу ... я ведь почти никогда и ничего у тебя не просил, не правда ли?

***

И еще, если бы мои рассказы, а я их написал уже так много, (просто, я на широкий экран их не выставляю ввиду их несовершенства) но они у меня все с чистой душой, смогли украсить хоть чуть-чуть, хоть на час, хоть на минуту жизнь Данилы, я бы все их подарил ему ... мне его счастливая улыбка была бы наградой за мой труд ... и мне этого одного было бы достаточно в оправдание, что я пишу ...

P. S.

Мне кажется моментами, что Голос-Дети - это самый жестокий проект на телевидении ... вы догадываетесь, почему?

Что может оправдать детские слезы?

Спросите у матерей ... своих ...

Нужно менять формат Голоса-Дети ... чтобы там не было проигравших, но в то же время и победители тоже были ...


Рецензии
Да, Голос Дети - очень жестокий проект...
Но Даниил УЖЕ победил в сердцах зрителей)
Его ТОЧНО будут поддерживать зрители, даже если машина шоу-бизнеса не даст ему выиграть этот конкурс)

Я знаю судьбу одного из участников прошлых Голосов - Миши Смирнова.
Он не выиграл конкурс, но зрители его очень полюбили. Я переводила для него на английский песню, которую он потом пел на Детском Евровидении.
Хотя Миша и не занял на Евровидении 1-е место (занял 6-е), его очень любят зрители.
Уверена, что Даниил уже получил эту любовь зрителей за то, что поделился с ними своим светом.
Спасибо ему!) Это чудо)

Вера Куприянович-Соколова   16.03.2016 07:48     Заявить о нарушении